Получи документы

План-конспект занятия «Стоит в поле теремок, он не низок, не высок»

Надежда Викторовна Демина
План-конспект занятия «Стоит в поле теремок, он не низок, не высок»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект занятия

Цели: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей

передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя мимику, жест, движение

Тема: Сценарий сказки: «Стоит в поле теремок, он не низок,

не высок…» (сценарий для детей по ролям).

Программное содержание: повышение общей эмоциональности детей;

раскрытие творческих способностей застенчивых малоактивных детей, повышение их самооценки;

развивать творческие способности детей посредством перевоплощения в образы сказочных персонажей;

Темочки:

продолжать знакомить с различными способами передачи образов сказочных персонажей;

воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации.

Материалы и оборудование к занятию:

1. Костюмы героев сказки: мышки, зайца, лисички, волка, белки, медведя, ежика, мухи, лягушки.

2. Большой силуэт теремка-декорации, сделанной из картона и разноцветных кусков ткани (делаем вместе с детьми в течении нескольких занятий).

3. Заготовки: прямоугольные листы бумаги, ножницы, клей-карандаш, пластиковые доски для аппликации. Большой силуэт теремка.

Ход занятия

Сценарий сказки: «Стоит в поле теремок, он не низок,

не высок…» (сценарий для детей по ролям).

Роли: Мушка- веселушка, Мышка- норушка, 2 Лягушки- хохоушки, 2 Зайчишки- шалунишки, 2 Волка, Белочка, Лисичка- сестричка, Медвеженок, 2 Ежика.

Ведущий: Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру

Не дают дорогу злу.

(Играет музыка «Вальс цветов»)

На полянке средь цветов

Возвышался Теремок.

Летит над цветочками Мушка- Веселушка, увидела Теремок, вспомнила, что скоро осень наступит и решила поселиться в Теремке. Подлетела к нему и постучала в окошко:

Мушка- Веселушка: Что за Терем-Теремок?

Кто в тереме живет?

(стучит в окошко, никто не отвечает)

Скоро осень и зима…

Наступают холода.

Чтобы Мушке не замерзнуть

Поселюсь-ка я сюда!

Ведущий: Залетела муха в теремок и стала там жить-поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует. И вот по полю бежит мышка- норушка.

Звучит музыка под которую бежит мышка (любая живая музыка).

Подбежала к теремочку и говорит:

Мышка: Что за терем- теремок?

Кто в тереме живет (Стучит)

Муха (выглядывает в окно)

Я, Муха- Веселуха! А ты кто?

Мышка: А я Мышка- Норушка!

Пусти меня к себе жить!

Муха: А что ты умеешь делать?

Мышка: Пироги печь! Кашу варить!

Муха: Хорошо! Заходи! Вдвоем веселее будет!

Ведущий: Стали они вместе жить! А на полянке уже травка пожелтела, и листочки с деревьев опадают. Все чаще идет дождик… и тут к теремочку скачут лягушки- квакушки. Звучит музыка, под которую выходят лягушки.

Лягушка: Ква-ква-ква, ква-ква-ква!

Пожелтела вся трава!

Мерзнут лапки и живот…

В теремочке кто живет (Стучат)

Мышка с мухой выглядывают в окошко.

Мы, Мушка- веселушка, да Мышка- норушка. А вы кто?

Лягушки: А мы- лягушки- квакушки!

Пустите пожалуйста а к себе жить!

Мышка: А что вы умеете делать?

Лягушки: Мы умеем порядок в доме наводить, да полы мыть.

Муха с мышкой: Заходите, вчетвером веселее жить!

Ведущий: Стали они вместе жить- поживать! В теремочке тепло, уютно, а на улице все чаще ветер дует… и тут к теремочку бегут зайчишки- шалунишки.

Звучит музыка для зайчат.

Зайчата: Мы зайчишки- шалунишки,

Мы в лесочке заплутали,

И под дождик мы попали,

Постучимся в теремок

Может впустит нас дружок.

(Стучат) Кто- кто в теремочке живет?

Кто- кто в невысоком живет?

Мышка, муха, лягушки выглядывают в окошко: Мы, Мушка- Веселушка, мышка- норушка, лягушки- квакушки, а вы кто?

Зайчата: А мы зайчишки- шалунишки!

Пустите нас к себе жить.

Мышка: А что вы умеете делать?

Зайчата: Песни петь да танцевать –

Вы не будете скучать.

Мышка: Заходите в теремок

Всех вмесит он – наш дружок.

Ведущий: Вместе весело живется,

Из трубы дымочек вьется!

Вдруг стучится кто-то в дверь?

Что же это там за зверь?

Мушка глянула в окошко –

На крыльце два кообка,

Припорошены немножко –

Рано к нам пришла зима!

Ежики: Постучимся в теремок –

Может впустят нас, дружок.

(Стучатся)

Зайчата: Кто стучится?

Кто пришел?

Кто наш теремок нашел?

Ежики: Мы ежата

Нашу норку замело

В лесу холодно, темно.

Нас пустите в теремок

Дайте скушать пирожок.

Лягушки: А что вы делать умеете?

Ежики: Мы умеем мастерить,

Дров вам можем напилить.

Мушка: Проходите, рады мы!

Нам помощники нужны!

Ведущий: Живут все дружно в теремке,

Вдруг слышат – воют во дворе.

Два волка к терему подходят –

Стучатся в дверь, но в дом не входят.

Волки: Мы весь день в лесу бродили,

Чуть в капкан не угодили.

Лапы ломит, хвост болит.

Мы поэтому сердиты.

Пригласите нас вы в дом

Мы отплатим вам добром.

Мушка: Пожалеем мы волков

Им дадим и хлеб, и кров.

А за это ты, волчок,

Охраняй наш теремок.

Ведущий: В тереме живут, не тужат,

Звери все друг с другом дружат.

Постучался кто-то в дверь?

Что опять пришел за зверь?

Белочка: Пустите белочку в избушку,

Мерзнет хвостик, мерзнут ушки.

Все дорожки замело,

Не найду свое дупло.

Мышка: Заходи скорее в дом,

Здесь уютно и тепло.

Забирайся на кровать –

Будешь сказки нам читать.

Ведущий: Ветер воет, снег идет.

В тереме – веселье,

Кто танцует, кто поет.

Волки спят у двери.

Снова слышен тихий стук…

Ежик: Кто пришел к нам?

Враг иль друг?

Лисичка: Кто живет здесь? Отворите!

Меня лисоньку впустите!

Мышка: Что с тобой, лиса, случилось?

Ты, наверно, заблудилась?

Лисичка: Мышка, я весь день плутала,

Очень, очень я устала!

Мышка: Заходи скорее в дом,

Места всем нам хватит в нем!

Ведущий: Вместе в тереме живут,

По утрам чай с медом пьют.

Все друг другу помогают,

Никого не обижают.

Снова слышен стук в окно!

Выглянули – там темно.

Медвежонок: Не могу уснуть в берлоге,

По снегу брел – замерзли ноги!

Впустите меня в терем свой

Замерзну здесь я, под горой.

Лисичка: Заходи скорей, мишутка,

Мороз трескучий вам не шутка.

У нас и сухо, и тепло,

И пирогов полным – полно.

Ведущий: Дружно в тереме живут

По утрам чай с медом пьют

Все друг другу помогают

Никого не обижают.

Лисичка: Огромная у нас семья!

Как это здорово, друзья!

Предлагаю вместе

Спеть скорее песню!

Все вместе поют песню «Дружба»

Публикации по теме:

Игровой досуг в младшей группе «Стоит в поле теремок»Игровой досуг в младшей группе «Стоит в поле теремок» Фотоотчёт об игровом досуге в младшей группе «Стоит в поле теремок» Лето в детском саду – это время не только отдыха и игр, но и закрепления.

Конспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возраста Цель: Учить детей различать животных и птиц, знать и называть их, отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия: Здравствуйте, ребята! А.

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» для детей подготовительной группы Цель занятия: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать учить детей решать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия «Стоит в поле теремок, он не низок, не высок»
Опубликовано: 30 декабря 2024 в 18:58
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия «Стоит в поле теремок, он не низок, не высок»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Викторовна Демина (УИ 3375270) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 января 2025 пятница
04 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД