Елена Вандышева
Сценарий развлечения в младшей группе «Праздник мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Создать праздничную атмосферу;
• Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;
• Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета;
• Научить детей выдувать мыльные пузыри.
Ход развлечения:
«Звучит веселая музыка».
Дети на площадке.
Воспитатель:
Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „Праздник мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2018
- Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков на нашей веранде! Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые). Дети, шарики не только служат украшением. Как вы думаете, что можно с шариками делать? (с воздушными шариками можно играть) Давайте поиграем с ними.
Воспитатель раздает детям шарики.
Воспитатель:
Шарик яркий, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.
(ИГРАЮТ С ШАРИКАМИ)
Дети под музыку бегут с ними, когда музыка заканчивается, подбрасывают шарики вверх и снова их ловят.
Игра повторяется 2 раза.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: открывает дверь и вносит в группу игрушку Петрушку.
B едущий: К нам сюда пришел Петрушка!
Развесёлая игрушка!
Где Петрушка, там и смех
Ты, Петрушка, лучше всех!
Петрушка: Здравствуйте детишки!
Девчонки и мальчишки!
К вам приехал в детский сад,
Всех вас видеть очень рад!
Воспитатель:
-Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой!
(Дети здороваются с Петрушкой)
Воспитатель:
-Петрушка приглашает вас, ребята, на праздник «Мыльных Пузырей». Но попасть на этот праздник не так — то просто. Сначала нужно выполнить задание. Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик».
Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч.
Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.
Так дети раскладывают все шарики: зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый.
Петрушка:
- Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть.
Игра «Если весело тебе, то делай так».
Игра проводится под музыку.
Если весело тебе- то делай так.
Если весело тебе- то делай так,
Если весело тебе- то и другу покажи,
Если весело тебе- то делай так.
( Дети повторяют за воспитателем движения: сначала хлопают в ладоши, в следующий раз дети прыгают, затем топают ножками).
Петрушка:
-Поиграли мы на славу, теперь можно и на праздник «Мыльных пузырей» отправиться. Дети, закройте глазки. Раз, два, три смотри.
Воспитатель: начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их.
Осторожно, пузыри…
Ой, какие!
Ой, смотри!
Раздуваются!
Блестят!
Отрываются!
Летят!
Воспитатель: предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.
«Озорные ладошки и мыльные пузыри» (пропеваем)
Цель: учить соблюдать правила игры, упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту, умение уворачиваться во время бега.
Ход игры: Дети стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим
В-ль:
Дети, дети, посмотрите,
Мы-смешные пузыри! (выставляют ноги поочередно на пятку)
Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте! (дуют)
Раз, два, три- вырастают пузыри (разводят руками).
Растут, переливаются-все больше надуваются. (поворачиваются вокруг себя)
Вдруг ладошки появились, пузырьки ловить пустились. (выходят ловишки)
Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегись, пузыри! (ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем).
«Пузыри» убегают, ловишка их догоняет. Кого догнали и коснулись рукой, тот отходит.
В-ль: - Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/
- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да) Молодцы!
А теперь расскажем стихи о пузырях.
1
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать. Милена
2
Раз, два, три
Раз, два, три -
Я пускаю пузыри.
Мыльные, воздушные,
Ветерку послушные. Ваня О.
3
Пузыри легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
- Посмотри-ка, посмотри,
Как сияют пузыри! Вера
Воспитатель:
-Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается и нам пора попрощаться с Петрушкой.
Дети прощаются с Петрушкой и уходят в группу.