Получи документы

Сценарий сказки «Пропал Петя-петушок» для воспитанников подготовительной к школе группы (4 фото)

Мария Ледкова
Сценарий сказки «Пропал Петя-петушок» для воспитанников подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие творческих способностей детей.

Задачи:

1) создать радостное эмоциональное состояние;

2) способствовать развитию коммуникативных навыков;

3) воспитывать желание принимать участие в театрализованном представлении.

Действующие лица:

Петя-петушок

Курица

Цыплята

Петух

Утка

Ворона

Лиса

Лягушата

Мышата

Бабочка

Играет веселая музыка, пищат цыплята, квохчет курица.

На лесной полянке резвятся цыплята.

1-ый цыпленок:

Желтый шарик по траве

Весело катился.

Говорят, на белый свет

Публикация «Сценарий сказки „Пропал Петя-петушок“ для воспитанников подготовительной к школе группы» размещена в разделах

Он вчера родился.

2-ой цыпленок:

Рад он солнцу и теплу

Как любой ребенок,

Мошкам, крошкам, червячку.

Ведь малыш - цыпленок.

3-ий цыпленок:

Мы - цыплятки, мы - детишки.

Знают все нас ребятишки,

Может, в ручках нас держали?

Или гладили? Едва ли!

4-ый цыпленок:

Боязливые мы крошки.

Больше всех боимся кошки.

Злым нас коршуном пугают –

Говорят, что он летает!

5-ый цыпленок:

Мы не видели ни разу -

От него нас прячут сразу

В дом уютный, лучший самый -

Под крылом у нашей мамы.

Курица:

Цып- цып- цып, мои цыплятки.

Кто играет со мной в прятки?

Не найти и не поймать,

Невозможно сосчитать.

Разбежались кто — куда,

Не поймаешь никогда!

Курица, громко хлопая крыльями, зовет цыплят домой.

- Цып-цып-цып, пора домой, ребятки, стройтесь парами!

Курица с цыплятами скрывается за кулисами, Петя-петушок остается на полянке.

Появляется бабочка под музыку.

Цыпленок пытается поймать бабочку, кружится с ней. убегают за кулисы.

Птичий двор. По двору гуляет утка и петух. Появляется курица с цыплятами.

Курица:

- Вот мы и дома. Хорошо погуляли, цыплятки?

Цыплята:

- Хорошо!

Курица:

- Все тут?

Цыпленок:

- Петя-петушок куда-то исчез!

Курица:

- Как исчез? Он же пропадет один в лесу! Надо срочно разыскать его!

Петух:

- Что случилось? Почему шум?

Курица:

- Наш Петя пропал!

Петух:

- Не паникуй! Ничего с ним не случится! Побегает и вернется!

Курица:

- Как ты можешь так говорить! Собирайся сейчас же!

Петух:

- К сожалению, дорогая, я очень занят! Через полчаса я должен кукарекать на трех заборах и вон том сарае!

Курица:

- Да кому нужно твое кукареканье! Когда у всех людей давно есть будильники!

(Петух уходит)

Курица:

- Я иду в лес одна!

Утка:

- Как? Совсем одна?

Курица:

- Да! А вас, соседка, я прошу присмотреть за моими цыплятами!

Утка:

- Не беспокойтесь! Конечно, присмотрю!

Все уходят за кулисы.

Слышен шум ветра и уханье совы.

Петя-петушок выходит, ему страшно одному в лесу.

Петя-петушок:

- Мама, где ты? (Горько плачет)

Появляются под музыку лягушата.

Лягушата:

Раньше были мы икрою, ква-ква!

А теперь мы все -герои, ать-два!

Головастиками были, ква-ква!

Дружно хвостиками били -ать-два!

А теперь мы - лягушата, ква-ква!

Прыгай с берега, ребята! Ать-два!

Лягушонок:

- Эй, цыпленок, ты что здесь делаешь?

Петя-петушок:

- Я потерялся и хочу к маме! А дороги домой не знаю!

Лягушонок:

- Может быть, твой дом на другом берегу реки? Давай, я перевезу тебя через речку!

Петя-петушок:

-Я боюсь…

Лягушонок:

- Не бойся, это совсем не страшно!

Лягушонок перевозит цыпленка через речку. Исчезают все за кулисами.

Появляется ворона по музыку. Входит курица.

Ворона:

- Кар-р, кар-р, что я вижу, курица в лесу! Вот чудеса!

Курица:

- Ворона, не видала ты здесь цыпленка? У меня сынок потерялся! Он пропадет в лесу один!

Ворона:

- Не встречала, не видала. Не пропадет он – его Лиса найдет! Вот глупая, в лесу хочет цыпленка найти. Курица – она и есть курица. Куриная слепота!

Курица убегает. Появляется лиса.

Лиса:

- С кем это ты здесь беседовала, Ворона? (Принюхивается). – Что-то курятиной попахивает.

Ворона:

- Да я тут с Курицей одной немного поболтала, она цыпленка своего ищет у нас в лесу.

Лиса (думает вслух):

- Цыпленок – мне на завтрак, а курочка – на обед! Вот повезло! Где же они?

Ворона:

- Лети за мной, покажу!

Лиса и ворона уходят за кулисы. Появляется курица. Останавливается около речки. Появляются лягушата.

Лягушонок 1-й:

-Эй, тетя Курица, потеряли что-нибудь?

Курица:

- Несчастье у меня: цыпленок потерялся.

Лягушонок 2-й:

- Не расстраивайтесь, тетя Курица, жив ваш сынок, я его на другую сторону реки переправил.

Курица:

- Жив! Какое счастье! Но как мне теперь попасть туда, ведь мы куры плавать не умеем!

Лягушонок 2-й:

- Мы покажем вам мелкое место, «куриный брод» называется.

Курица:

- Спасибо, лягушата!

2-й Лягушонок уходит вместе с курицей, Лягушонок 1-й остается. Появляется Лиса, принюхивается.

Лиса:

- Лягушоночек, миленький, не видал ли ты здесь цыпленочка или курочки?

Лягушонок:

- Никого не видал.

Лиса:

- Зачем ты меня обманываешь? Здесь всюду куриные следы.

Лягушонок:

- Какая-то курица была. Она, наверное, по мелкому месту перешла реку. Попробуй и ты вон за теми кустами речку перейти. Там должно быть мелко.

Лиса прыгнула и с головой в воду ушла.

Лягушонок:

- Ха- ха – ха! Так тебе и надо! Нечего за курами охотиться!

Лиса: - Ну смотри, Лягушонок, утопить меня захотел! Поймаю и съем!

Лиса убежала. Появились мышата под музыку.

Мышонок 1-й:

Мы мышата серые,

Шумные и смелые,

Мы танцуем и поем,

Очень весело живем.

Мышонок 2-й:

Мышь бывает полевая,

И она живет в полях.

Есть же мышка домовая,

Та всегда живет в домах.

Мышонок 3-й:

Ну а мы – лесные мыши,

Домик наш в глухом лесу.

И боимся мы с друзьями

Только волка и лису!

Мышата:

- Привет! Что случилось?

Лягушонок:

- В лесу заблудилась Курица с цыпленком. Ищут друг друга, найти не могут. А за ними Лиса охотится! Если найдет – пропадут оба! Вы поможете им из лесу выбраться?

Мышонок 1-й:

- Конечно, поможем! Мы в лесу каждую тропинку знаем!

Все уходят за кулисы. Появляется грустный цыпленок, за ним крадется незаметно Лиса.

Лиса:

- А, вот и мой завтрак! Ты кто такой и что тут делаешь?

Петя-петушок:

- Я, Петя-петушок, золотой гребешок. Я заблудился и не знаю, что мне делать.

Лиса:

- А я знаю, что мне делать, я сейчас буду завтракать.

Петя-петушок:

- Приятного аппетита! Но где же ваш завтрак?

Лиса:

- На завтрак я люблю цыплят – они такие вкусненькие.

В этот момент раздался свист.

Лиса:

- Охотники! Выследили! (Убегает)

Появляются мышата.

Мышонок 1-й: «Как мы напугали разбойницу! Убежала!»

Мышонок 2-й: «Эй, цыпленок, где ты?»

Мышонок 3-й: «Это мы свистели!»

