Юлия Абашина
Сценарий развлечения в средней группе «Мы стали на год взрослее»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в средней группе
«Мы стали на год взрослее».
Праздник, посвящённый переходу детей в среднюю группу.
Цель: воспитывать у детей чувство радости, желание вступать в игры с персонажами.
Роли: ведущий (воспитатель группы, клоун Клепа.
Атрибуты: мячик, игрушка –зайчик, игрушка-медвежонок, игрушечный грузовик; кошка-игрушка; музыкальный танец «Танец маленьких утят»; медали с надписью «я перешел в среднюю группу»
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Мы стали на год взрослее“» размещена в разделах
Ход развлечения.
Воспитатель: Вот и прошло лето и наши ребятки переходят в среднюю группу. Впереди занятия по математике, рисованию, лепке и физкультуре. Поздравляю вас, мои дорогие. Все вы будете умниками и умницами, очень старательными, будете смелыми и жизнерадостными.
За прошлый год мы научились
Лепить и рисовать
За прошлый год мы научились
И петь и танцевать
Одеваться очень быстро
Умываться очень чисто
Аккуратно быстро есть
Даже все не перечесть
Вбегает клоун Клёпа
Клоун Клёпа: Ой, куда это я попал? Какие ребятки здесь красивые. Кто вы, ребятишки, девчонки и мальчишки?
Воспитатель: Это дети из средней группы «Белоснежка». А вы кто?
Клоун Клёпа: А я веселый клоун Клепа. А мне кажется, что они из младшей группы. Они наверное еще ничего не умеют, ничего не знают.
Воспитатель: Нет, Клепа, они уже выросли, стали большими, умеют рассказывать стихи, петь, играть, танцевать, отгадывать загадки.
Клёпа: Ну, раз вы говорите, что они уже выросли, давайте проверим. У меня есть игрушки, а знаете ли вы про них стихи (достаёт игрушки из мешка)
Дети читают стихи А. Барто про игрушки
Воспитатель: А знаешь, Клепа, с чего мы начинаем каждый день в детском саду? Конечно же с зарядки. Давайте покажем, как вы умеете ее делать.
ПО УТРАМ
Каждый день по утрам (ходьба на месте)
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать, (по тексту)
Руки поднимать,
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать. (садятся на стульчики)
Клёпа: А вот загадки ваши дети точно не умеют отгадывать. Давайте проверим.
1. Хвост с узорами, сапоги со шпорами
Рано встаёт, кукареку поёт. (петух)
2. Вместо носа — пятачок,
Вместо хвостика — крючок,
Голос мой визглив и тонок,
Я — весёлый. (Поросёнок)
3. Он большой и косолапый
А зимой сосёт он лапу
Громко может он реветь
Угадайте, кто? (медведь)
4. Шубу тёплую в колечках
Носит тихая. (Овечка)
5. Сама — крошка, боится кошки,
Под полом живёт,
Туда всё несёт. (Мышка)
6. Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, но с водой не знается. (Кошка)
Клёпа: Молодцы ребята, замечательно умеете загадки отгадывать. А я как раз знаю одну игру про кошку. Давайте с вами сыграем? Я буду кошкой, а вы мышками. Согласны?
Дети Да!
Клёпа: Тогда начнём. (Клёпа сидит на корточках на середине зала. На его руку надета кошка – игрушка.)
Мышки вылезли из норки, (Дети на носочках бегают вокруг кошки)
Ищут, ищут хлеба корку, (Садятся на корточки)
А как корочку найдут,
Быстро зубками грызут. (Действие по тексту)
Хрум, хрум, хрум! (2 раза)
Если шум услышит кот, (Грозят пальчиком)
Сразу мышек он найдёт. - Мяу! (Кошка пытается поймать мышек, Мышки убегают)
Играть 2 раза. После игры дети садятся на стульчики.
Клёпа: Никого не поймала кошка. Вот какие ребята быстрые и ловкие. А вы внимательные? Сейчас проверим.
Проводится игра «И мы тоже». Клепа называет действия, дети реагируют в соответствии с содержанием («я люблю купаться», «я никогда не чищу зубы», «я люблю играть», «я никогда не здороваюсь» и т. д. «я люблю танцевать»)
Клёпа: Действительно любите танцевать? Сейчас я проверю. Вставайте в круг, будем танцевать.
Танец «Танец маленьких утят».
После танца дети садятся на стульчики.
Клёпа : а вы любите сказки? А скажите мне как обычно начинаются сказки?
(Жили были; в некотором царстве, в некотором государстве; за синими морями, затемными лесами….)
Сейчас посмотрю как вы знаете сказки:
• «одеяло убежало, улетела простыня»;
• «и горы встают у него на пути, и он по горам начинает ползти»
Клёпа: Как же я люблю сказки. А вы знаете, что я самый лучший сказочник в мире! Хотите расскажу?
• Жили были дед Мороз и Снегурочка, и была у них внучка Красная шапочка!
Воспитатель: постой, постой ты, что-то напутал, правда, ребята, что здесь не так?
Клёпа: Ну ладно, ладно сейчас ещё раз попробую.
• Лежал колобок на окошке. Мышка бежала, хвостиком вильнула, колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели!
Воспитатель: так ты и здесь все перепутал. Из каких это сказок ребята?
Клёпа : молодцы ребята! Вы действительно умеете и играть, и танцевать, и стихи рассказывать. Вижу я, что вы выросли и готовы идти в среднюю группу. И сейчас я вручу вам медали!
Воспитатель называет имя и фамилию ребенка, Клепа надевает ему медаль.