Ирина Хамикоева
Сценарий развлечения в средней группе «Веселое путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы
Инсценировки, игры-драматизации, спектакли кукол — наиболее распространенные формы развлечений в детских садах. Детям нравится самим обыгрывать песни, разыгрывать действия сказок, знакомые литературные сюжеты. Кукольный театр превращается для них в настоящий праздник. Спектакли кукол чаще всего подготавливаются взрослыми или школьниками (бывшими воспитанниками детского сада). Небольшие сценки с куклами могут показать для малышей ребята подготовительной к школе групп.
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Веселое путешествие на поезде“» размещена в разделах
Сценарий развлечения в средней группе Весёлое путешествие
В музыкальном зале стоит ширма для кукольного спектакля
Дети входят в зал под музыку, образуют полукруг и останавливаются.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. А вагончиками у нас будут.
Дети: Стулья! Дети ставят стульчики «паровозиком» и надевают на него трубу.
Фоном звучит песня Паровозик из Ромашкова.
Ребё нок:
Колесами стучу, стучу.
Стоять на месте не хочу.
Колесами верчу, верчу.
Садись скорее - прокачу.
Воспитатель: А теперь, ребята садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали? Топают ножками.
Ребё нок:
Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий.
(2 раза)
Воспитатель: Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом?
Дети всех перебирают. Из - за ширмы выскакивает рыжий пес.
Пес: Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Вы про меня стишок знаете?
Песня
Едет, едет паровоз
Две трубы и сто колес.
Машинистом - рыжий пес.
.Вот Габус, наш рыжий пес.
Рыжий лобик - черный нос.
Нам Габусик, лапу дай,
Громко ты на нас не лай
Звучит народная музыка" Наездники"
Над ширмой появляется лошадка.
Лошадка:
Игого, игого
Едете Вы далеко?
(2 раза)
Воспитатель: Ребята Вы далеко едете? А Вы знаете, кто с Вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем.
Ребё нок:
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком поглажу хвостик.
И верхом поеду в гости. (А. Барто)
Лошадка: А песенку про моего друга знаете?
Песня. " Маленький джигит"
Лошадку приглашают в паровоз.
Лошадка:
Как здорово! Всегда я катаю ребят, а сегодня покатают меня!
Паровоз едет дальше. На ширме маленькие цыплята, за ними гоняется котик. Цыплята убегают. Из за ширмы появляется курочка.
Курочка:
Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.
Ребятишек собираю ко-ко-ко.
Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.
Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.
Кот: Мяу, я не знаю. (Скромничает)я ласковый котёнок про меня и стихотворение есть, правда, ребята?
Ребё нок:
Гино, гино, гис!
Иу г ды н м ис,
Хъарм ф лм н к рц дары,
Къонайыл хуыссы,
Аргъ утт мысы,
Хъал з рд й зары. (стихи Коста Хетагурова)
Киска, киска, Кис! где ты?Отзовись!
В теплой шубке ходишь, у огня сидишь,
Песенки заводишь, сказки говоришь.
Воспитатель: Дети, скажите, котик Бибо хотел поймать цыпляток?
Ответы детей.
Бибо: Мне просто играть хотелось.
Воспитатель: Спускайтесь к нам курочка и Бибо, поиграйте с нами.
Игра «Курочка хохлатка».
Музыка Чайковского"Болезнь куклы".
Воспитатель: Кто это плачет, ребятки?
Из-за ширмы появляется тепло одетая кукла.
Воспитатель:
Тихо, тихо, тишина.
Кукла спит, она больна.
Разболелась голова,
Просит помощи она.
ОЙ, Ребята, я знаю, кукла не заболела. Ей просто жарко. Давайте с нее снимем одежду и наденем легкую.
Переодевают.
Воспитатель: А с какими Вы любите еще играть игрушками, кого Вы хотите еще пригласить в свой игрушечный поезд.
Дети говорят, кого они хотят прокатить еще в своем поезде и рассказывают про них стихи. Выскакивает волк.
Волк; Меня никто не любит, никто со мной не дружит! А я так люблю играть.
Воспитатель:А давайте поиграем с волком, ребята! Только, чур, не кусаться!
"Волк и ягнята" осет. игра
Воспитатель:Весело мы провели с вами время? Что вам понравилось?
Дети отвечают.
Раз -два – три – четыре -пять!
Быстро всем места занять!
Весело шагаем в садик-
Нужно всем нам отдыхать!
Дети под музыку выходят из зала.