Лариса
Сценарий семинара практикума для педагогов дошкольного образования «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий проведения семинара для воспитателей по ФГОС в форме игры «Что? Где? Когда?»
Дурхисанова Лариса Анатольевна
Сценарий проведения семинара для воспитателей по ФГОС в форме игры «Что? Где? Когда?»
(Звучит музыка из передачи "Что? Где? Когда?".Фанфары «Что наша жизнь)
Ведущий
Сегодня в понедельник 18 декабря мы начинаем зимнюю трансляцию игры «Что где когда»
Поприветствуем наших знатоков!
Внимание черный ящик (звучит музыка Черный ящик)
Публикация «Сценарий семинара практикума для педагогов дошкольного образования „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий достает из ящика карточку (Художественно-эстетическое развитие детей)
Приоритетным направлением нашего сада является худ. эстет. развитие.
Знатоки у нас уже на местах
Внимание игра
Волчок
художественно-эстетическому воспитанию дошкольников определяется тем, что интеграция позволяет объединить впечатления детей, углубить и обогатить образное содержание детского творчества через взаимосвязь содержания музыки, изобразительного искусства и детской художественной деятельности.
Внимание задание для знатоков за желтым столиком.
Гонг.
Продемонстрируйте театрализованную деятельность.
Минута
(Показ)
Волчок
Художественно-эстетическое развитие тесно связано с различными разделами работы, включенными в педагогическую систему дошкольного воспитания. В процессе деятельности по ознакомлению с окружающим миром, природой, по развитию коммуникативных навыков, при чтении
произведений художественной литературы дети получают разнообразные впечатления, испытывают разнообразные чувства.
Внимание задание для знатоков за фиолетовым столиком
Гонг
Продемонстрировать вид деятельности чтение художественной литературы.
Минута
Волчок
Музыкальная пауза
Физминутка «Фиксики»
Волчок
Взаимосвязь художественно-эстетического развития в детском саду с другими сторонами воспитательной работы с детьми способствует развитию интереса к продуктивным видам деятельности, таким как: рисованию, лепке, аппликации, музыке, повышению эффективности всестороннего воспитания и развития детей.
Внимание задание для знатоков за красным столиком
Черный ящик (в нем краски, карандаши, кисти, пластилин, бумага, соль, клей, бутылочки с водой все для художественного творчества)
Внимание задание продемонстрировать нетрадиционный метод рисования.
Минута
Волчок
Художественно-эстетическое развитие –одно из важнейших средств воспитания, поэтому комплексное сочетание всех образовательных областей с продуктивными видами художественной деятельности детей делает педагогический процесс более плодотворным и интересным.
Гонг
Внимание задание для знатоков столика зеленого цвета.
Из представленных материалов изготовить атрибутику нового года
(цв. Бум, картон, ножн, вата, салфетки, диски, ватные палочки
Звучит. Что наша жизнь игра
(Звучит музыка из передачи "Что? Где? Когда?"Волчок)
Ведущий: Уважаемые знатоки, вы справились со всеми заданиями. Мы предлагаем считать семинар-практикум своеобразным «пробегом» по тропе знаний в области художественно-эстетического развития детей.
Надеюсь, что предложенная нами форма проведения семинара была для вас интересной.
(Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?».