Татьяна Чучалова
Сценарий развлечения в группе раннего возраста к Дню космонавтики «Просто, просто мы маленькие космонавты!»
▼ Скачать + Заказать документы
«Просто, просто мы маленькие космонавты!»
Составила воспитатель 1 квалификационной категории Чучалова Татьяна Николаевна.
Цель:Познакомить детей с праздником "День космонавтики".
Задачи:1)Формирование представления, кто такой космонавт.
2)Представление о защитных средствах космонавта.
3)Развитие понятия о космическом корабле.
Воспитатель вместе с детьми входит в зал под музыку (Просто-просто мы маленькие звезды)
Дети проходят и садятся на стульчики.
Публикация «Сценарий развлечения в группе раннего возраста к Дню космонавтики „Просто, просто мы маленькие космонавты!“» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля
- Космос. Все о космосе для детей
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Воспитатель: Ребята мы сегодня отправимся с вами в увлекательное путешествие по космическим просторам. Только для начала нам надо стать всем космонавтами.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете кто такой космонавт? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, это человек, совершивший полёт в космос.
Воспитатель: А вы хотите стать космонавтами, и отправится в космическое путешествие? Тогда нам нужен скафандр – это специальная защитная одежда для работы в открытом космосе. Дело в том, что в космосе очень и очень холодно. Если выйти в космос без специального костюма – можно моментально замерзнуть и превратиться в ледышку. Кроме того – в космосе очень мало воздуха и обычный человек в нём не сможет дышать. Скафандр очень теплый и защищает космонавта от холода в открытом космосе, кроме того – в скафандре человек может дышать благодаря специальным болонам с воздухом. Предлагаю вам представить,что мы надеваем скафандр и сделать физкультминутку. Повторяем все за мной!
Физкультминутка «Хочу стать космонавтом»
Хочу стать космонавтом! (руки на пояс)
Надеваю я скафандр (имитация одевания)
Полечу я на ракете (руки поднять вверх и соединить над головой)
И открою все планеты (сделать большой круг руками)
Воспитатель: Теперь мы полностью готовы к нашему космическому путешествию. Но на чём же мы полетим? Послушайте стихотворение. Если вы его отгадаете, узнаете, на чём мы полетим. Возможно, вы уже слышали это слово.
С Земли взлетает в облака
Как серебристая стрела.
Летит к другим планетам
Стремительно …. (ракета)
Воспитатель: Посмотрите, как выглядит ракета, а еще ее называют космический корабль. На нём космонавты бороздят просторы космоса. Эти корабли большие и быстрые.
А теперь давайте построим свои ракеты из геометрических фигур. Дидактическая игра «Построй ракету»
Детям предлагается образец и набор геометрических фигур. Из которых нужно сложить ракету.
Воспитатель: Ракету мы собрали, а теперь я предлагаю совершить полет.
В зале по кругу ставят пять стульчиков. А играющих шесть человек. Дети берутся за руки и начинают движение по кругу, одновременно произнося текст:
Воспитатель:
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим -
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
На последние слова, все дети быстро стараются занять место на стульчике. Кому не хватило места, выбывает из игры. Затем один стульчик убирают. Побеждает тот, кто займет место на последнем стульчике. (Повторить несколько раз)
Воспитатель: Ракету мы собрали? На ракете полетали? Вы устали (ответ детей).
Воспитатель: А теперь я предлагаю, вернуться на нашу станцию-группу и подкрепиться. На этом наше путешествие закончилось.
Вам понравилось (ответ детей).