Зинаида Афанасьева
Сценарий развлечения «В гостях у фокусника Тотоши»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста 2-3 лет «В гостях у фокусника Тотоши»
Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость. Зарядить детей положительными эмоциями.
Задачи:
1. Продолжить формировать у детей чувство товарищество и взаимовыручки.
2. Вызвать у детей чувство радости во время проведения праздника.
3. Закреплять у детей эмоционального общения со сверстниками.
Публикация «Сценарий развлечения „В гостях у фокусника Тотоши“» размещена в разделах
4. Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.
Действующие лица: Фокусник Тотоша, АхалайМахалай, дети.
Атрибуты: Расческа, куски бумаги, три баночки с водой, платочки, лимон, монетка, волшебная книжка, ящик, цилиндр и игрушки.
Ход развлечения
Включается веселая песенка и входят в зал дети
Фокусник Тотоша : Всем привеет! Девчонки и мальчишки! А вы знаете кто я?
Дети: Фокусник.
Фокусник Тотоша : Правильно, меня зовут Фокусник – Тотоша. Очень рад, что вы ко мне пришли в гости. А вы знаете ребята, к чему я научился за весь год?
Дети:Неет.
Фокусник Тотоша : Научился я делать фокусы. Меня учил к этому мой учитель АхалайМахалай. Хотите я вам покажу один фокус?
Дети: Даа, хотим.
Фокусник Тотоша : Хорошо уговорили. У вас есть расческа?
Дети:Даа
Фокусник Тотоша : А у меня есть волшебная расческа, которая может поднять куски бумаги.
Фокус с расческой
Дети веселятся а в это время стучится в дверь АхалайМахалай.
Под Волшебную музыку входит АхалайМахалай
АхалайМахалай: Здравствуй Тотоша! Здравствуйте ребята!
Фокусник Тотоша и дети здороваются
АхалайМахалай: Целый год я учил тебя как делать фокусы. Хочу сегодня посмотреть, к чему ты научился. Время для волшебства началось.
Фокусник Тотоша : Ребята, какого цвета вода в баночке?
Дети:Безцветный
Фокусник Тотоша : А хотите, сейчас это вода станет желтым?
Дети: Даа
Фокус с водой (Встряхивает баночку, вода становится красным)
Фокусник Тотоша : ОЙ,ОЙ, ОЙ (удивляется) не получилось (расстраивается).
АхалайМахалай: Не расстраивайся, Тотоша. Ребята, какое волшебное слово забыл сказать Тотоша?
Дети:АбракаДабра
Фокусник Тотоша : Ой, я совсем забыл сказать волшебное слово. АбракаДабра! (Вместе с детьми)
Фокус с водой. После волшебного слово вода становится желтым, а третья баночка синим
Фокусник Тотоша : Вам понравилось ребята?
Дети: Да
Фокусник Тотоша : Ребята, мой учитель знаменитый волшебник. Попросим его нам показывать волшебство?
Дети: Дааа (Вместе с Тотошей просят АхалайаМахалайа показать фокусы)
АхалайМахалай: Хорошо, уговорили. Ребята, посмотрите, а что у меня на голове?
Дети: шляпа
АхалайМахалай: Это не шляпа, это цилиндр фокусника. Оно волшебное. Смотрите внимательно.
Показывает цилиндр детям
АхалайМахалай: Цилиндр пуста?
Дети: Даа
АхалайМахалай: АбракаДабра (вместе с детьми)
Достает из цилиндра связанные разноцветные платочки
АхалайМахалай: Смотрите внимательно ребята, цилиндр опять пустой. Давайте, вместе скажем волшебное слово, АбракаДабра.
Достает из цилиндра шарик, игрушку и лимон
АхалайМахалай: Смотрите, что я достал из цилиндра?
Дети: Лимон
АхалайМахалай: (Показывает детям) АбракаДабра
Фокус с лимоном. Достает из лимона монетку
АхалайМахалай: Ребята, все вы любите смотреть книжки.
Дети: Даа
Ахалай Махалай: Я тоже очень люблю смотреть книжки. А у меня есть волшебная книжка. Смотрите, она чистая?
Дети: Даа
АхалайМахалай: АбракаДабра (дует в книжку)
Фокус с книжкой. Книжке появляются рисунки
Дети хлопают
АхалайМахалай: У меня есть волшебный ящик. Смотрите ящик пустой. АбракаДабра.
Фокус с ящиком. Достает из ящика мыльный пузырь, маленький мячик, игрушку
АхалайМахалай: Понравилось ребята? За то что вы очень хорошо себя вели хочу угостить вас конфетками. АбракаДабра (Достает из ящика конфетки связанные между собой и раздает конфетки детям).
Дети: спасибо!
Фокусник Тотоши : Спасибо вам, АхалайМахалай. Очень нам понравились ваши фокусы.
АхалайМахалай: Спасибо вам, ребята и Тотоша, развеселили вы меня. Но мне пора идти в Царство Вечной Волшебствы. До новых встреч.
АхалайМахалай уходит
Фокусник Тотоша : Спасибо вам ребята, что вы у меня погостили, было очень весело. Приходите еще, буду очень рад.
Дети прощаются и выходят из зала