Получи документы

Сценарий развлечения «Веселое путешествие»

Людмила Соина
Сценарий развлечения «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения «Веселое путешествие».

Детский сад «Малышок».

Составитель: музыкальный руководитель МДОУ детский сад «Малышок» Соина Л. Н.

Ведущая: Здравствуйте – это значит добрый вечер, это значит будьте здоровы и счастливы, это значит будьте по-доброму настроены. Пусть на смену вышей усталости, а может быть, и грусти придет хорошее настроение.

(Дети делятся на 2 команды).

Публикация «Сценарий развлечения „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Сегодня нашим командам предстоит совершить увлекательное путешествие на поезде, который будет останавливаться на различных станциях. Каждая станция имеет свое название, и все, проезжающие через эту станцию, должны выполнить предлагаемые задания – только тогда можно будет ехать дальше. А оценивать то, как вы эти задания будете выполнять, будет наше уважаемое жюри. (Представляет участников жюри).

Команды готовы? Жюри на месте? Тогда мы начинаем.

Перед вами карта нашего путешествия (таблички с названиями станций развешаны по залу). Стартуем мы от первой станции, которая называется «Разминочная». На этой станции каждой команде нужно ответить на несколько вопросов. Жюри будет считать ваши правильные ответы.

1. Для чего детям дают соску-пустышку?

А) чтобы не болтали Б) чтобы не плевались

В) Чтобы не курили Г) чтобы не плакали

2. Как называется народный весенний праздник?

А) хлебница Б) яичница

В) масленица Г) конфетница

3. Что есть у подушки кроме двух брюшек?

А) четыре ушка Б) один ротик

В) два глазика Г) три ножки

4. Чему детей учат в школе?

А) ходить Б) проситься на горшок

В) говорить Г) читать

5. В результате чего пострадал Кошкин дом?

А) наводнение Б) землетрясение

В) ураган Г) пожар

6. Как называется одна из сказок Шарля Перро?

А) «Курочка в сережках» Б) «Петушок в сапожках»

В) «Кошка в сарафане» Г) «Кот в сапогах»

7. Что нужно сделать Красной Шапочке, чтобы попасть в бабушкин домик?

А) нажать на кнопочку Б) набрать код подъезда

В) дернуть за веревочку Г) показать удостоверение

8. С какой жалобой пришел к Айболиту Барбос?

А) меня курица клюнула в нос Б) я свой хвост отморозил в мороз

В) я несчастный больной старый пес Г) меня кашель замучил до слез

9. На что похожа лампочка?

А) банан Б) арбуз

В) огурец Г) груша

10. На чем летает Баба-Яга?

А) веник Б) метла

В) пылесос Г) швабра

11. Чем едят суп?

А) вилками Б) руками

В) ложками Г) совочками

12. Что чаще вешают на елку?

А) шарики Б) тюбики

В) зубики Г) кубики

Ведущая: С разминкой все команды справились, жюри подсчитывает баллы, а мы отправляемся дальше. Следующая станция на нашем пути – «Художественная». Задание на это станции будет связано с рисованием. Рисовать на листе ватмана очень просто, поэтому я решила усложнить задание. На станции «Художественная» вы можете проявить себя не только как художники, но и как первооткрыватели. Каждая команда откроет новую планету и заселит ее жителями. Для этого вам нужно надуть воздушный шарик, завязать его, а потом всем вместе нарисовать на нем как можно больше человечков. (Дети под музыку выполняют задание, после этого команды относят свои шары жюри, оно подсчитывает количество их жителей).

Ведущая: Наша следующая остановка на станции «Сказочная». Соревнующимся командам предстоит принять участие в сказочных эстафетах.

1. Давайте-ка мы вспомним сказку «Колобок». Как ловко колобок ушел от зайца, от волка, от медведя, но угодил в пасть лисе. Сейчас вам предстоит повторить путь колобка.

На пути каждой команды на определённом расстоянии друг от друга стоят кубики с масками зайца, волка, медведя. Маска лисы надета на ведро. По сигналу каждый участник команды берет мячик, бегут вокруг зайца, волка, медведя и опускают мячик в ведро – пасть лисы.

2. А теперь вспомним сказку «Золушка». Вы не забыли, как она была трудолюбива? Она ни минуты не сидела без дела. Сейчас вам тоже придется потрудиться – навести здесь порядок.

Перед каждой командой на полу разбросаны кегли. По сигналу каждый участник команды с веником и совком бежит до кегелей, заметает в совок одну кеглю и относят ее в ведро, затем передают эстафету следующему участнику команды. Побеждает самая быстрая команда.

3. А для вас, ребятки, у меня загадка.

Бабка эта кривонога и горбата, как клюка.

Нос крючком и грубовата.

А зовут ее (Яга).

Кто быстрее «долетит» из своей избушки до болота и обратно?

Дети по одному, верхом на «метле» бегут из одного пункта в другой, а затем возвращаются.

Ведущая: Жюри продолжает свою работу, а мы отправляемся дальше.

Песни любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

И следующая наша станция «Музыкальная». Каждая команда исполнит песню, а наше жюри оценит ваше исполнение.

Ведущая: Наша игра-путешествие продолжается, и мы едем дальше. На пути нашего следования станция «Спортивная». На этой станции вы должны показать свою силу. Вы будете перетягивать канат. Дети перетягивают канат.

Жюри оглашает результаты, участники игры награждаются вкусными призами.

Публикации по теме:

Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие»Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие» Программные задачи: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; упражнять в основных приемах игры на музыкальных инструментах;.

Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения»Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения» Форма проведения – досуг (игра – путешествие) Цель: Формирование основ безопасного поведения на улице. Задачи: Закрепить в.

Конспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятияКонспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятия Цель: -развитие творческой активности и коммуникативных способностей детей. Задачи:- познакомить детей коллективными играми, играми-соревнованиями;.

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие» Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3 до 4 лет. Тема: «Веселое путешествие» Интеграция:.

Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком»Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком» Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей анализировать, обобщать, сравнивать,.

Сценарий развлечения для детей «До свидания, веселое лето!» для всех возрастных групп Развлечение для детей «До свидания, веселое лето!» Воспитатель Чувашова С. А. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Сценарий музыкального развлечения для детей 5–7 лет «Праздник — веселое лето!» .

Сценарий развлечения «Осеннее путешествие»Сценарий развлечения «Осеннее путешествие» Материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям при организации осеннего досуга с детьми среднего дошкольного возраста.

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие»Спортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие» Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Веселое путешествие» в средней группе Цель: Создать бодрое настроение, развивать.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Веселое путешествие» на паровозике из Ромашково Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: Укреплять физическое и психическое.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «Веселое путешествие»
Опубликовано: 3 мая 2023 в 09:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Веселое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Соина (УИ 512316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД