Сартасова Галина
Сценарий сказки «Репка» для инсценировки в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий сказки "Репка" в младшей группе
Задачи : 1. Развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; развивать индивидуальные качества ребенка.
2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов.
3. Воспитывать интерес к театральной деятельности.
Темочки:
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Репка»
- Темочки
Декорации: дом, репка, костюмы героев, грядки с овощами
Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.
Ход:
Вед: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Слушайте внимательно, начинаем наш рассказ.
Звучит музыка.
Выходит дед.
Вед: Дедка репку посадил,
Дождевой водой полил.
Дед: Вот так репка!
Ну, дела!
Очень быстро подросла.
Вед: Репку дед за листья взял,
Дёргал, дёргал, да устал.
Дед:
Надо бабку в помощь звать,
Вместе репку вырывать.
(Зовёт бабку. Появляется бабка)
Бабка: Ты зачем меня зовёшь?
Дед: Репку дергать помоги
Вед: Ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.
Бабка: Надо внучку в помощь звать,
(Зовёт. Появляется внучка).
Внучка: Ты зачем меня позвал?
Дед: Репку дёргать помоги.

Вед: Репка крупная попалась.
Ни за что не вырывалась.
Внучка: Тяжело тянуть втроём.
Жучку в помощь позовём.
(Прибегает Жучка).
Жучка: Кто сюда меня позвал?
Гав-гав-гав.
Внучка: За меня скорей вставай.
Репку дёргать помогай.
Жучка: Мурку надо срочно звать.
Хватит ей на крыше спать.
(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь).
Мурка: Кто нарушил мой покой?
Снился сладкий сон такой.
Жучка: С репкой надо разобраться.
Мурка: Так и быть.
Куда ж деваться.
Тянут
Мурка: Нам не вытянуть никак
Видно, мышку нужно звать.
(Зовёт мышку).
Мышка: Слышу, я уже бегу
Репку дергать помогу.
Поют: Тянем -потянем,
Вытянули репку.

Вед: Репку вытянули дружно.
Вот как делать всегда нужно.
