МААМ-картинки

Сценарий развлечения в средней группе «Мы стали на год взрослее»

Юлия Абашина
Сценарий развлечения в средней группе «Мы стали на год взрослее»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения в средней группе

«Мы стали на год взрослее».

Праздник, посвящённый переходу детей в среднюю группу.

Цель: воспитывать у детей чувство радости, желание вступать в игры с персонажами.

Роли: ведущий (воспитатель группы, клоун Клепа.

Атрибуты: мячик, игрушка –зайчик, игрушка-медвежонок, игрушечный грузовик; кошка-игрушка; музыкальный танец «Танец маленьких утят»; медали с надписью «я перешел в среднюю группу»

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Мы стали на год взрослее“» размещена в разделах

Ход развлечения.

Воспитатель: Вот и прошло лето и наши ребятки переходят в среднюю группу. Впереди занятия по математике, рисованию, лепке и физкультуре. Поздравляю вас, мои дорогие. Все вы будете умниками и умницами, очень старательными, будете смелыми и жизнерадостными.

За прошлый год мы научились

Лепить и рисовать

За прошлый год мы научились

И петь и танцевать

Одеваться очень быстро

Умываться очень чисто

Аккуратно быстро есть

Даже все не перечесть

Вбегает клоун Клёпа

Клоун Клёпа: Ой, куда это я попал? Какие ребятки здесь красивые. Кто вы, ребятишки, девчонки и мальчишки?

Воспитатель: Это дети из средней группы «Белоснежка». А вы кто?

Клоун Клёпа: А я веселый клоун Клепа. А мне кажется, что они из младшей группы. Они наверное еще ничего не умеют, ничего не знают.

Воспитатель: Нет, Клепа, они уже выросли, стали большими, умеют рассказывать стихи, петь, играть, танцевать, отгадывать загадки.

Клёпа: Ну, раз вы говорите, что они уже выросли, давайте проверим. У меня есть игрушки, а знаете ли вы про них стихи (достаёт игрушки из мешка)

Дети читают стихи А. Барто про игрушки

Воспитатель: А знаешь, Клепа, с чего мы начинаем каждый день в детском саду? Конечно же с зарядки. Давайте покажем, как вы умеете ее делать.

ПО УТРАМ

Каждый день по утрам (ходьба на месте)

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать, (по тексту)

Руки поднимать,

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать. (садятся на стульчики)

Клёпа: А вот загадки ваши дети точно не умеют отгадывать. Давайте проверим.

1. Хвост с узорами, сапоги со шпорами

Рано встаёт, кукареку поёт. (петух)

2. Вместо носа — пятачок,

Вместо хвостика — крючок,

Голос мой визглив и тонок,

Я — весёлый. (Поросёнок)

3. Он большой и косолапый

А зимой сосёт он лапу

Громко может он реветь

Угадайте, кто? (медведь)

4. Шубу тёплую в колечках

Носит тихая. (Овечка)

5. Сама — крошка, боится кошки,

Под полом живёт,

Туда всё несёт. (Мышка)

6. Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, но с водой не знается. (Кошка)

Клёпа: Молодцы ребята, замечательно умеете загадки отгадывать. А я как раз знаю одну игру про кошку. Давайте с вами сыграем? Я буду кошкой, а вы мышками. Согласны?

Дети Да!

Клёпа: Тогда начнём. (Клёпа сидит на корточках на середине зала. На его руку надета кошка – игрушка.)

Мышки вылезли из норки, (Дети на носочках бегают вокруг кошки)

Ищут, ищут хлеба корку, (Садятся на корточки)

А как корочку найдут,

Быстро зубками грызут. (Действие по тексту)

Хрум, хрум, хрум! (2 раза)

Если шум услышит кот, (Грозят пальчиком)

Сразу мышек он найдёт. - Мяу! (Кошка пытается поймать мышек, Мышки убегают)

Играть 2 раза. После игры дети садятся на стульчики.

Клёпа: Никого не поймала кошка. Вот какие ребята быстрые и ловкие. А вы внимательные? Сейчас проверим.

Проводится игра «И мы тоже». Клепа называет действия, дети реагируют в соответствии с содержанием («я люблю купаться», «я никогда не чищу зубы», «я люблю играть», «я никогда не здороваюсь» и т. д. «я люблю танцевать»)

Клёпа: Действительно любите танцевать? Сейчас я проверю. Вставайте в круг, будем танцевать.

Танец «Танец маленьких утят».

После танца дети садятся на стульчики.

Клёпа : а вы любите сказки? А скажите мне как обычно начинаются сказки?

(Жили были; в некотором царстве, в некотором государстве; за синими морями, затемными лесами….)

Сейчас посмотрю как вы знаете сказки:

• «одеяло убежало, улетела простыня»;

• «и горы встают у него на пути, и он по горам начинает ползти»

Клёпа: Как же я люблю сказки. А вы знаете, что я самый лучший сказочник в мире! Хотите расскажу?

• Жили были дед Мороз и Снегурочка, и была у них внучка Красная шапочка!

Воспитатель: постой, постой ты, что-то напутал, правда, ребята, что здесь не так?

Клёпа: Ну ладно, ладно сейчас ещё раз попробую.

• Лежал колобок на окошке. Мышка бежала, хвостиком вильнула, колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели!

Воспитатель: так ты и здесь все перепутал. Из каких это сказок ребята?

Клёпа : молодцы ребята! Вы действительно умеете и играть, и танцевать, и стихи рассказывать. Вижу я, что вы выросли и готовы идти в среднюю группу. И сейчас я вручу вам медали!

Воспитатель называет имя и фамилию ребенка, Клепа надевает ему медаль.

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее!»Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее!» Добрый вечер дорогие родители. Мы рады видеть Вас. Наша встреча посвящается окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» .

Презентация на конец года 2016–2017 уч. год «Вот мы и стали на год взрослее» Краткая характеристика группы В группе 27 ребенка: 7 девочек ; 20 мальчиков. Дети очень активны, любознательны. Ребята любят играть в.

Протокол майского собрания «Вот и стали мы на год взрослее» ПРОТОКОЛ родительского собрания группы «Одуванчики» на тему: «Вот и стали мы на год взрослее» от 29.05.2017 г. №4 Присутствовали: Багдасарян.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Итоговое родительское собрание Цель: подведение итогов совместной деятельности педагогов, детей и их родителей. Задачи: развивать интерес.

Родительское собрание «вот и стали мы на год взрослее» Сценарий выпускного для группы раннего возраста «Вот и стали мы на год взрослее». Автор-составитель: Карнаушенкова Ирина Владимировна. Место.

Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» Структурное подразделения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 «Рябинка» детский сад №4 «Радуга».

Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 муниципального образования Тимашевский район Родительское.

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Горошки» (2–3 года) «Вот и стали мы на год взрослее» Вед: Ребята,кто самый родной, самый.

Сценарий «Вот и стали мы на год взрослее» Ведущая: На праздник дружною семьей Мы собрались в последний раз, Ребят мы в школу провожаем Они уходят в первый класс. Песня 1 р-к В детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «Мы стали на год взрослее»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 17:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в средней группе «Мы стали на год взрослее»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Абашина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД