Нина Николина
Сценарий развлечения «Экскурсия в музыкальный магазин» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Муз. рук. Ребята давайте мы с вами поздороваемся (здравствуйте).
Ребята сегодня я предлагаю отправиться на экскурсию в музыкальный магазин. А как вы думаете, что продают в этом магазине? (ответы детей) Вы с родителями тоже можете пойти в магазин и купить музыкальные инструменты и даже организовать домашний оркестр. Сначала сделаем разминку.
Упражнение «Музыкальный магазин» (Железновы)
Подходят к столикам, где располагаются музыкальные инструменты.
Муз. рук. Этот магазин – не простой - уникальный,
Называется магазин –музыкальный.
На витрине магазина
Инструментов всех не счесть:
Балалайка, треугольник,
Даже ксилофон здесь есть.
Скрипки, бубны, маракасы,
Ложки очень хороши.
И веселая трещотка –
Выбирайте для души.
Отгадайте загадки:
• Деревяшка, три струны,
Натянутых, тонких.
Вы узнать её должны!
Поёт очень звонко.
Поскорее угадай-ка.
Что же это? –. . (Балалайка)
Музыканта, который играет на балалайке, называют балалаечник.
• Если дунете в нее,
Ду-ду, ду-ду-ду.
Да-да, да-да-да!
Вот так поет она всегда.
Не палочка, не трубочка,
А что же это? … (Дудочка)
А музыкант, который играет на дудочке называется дударь.
• В руки ты ее возьмешь,
То растянешь, то сожмешь!
Звонкая, нарядная,
Русская, двухрядная.
Заиграет, только тронь,
Как зовут ее? (Гармонь)
Музыканта, который играет на гармошке, называют гармонист.
А сейчас возьмите карточки, присаживайтесь прямо на ковре.
Послушайте, какой звучит музыкальный инструмент и покажите соответствующую карточку.
Музыкально-дидактическая игра «Угадай-ка»
• Можно ими щи хлебать, можно музыку играть,
Веселей они гармошки, расписные наши (ложки).
От зари и до зари веселятся ложкари.
Давайте и мы поиграем на ложках.
Оркестр с ложками
• А это какой инструмент (Музыкальный молоточек)
Игра «Повтори ритм»
• Бом – бом – бом
Слышим мы со всех сторон
Начинаем мы стучат,
Так и хочется шагать (барабан)
Музыканта, который играет на барабане называют барабанщик.
Давайте мы с вами выучим про него стихотворение.
Ритмическое упражнение «Барабанщик» (имитируют игру на барабане)
На парад идет отряд
Барабанщик очень рад
Барабанит, барабанит
Полтора часа подряд
Создает прекрасный фон
В музыке … (металлофон).
За окошком дождик
Барабанит весело,
Дождик барабанщик
Напевает песенку.
А еще можно сыграть песенку дождя на треугольнике?
Послушайте, как поет дождик, а сейчас сыграйте свою песенку дождя.
Импровизация «Дождик»
Муз. рук. А это домик музыкальный, там живут музыкальные инструменты. А какие вы догадайтесь. Возьмите карточки, садитесь на ковёр и разложите перед собой (трещётка, маракас, треугольник, металлофон, ложки, бубен
Игра «Музыкальный домик» (А. Чугайкиной)
Муз. рук. Как дела у вас, ребята?
Как вы время провели?
Как играли? Что видали?
Что сейчас узнать смогли?
Ребята, вам понравилось наше занятие?
А что вам больше всего запомнилось в нашей экскурсии? На каком музыкальном инструменте вы бы хотели научиться играть?
«До свидания!»