Светлана Киселева
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Теремок на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения во второй младшей группе
«Теремок на новый лад»
( театрализация для показа гостям:
мамам, детям другой группы)
Вид деятельности: культурно – досуговая деятельность
Соответствие культурно – досуговая деятельность с ФГОС ДО: социально – коммуникативное развитие.
Темочки:
- Сказки на новый лад
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок» на новый лад
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии Нового года
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Тип: театрализованная деятельность по переработанному художественному произведению русской народной сказки «Теремок»
Предварительная работа: составление конспекта; изготовление атрибутов; работа с родителями по выразительности: над темпом речи и мимикой; репетиции; подборка костюмов и атрибутов для постановки сказки; влажная уборка, проветривание.
Активизация словаря: поскакушки; распушистые хвосты; тужить; сторож; вязочка ; что за чудо – теремок? он не низок, не высок;
Обогащение словаря: Мы актеры, постановка сказки.
Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности; развитие желания активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвуя в совместных играх; развитие речи и коммуникативные навыки у детей, приобщение детей к театрализованной деятельности.
Задачи:
• вызвать желание участвовать в драматизации сказки для воспитанников младшего дошкольного возраста
• развивать умение использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест, движение)
• развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
• совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
• обогащать и активизировать словарь;
• развивать диалогическую и монологическую речь
Средства: жесты, мимика, интонация, движение
Способы: наглядность, рассказывание, инсценирование, заучивание наизусть
Зал празднично украшен, на сцене стоит теремок, деревья.
В стороне оформлены столы: угощение для чаепития.
Дети входят в зал под музыку
Их встречает Сказочница
Сказочница:
Здравствуйте, дорогие ребята!
Здравствуйте, гости дорогие!
Мы здесь собрались неспроста.
Сюда вы гляньте — красота!
Угощенье, поздравленье,
И конфеты, и печенье.
Бубликов большая связка…
Значит, нынче будет сказка!
За ступенькою ступенька — станет лесенка.
Слово к слову ставь складненько — будет песенка.
А колечко на колечко — будет вязочка,
Сядь скорее на крылечко — будет сказочка.
За лесочком, на опушке,
Чья-то спряталась избушка.
Не избушка, теремок,
Он не низок, не высок.
Терем, терем, покажись,
Покружись, остановись,
К лесу задом, к нам лицом,
И окошком и крыльцом.
А вот и теремок.
Давайте сядем поудобней и посмотрим, что же будет дальше.
Послушайте, кто же это бежит по лесной тропинке?
В зал по музыку вбегает ребёнок в костюме мышки с колокольчиком в руках, оглядывается по сторонам
Вот по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит.
Мышка: Что за чудо – теремок?
Он не низок, не высок,
Кто же в тереме живёт,
Кто же терем стережёт? (пожимает плечиками)
Никто не отвечает!
В теремочек я зайду,
И порядок наведу:
Занавесочки поправлю,
У окошка посижу.
Мышка забегает в домик,
садится у окна.
Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Дальше сказку для гостей
Расскажем про других зверей.
Вот по полю бегут свинки-
Свинки - розовые спинки.
Под музыку выбегают свинки
Свинки: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я — мышка-норушка. А вы кто?
Свинки: А мы свинки - розовые спинки.
Пусти к себе нас жить.
И не будем мы тужить.
Мышка: Чтоб вам в теремок попасть,
Надо спеть или сплясать.
Свинки: Не вопрос! Готовьте ушки
И послушайте частушки!
Свинки исполняют шуточные частушки,
После чего заходят в теремок.
Сказочница: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Вот летят к нам птички,
Птички-невелички.
Теремочек увидали.
И в окошко постучали.
Под музыку выбегают птички
Птички: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Свинки: А мы свинки - розовые спинки.
Вместе: А вы кто?
Птички: А мы птички,
Птички-невелички.
Пустите к себе нас жить.
И не будем мы тужить.
Мышка: Чтоб в теремочке вам жить-поживать,
С нами надо поиграть.
Игра «Птичкин домик»
Сказочница: Сказку нашу продолжаем-
Новых мы гостей встречаем.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот лягушки – поскакушки
Показались на опушке.
Увидали теремок- прискакали на порог.
Лягушки: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Свинки: Мы свинки - розовые спинки.
Птички: А мы птички-невелички.
Вместе: А вы кто?
Лягушки: А мы подружки,
Лягушки – поскакушки.
Пустите к себе нас жить.
И не будем мы тужить.
Сказочница: Чтоб в теремочке проживать,
Надо будет вам сплясать.
Лягушка: Мы попрыгаем, поскачем –
Это будет пляска наша.
Лягушки исполняют пляску,
Затем заходят в теремок.
Сказочница: Славный терем – теремок,
Снова двери на замок.
К теремку коты идут,
Что – то за спиной несут.
Выход котов
Коты: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Свинки: Мы свинки - розовые спинки.
Птички: А мы птички-невелички.
Лягушки: А мы Лягушки – поскакушки.
Вместе: А вы кто?
Коты: А мы умные коты,
Распушистые хвосты
Пустите к себе нас жить.
И не будем мы тужить.
Мышка: Чтоб в теремочке вам жить-поживать,
На инструментах надо поиграть.
Коты: Будем мы для вас играть,
Можете нам помогать
Оркестр (исполняют все жители Теремка)
Сказочница: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю, пчёлка летит,
У дверей остановилась и жужжит.
Под музыку вылетает пчелки
Пчё лки: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Свинки: Мы свинки - розовые спинки.
Птички: А мы птички-невелички.
Лягушки: А мы Лягушки – поскакушки.
Коты: А мы умные коты,
Распушистые хвосты.
Вместе: А ты кто?
Пчё лки: А мы пчёлки-кудрявые чёлки!
Залетим к вам в теремок
И ужалим за бочок.
Сказочница: Что вы, пчёлочки! Не злись!
С нами лучше подружитесь!
Приглашайте всех плясать,
Дружно праздник отмечать!
Общий танец
Сказочница: Вдруг из леса весь лохматый,
Вышел мишка косолапый.
Под музыку выходит мишка
Медведь:Что за терем – теремок?
Он не низок, не высок,
Подойду - ка я к двери,
Да узнаю, кто внутри.
(стучит в дверь) Тук-тук-тук.
Мышка: Кто там?
Мишка: Это мишка косолапый,
В дверь стучит лохматой лапой!
Вы меня впустите в дом,
Буду сторожем я в нем!
Домик буду охранять,
От врагов вас защищать!
Сказочница: Звери мишеньку впустили,
Накормили, напоили.
Стали жить – поживать,
Да добра наживать.
Дружно, весело живут,
Вместе пляшут и поют.
Хоровод дружбы
Все зверята подружились.
Вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!
Звери кланяются и под музыку уходят