Татьяна Вытнова
«Проектный метод как инновация в методической работе ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Введение Федеральных Государственных Требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, ориентирует педагогов на инновационные подходы к организации образовательного процесса,требует адекватного восприятия педагогических новшеств, осознания их необходимости.
В современной образовательной системе педагоги дошкольных учреждений вовлечены в инновационные процессы, касающиеся обновления содержания дошкольного образования, форм его реализации, методов и приёмов преподнесения содержания детям. Концепция модернизации российского образования требует от педагогов повышения качества дошкольного образования, создания условий для личностного развития ребёнка.
Публикация «„Проектный метод как инновация в методической работе ДОУ“» размещена в разделах
Всё это требует от педагогических работников ДОУ нового комплекса умений- умения проектировать развитие образовательной системы или собственную образовательную деятельность. В свою очередь подобные изменения призывают методическую службу ДОУ к обновлению содержания,поиску новых,инновационных форм работы с педагогическими кадрами. Ведь главными задачами стали : обеспечение более высокого уровня профессионализма, педагогической компетентности, а так же создание условий для развития творческого педагогического потенциала.