Петя-петушок:

– А вы кто?

Мышонок 1-й: «Мы – мышата. Нас к тебе Лягушонок послал.»

Мышонок 2-й: «Мы покажем тебе дорогу домой.»

Мышонок 3-й: «Идем скорее! Не бойся!»

Петя-петушок: «Спасибо вам большое! Мама, наверное, беспокоится.»

Мышонок 3-й: «Т-с-с! Слышите, кто-то идет! Уж не Лиса ли вернулась!»

Появляются Курица и лягушата.

Петя-петушок:

- Мама! Я здесь! Наконец-то я нашел тебя! Я никогда больше не буду убегать от тебя!

Курица:

- Петенька, сыночек, ты жив, какая радость!

Петя-петушок:

- Мамочка, познакомься это мои большие друзья! Мышата и Лягушата спасли меня от Лисы. Если бы не друзья, пропал бы я один в лесу.

Выходят Петух, цыплята и утка. Поют все вместе песню о дружбе.

Сценарий сказки «Пропал Петя-петушок» для воспитанников подготовительной к школе группы
Фото «Пропал Петя-петушок»
Сценарий сказки  для воспитанников подготовительной к школе группы - фото
Фото №1 Цель развитие творческих способностей детей
Публикации по теме:

Фотоотчет занятия «Петя-петушок»Фотоотчет занятия «Петя-петушок» Тема предыдущей недели в средней общеобразовательной группе была "Домашние птицы". Познакомила воспитанников с гусем, уткой, индюком, цесаркой.

Конспект НОД по ФЭМП для подготовительной к школе группы «Что за прелесть эти сказки!»Конспект НОД по ФЭМП для подготовительной к школе группы «Что за прелесть эти сказки!» «Что за прелесть эти сказки!» Программное содержание: Цель: учить детей решать логические задачи Задачи: Образовательные: учить детей решать.

Конспект подгруппового логопедического занятия для воспитанников подготовительной к школе группы с ФФНР «Зимняя сказка».Конспект подгруппового логопедического занятия для воспитанников подготовительной к школе группы с ФФНР «Зимняя сказка». Цель методической разработки – способствовать формированию фонематического слуха и восприятия, процессов фонематического анализа и синтеза,.

Конспект занятия «Петушок в стране оригами» для детей подготовительной к школе группы Конспект занятия «Петушок в стране оригами» Цель: -Закрепить умение складывать лист бумаги, точно совмещая противоположные углы; -закрепить.

Мастер-класс по изготовлению поделки из гофрированной бумаги «Петя-петушок»Мастер-класс по изготовлению поделки из гофрированной бумаги «Петя-петушок» Для работы нам понадобится: ножницы, клеевой пистолет, гофрированная самоклеющая бумага, ватман, гофрированная бумага разных ярких цветов,.

Конспект занятия расширению знаний детей о домашней птице «Пропал Петя-Петушок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 36 «Центр развития ребёнка – детский сад» Организованная деятельность.

Сценарий литературной викторины «Что за прелесть эти сказки!» для детей подготовительной к школе группы Цель: формирование у детей с нарушением зрения интереса к художественной литературе. Задачи: 1. Обобщать знания детей по сказкам: А. С.

Сценарий спортивного праздника «Поиск сокровищ» для воспитанников подготовительной к школе группы Физкультурный праздник «Поиск сокровищ» (в подготовительной к школе группе) Задачи: закреплять навыки построения в шеренгу, метания в цель;.

Сценарий театрализации сказки «Петушок» по мотивам сказки «Гусенок» Сказка «Петушок» по мотивам сказки «Гусенок» Н. Гернет, Т. Гуревич. Куклы: девочка Аленка, петушок, лиса, еж. Декорации: домик Аленки, полянка,.

Сценарий утренника «Встреча с Осенью» для воспитанников подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ромодановский детский сад комбинированного вида» Сценарий утренника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Пропал Петя-петушок» для воспитанников подготовительной к школе группы
Опубликовано: 30 декабря 2017 в 13:31
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий сказки «Пропал Петя-петушок» для воспитанников подготовительной к школе группы» (включая файлы) размещена пользователем Мария Ледкова (УИ 274894) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД