Папки-передвижки

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие зимний лес»

Екатерина Александровна Рахмаева
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения во второй младшей группе

«Путешествие зимний лес».

Образовательная область: познавательное развитие

(формирование элементарных математических представлений).

Тема: Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие зимний лес».

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Путешествие зимний лес“» размещена в разделах

Образовательная область: Формирование элементарных математических представлений.

Цель: Совершенствовать умение детей различать понятия «много» и «один», соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины. Продолжать знакомить детей с правилами поведения в природе.

Задачи:

1. Познавательное развитие :

Совершенствовать умение детей различать понятия «много» и «один», соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (большой - маленький, высокий -низкий).

.Закрепить навык счёта до 5.

Продолжать знакомить детей с правилами поведения в природе.

2. Речевое развитие : продолжать формировать умение при ответе пользоваться словами «много», «один», «большой», «маленький», «высокий», «низкий», «поровну».

3. Социально - коммуникативное развитие : воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, приучать к вежливости.

4. Художественно-эстетическое развитие : воспитывать любовь к природе, видеть красоту зимнего леса, вызвать желание детей помочь животным.

Предварительная работа: счёт до 5, сравнение предметов по высоте, по размеру, сравнение предметов «много- один» ,игры на развитие логического мышления, беседы о лесе и диких животных.

Развивающая предметно-пристранственная среда: экран, ноутбук, поднос, корзинки, надувные шары, геометрические фигуры (треугольники, мягкие модули, указка, «зимний лес»

Демонстрационный материал: деревья, 5 белочек, следы животных (волк, заяц, 2 сугроба разной высоты.

Раздаточный материал: 5 грибочков, снежки, медали.

Используемые технологии:

- Триз;

- ИКТ-технологии;

- Игровые, социоигровые;

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, хотите совершить сказочное путешествие в зимний лес, где вы узнаете, как живется обитателям леса зимой?

Ребята, а на чем мы можем отправиться в лес? (ответы детей)

Хорошо! Я вам предлагаю на лыжах, так как снега в лесу много.

Представьте, что мы одеваем лыжи и отправляемся в лес. (Хруст снега)

2. Основная часть (заставка зимнего леса)

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите какой красивый зимний лес. Ребята скажите, сколько здесь разных деревьев? (много). А елок? (одна) Правильно!

- Ребята, посмотрите на снегу следы животных разного размера. Какие следы по размеру? (большие и маленькие).

- Посмотрите на дерево, кто на нем живет (белки).

- Ребята, посчитайте, сколько всего белок на дереве? (Всего 5 белок) (Хоровые и индивидуальные ответы).

- Кто знает, что любят белки? (ответы детей) Давайте угостим каждую белку по одному грибочком. Угостим ребята? (да) Этой белке дадим грибок, и этой тоже дадим. Вот этой белке дадим грибок, и этой дадим, и вот этой дадим грибок (дети прикладывают к каждой белке по одному грибочку). Ребята, давайте посчитаем, сколько всего грибов мы дали белкам? (Всего 5 грибов). А сколько белок сидит на дереве? (5) Что мы можем сказать о белках и грибочках? (Белок и грибочков поровну, по 5). (Белок столько же, сколько и грибочков, по 5). Ребята, белки благодарят вас за угощение. А нам пора отправляться дальше. (Аудиозапись «Звуки леса»)

- Ребята, смотрите, на пути у нас сугробы. Сколько их? (2) (Хоровые и индивидуальные ответы).

- Ребята, а по высоте сугробы одинаковые или разные? (разные) ( воспит: показывает жестом рукой сверху - вниз каждого сугроба) Правильно разные. - - --- Этот сугроб какой? (Низкий). А этот? (Высокий). Правильно! (Имя, найди самый низкий сугроб. (Имя, найди самый высокий сугроб. Молодцы, очень быстро справились с заданием. (Аудиозапись «Звуки леса»)

Воспитатель: Ребята, кто знает в какие игры можно играть зимой? (снежки) Правильно!

Ой! Я случайно рассыпала снежки, поможете мне их собрать? (да, (дети собирают снежки в корзинки).

Воспитатель: Сколько ты, (Имя) отсчитал снежков? (ответы детей). Спасибо ребята, помогли собрать мне снежки!

- А еще ребята, что можно лепить из снега? (Снеговика) Хотите слепить снеговика? У снеговика ком какой формы? (круглой) Правильно! Ребята, а если ком был бы квадратным, он мог бы катиться? (нет) Почему? (ему мешают углы). Молодцы! (собираем снеговика). Вот какой замечательный снеговик получился!

Воспитатель: А мы продолжим свою прогулку по лесу. (Аудиозапись «Звуки леса». Навстречу идет лесовичок).

Лесовичок: Здравствуйте, дети. Лесной всем привет!

Дети: Здравствуйте!

Лесовик: Я хозяин леса- старичок- Лесовичок. Живу в волшебном царстве, заснеженном государстве. Но прежде, я хочу узнать, что вы знаете про мой лес. Проходите, садитесь вот на эти пеньки, которые я для вас изготовил, так как давно жду вас в гости.

Дети, а вы знаете, как нужно себя вести в лесу?

- не надо шуметь, чтобы не напугать лесных жителей;

- ходить по дорожкам, протоптанным в лесу;

- стараться не задевать кусты- зимой замерзшие ветки легко ломаются;

- быть внимательным, чтобы не пропустить в лесу красивые места.

Лесовик: молодцы! Знаете правила поведения в лесу. А вот кто живет в моем лесу, кто скажет?

Дети: лисы, волки, медведи, белки, …

Зимой, когда земля покрыта снегом, животным трудно найти себе корм. Давайте им поможем. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Накорми животных». Вон в лесу, смотрите, и заяц, и белка, ждут от вас гостинцев. В этом «чудесном мешочке» корм для них. Вы достаете корм из мешочка, определяете, кого будете угощать и кладете корм этому животному. Они от вас не убегут, они знают, что вы добрые дети. Об этом им рассказали птицы, которые прилетали к вам на участок подкормиться на кормушку. В нее вы не забываете подсыпать корм.

Животные получили гостинцы, они очень вам благодарны за заботу о них. От их имени я вам передаю большое спасибо за угощение. Я очень рад за вас, дети, что вы такие чуткие, добрые, заботливые, ласковые. Оставайтесь всегда такими! А от меня вам подарок! (спасибо) До свидания!

Воспитатель: Вот и заканчивается наше путешествие, пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Интегрированная ООД во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: формирование представлений о диких животных и птицах в процессе чтения стихов, загадок и рассматривания.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: Образовательные: 1. Продолжить учить детей употреблять существительные с предлогами (перед, за, на, под). 2. Закрепить четкое произношение.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес. Дикие животные» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Воспитатель Шикова Валентина Викторовна Интеграция образовательных.

Конспект сюжетного занятия по физкультуре «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Задачи. Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий. Закрепить умение подлезать под дугу, ползать по скамейке на четвереньках.

Открытое занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Открытое занятие по экологии во 2-й младшей группе «Путешествие в Зимний лес». Цель: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями.

Презентация к занятию по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» (В. А. Позина, И. А. Помораева. «Занятия по формированию элементарных математических представлений» во второй младшей группе детского сада.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Сформировать у детей младшего дошкольного возроста представление.

Итоговое занятие за второй квартал во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес, полный сказок и чудес» Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Расширить представления детей о зимующих птицах и о диких животных. Задачи: 1. Способствовать.

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать интерес у детей к жизни леса Задачи: Способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных Расширять представления.

Сценарий для открытого занятия во второй младшей группы «Путешествие в зимний лес» Техника: Аппликация (нетрадиционный метод) Задачи: 1. Воспитательная – вызывать желание у ребенка работать в группе, создавая аппликативную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие зимний лес»
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 19:49
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Александровна Рахмаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД