Евгения Мареева
Сценарий развлечения в группе раннего возраста «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать умение детей согласовывать свои движения с другими; вызывать желание детей совместно играть, соблюдать правила игры. Развивать наблюдательность и внимание. Формировать представление о природе в лесу, о лесных жителях.
Задачи: закрепить знания о лесных жителях, правила поведения в лесу. Знания вежливых слов.
Виды деятельности: двигательная, музыкальная деятельность, познавательная деятельность.
Публикация «Сценарий развлечения в группе раннего возраста „На лесной полянке“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
Оборудование: магнитофон, экран, проектор, ноутбук, игрушки: волка, зайца, медведя, ежа, белка, лисы.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Ребята заходят в музыкальный зал и проходят на полянку (на ней цветы из бумаги) на экране картина леса. Дети рассматривают увиденное. Воспитатель: ребята я хочу вас пригласить в сказку. (слышится плач)
Воспитатель: Дети слышите кто-то плачет, давайте посмотрим (макет дерева, заглядывают за дерево и видят зайчика). Зайчик здравствуй, а почему ты плачешь?
Зайчик: я шел домой и заблудился
Воспитатель: ребята поможем зайчику дойти до дома? (дети-да). Только ты зайчик не плач, а лучше с нами поиграй игра «Зайка серенький»
Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,
Вот так, вот так, и ушами шевелит!
(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть!
(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!
Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!
(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)
Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.
(Дети разбегаются врассыпную, а воспитатель берёт волка и бежит за зайками).
Затем воспитатель спрашивает детей. Кто же зайку напугал?
Зайчик: Ой, ребята не шумите сильно, а то вдруг волк или лиса прибегут.
Воспитатель: не бойся зайка, у нас есть музыкальные инструменты. Они звонкие и громкие, мы им песню сыграем они тебя и не тронут. (идут дальше под музыку и встречают волка).
Волк: Ой какой я голодный сейчас я вас всех съем.
Воспитатель: Здравствуй волк, какой ты не воспитанный. И не нужно нас есть, мы лучше тебе песню тебе песню сыграем, а ты послушай.
Волк: Да я ребята добрый, я только злой потому что со мной никто не хочет дружить.
Воспитатель: Ребята давайте будем с волком дружить (дети – да)
Волк: тогда сыграйте мне пеню на ваших инструментах (дети играют песню). Молодцы. А куда вы идете.
Воспитатель: Волк мы зайчику помогаем до дома дойти
Волк: А можно и мне с Вам
Воспитатель: конечно можно, ребята, пусть волк идет с нами (дети – да)
под музыку идут с игрушками зайца и волка идут дальше и встречают ежа
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это? (дети-еж) здравствуй ежик, а что ты такой грустный?
Еж: здравствуйте ребята, я грущу от того, что со мной никто не хочет играть, все говорят что я очень колючий.
Воспитатель: ребята, давайте поиграем с ежиком в игру «Ежик»
Ежик, ежик покажи нам свои иголки.
Говорят, что вы ежи,
Очень, очень колки.
Покажи нам покажи свои иголки.
Ежик:
Я клубочком свернусь по дорожке покачусь.
Кто дорожку перейдет на иголки попадет.
Движения
Дети ведут хоровод держатся за руки.
После слов ежика:
Я клубочком свернусь по дорожке покачусь.
Кто дорожку перейдет на иголки попадет; дети разбегаются, а ежик их ловит.
Правила игры.
1) Дети не выбегают из круга, пока не скажут слова.
2) Ежик ловит только после произнесения своих слов.
3) Ежик не должен хватать детей достаточно лишь остановить бегущего ребенка.
Ежик: Ребята, а вы куда идете.
Воспитатель: Мы зайчику помогаем дойти до дома.
Ежик: А можно и мне с Вами?
Воспитатель: Ребята, возьмем с собой ежика (дети – конечно)
дети под музыку идут по тропке и навстречу им медведь.
Воспитатель: Здравствуй Миша?
Медведь: здравствуйте ребята. А куда вы идете?
Воспитатель: Миша мы зайчику помогаем дойти до дома.
Медведь: Вы, наверное, очень устали идти. Поиграйте со мной в игру
Воспитатель: Ребята давайте поиграем с Мишей. (дети – давайте)
Игра «У медведя во бору»
Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.
Медведь: Спасибо ребята что поиграли со мной, а можно и мне с вами проводить зайку домой.
Воспитатель: Конечно Миша
дети под музыку идут дальше по тропинке и встречают белку
Воспитатель: Здравствуй белочка, а ты не подскажешь далеко ли домик зайчонка.
Белка: Здравствуйте ребята, да нет, вот за тем деревом, я могу вас проводить, только поиграйте со мной.
Воспитатель: поиграем ребята (дети – да)
Белка: я очень люблю орехи, но когда я их собирала они рассыпались, помогите мне их собрать (дети под музыку собирают орехи в корзинку)
Белка: Спасибо ребята, а теперь давайте я провожу Вас до дома зайца, его, наверное, уже и мама заждалась.
ребята идут по дорожке и на экране появляется заячья избушка.
Воспитатель: Зайчик, вот мы с ребятами и лесными зверями помогли дойти до дома.
Зайка: Спасибо ребята. Стучится в дверь.
появляется мама зайчиха.
Мама Зайчика: зайчонок как же ты долго шел домой.
Зайка: Мама, мне ребята с волком, белкой, медведем и ежиком помогли дойти до дома.
Мама Зайки: Здравствуйте ребята, здравствуй ежонок, волк, медведь, белка
Дети – здравствуйте
Мама Зайчика: Спасибо Вам что помогли зайчонку дойти до дома. Давайте я Вас угощу. (дарит угощение.)
Воспитатель: ребята наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться в нашу группу.