Галина Пастухова
Сценарий летнего развлечения в первой младшей группе «Праздник мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Праздник мыльных пузырей»
Выполнил: воспитатель 1 квалификационной категории Пастухова Г. В.
Цель: Создать праздничную атмосферу, желание участвовать детей в развлечении в играх с шарами и мыльными пузырями.
Задачи:
- стимулировать к экспериментальной деятельности;
- воспитывать чувства уверенности в себе, активизировать малоактивных;
Темочки:
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2023
- развивать ловкость в подвижных играх, в умении выдувать мыльные пузыри и ориентироваться в пространстве.
Игровые роли: клон Клёпа, воспитатель – ведущий, участники – дети 1 младшей группы.
Музыкальное сопровождение: веселая музыка со словами на начало и конец развлечения и без слов для конкурсов, детская песенка «Паровозик чух-чух-чух», веселая песня с движениями «Чух- чух, чух – чух - паровозик,.»
Оборудование: 2 таза, жидкое мыло, бутылка с водой, глицерин, коктейльные трубочки для выдувания пены на каждого ребенка и взрослого, 4 шт. обруча (красный, синий, желтый, зеленый, 1 корзина с мячиками (красный, синий, желтый, зеленый).
Ход развлечения:
Звучит веселая детская песенка. Дети выходят на площадку, где их встречает клоун Клёпа.
Клёпа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Меня зовут Клёпа. Воспитатель: (вместе с детьми) Здравствуй Клёпа!
Клёпа:
Раз, два, три, четыре, пять
Будем мы сейчас играть.
Мыльные, воздушные
Пустим пузыри,
Яркие, красивые
Ну-ка догони!
Вот сейчас мы узнаем кто у нас самый шустрый. А для этого я приглашаю вас в Страну мыльных пузырей. Прежде чем отправиться в гости покажите ваши ручки, покажите ваши уши. Все ли вы с утра помыли. Нет грязнуль среди детей?
Дети: Нет.
Воспитатель: нет грязнуль среди ребят. Мы даже можем тебе показать, как с утра мы умывались:
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!
Клёпа: Дети, а как вы думаете, на что похож мыльный пузырь?
Дети: (ответы детей)
Клёпа: Вот сейчас я задам вам несколько вопросов. Если вы согласны, тогда кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, тогда кричите громко «Нет» и топайте ногами. И так, приготовились.
Игра: «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на колобок? (Да)
- А на груши в магазине? (Нет)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
Клёпа: Ух! (вытирает пот со лба) Справились с заданием! А сейчас отправляемся в путешествие. Становитесь все за мной. Мы с вами отправимся на поезде в страну мыльных пузырей как я и обещал.
Звучит детская песенка «Паровозик чух-чух-чух» (муз. и сл. Е. Железновой.)
Клёпа: Ту-ту-у-у!
Наш паровоз детей везет!
В той стране далекой
Будем мы сейчас!
Ту-ту-у-у!
Вот мы и прибыли в страну мыльных пузырей!
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем.
Игра «Если весело тебе, то делай так»
(Игра проводится под музыку, дети повторяют движения за воспитателем.)
Если весело тебе - то делай так (хлопают в ладоши).
Если весело тебе - то делай так (дети надувают щеки и при нажатии указательными пальцами сдувают их)
Если весело тебе - то делай так (дети прыгают).
Клёпа: Ох, какие вы шустрые, да активные. В стране мыльных пузырей любят таких как вы. Смотрите сколько здесь разноцветных шариков. Я предлагаю вам с ними поиграть.
Игра «Разложи шарики в обручи» (дети под веселую музыку переносят шарики из корзины в обручи соответствующего цвета).
Клёпа: Что за праздник без мыльных пузырей? Вода есть, а пузырей нет! Ребята, вы мне поможете?
Дети: да.
Клёпа: Я сейчас налью воду в тазики, добавлю туда секретное вещество и вот так через трубочку подую и получу пену из мыльных пузырей. Предлагаю устроить конкурс на «самую пышную мыльную пену» команда девочек против команды мальчиков. Согласны?
Дети: да.
Клёпа: Тогда приступаем. Берите трубочки и выдувайте вместе со мной как я (Клёпа показывает еще раз, как выдувать пузыри каждой команде. Конкурс проводится под веселую музыку).
Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием как мальчики, так и девочки!
Клёпа: А вот мы сейчас узнаем кто из вас самый ловкий и поймает больше мыльных пузырей.
Конкурс «Самый ловкий» (проводится под веселую музыку).
Становитесь, дети в круг, ручки приготовьте. Я сейчас возьму баночку с пузырями и начну их выдувать, а вы их ловите!
Воспитатель: какие у меня дети активные, все поймали пузыри! Клёпа, но ребята и сами хотят попробовать надувать мыльные пузыри.
Клёпа: А для ребят я приготовил подарки. А для начала нужно вернуться обратно, домой. А когда приедем, я раздам каждому по баночке с мыльными пузырями. Согласны?
Дети: да.
Клёпа: Становитесь за мной. Приготовились, поехали! Ту-ту-у-у! (включается веселая песня с движениями
Чух- чух, чух – чух - паровозик,
Чух- чух, чух - чух - паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки)
Клёпа: Вот мы и приехали. Возьмите свои подарки и выдувайте самые большие и красивые пузыри. (раздает мыльные пузыри и дети их сами надувают). А я полюбуюсь на самый большой и красивый пузырь.
Конкурс «Кто надует самый большой и красивый мыльный пузырь». (проводится под веселую музыку).
Воспитатель: Наш праздник подошел к концу. Спасибо тебе Клёпа, научил ребят надувать большие и красивые мыльные пузыри. Ребята вам понравилось играть с мыльными пузырями?
Дети: да.
Воспитатель: Поблагодарите Клёпу за подарки. Позовем его еще в гости?
Дети: (ответы детей)
(Играет веселая музыка для поддержания бодрого и веселого настроения детей).