Тарасова Жанна
Сценарий развлечения «В гости к игрушкам» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель.
Дети любят игрушки,
Так все говорят!
Ну, а разве игрушки,
Не любят ребят?.
Конечно, любят! Сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. А отправимся мы туда на паровозике.
Музыкальная игра «Паровоз…»
Остановка «Лисичькино»
Воспитатель.
Ребята, как вы думаете, кто живет в Лисичькино?
Правильно, здесь живут лисичьки.
Лиса. Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали?
Воспитатель. Ах, лисонька - лисичька.
Хороша, не рассказать!
Очень хочется с тобою!
Нашим детям поиграть!
игра «Карусель»
Публикация «Сценарий развлечения „В гости к игрушкам“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель.
Поиграли малыши
С тобой, Лисичька, от души.
Нам уже пора прощаться,
В путь дорогу отправляться!
А может ты поедешь с нами?
Лиса. С удовольствием, друзья!
Воспитатель. Ребята, занимайте места в поезде. Мы отправляемся дальше.
Музыкальная игра «Паровоз…»
Остановка «Топтыжкино»
Воспитатель. Ребята, а кто живет в этом городке? (Ответы детей)
Правильно, здесь живут Мишки - топтыжки. А вот и Мишка идет.
Звучит музыка входит медведь, грустный, лапа висит.
Мишка. Здравствуйте, ребята, зачем пожаловали?
Воспитатель. Здравствуй Мишка,
Ты не рад,
Встретить у себя ребят?
Медведь. Я боюсь ребят.
Воспитатель. А почему? Наши дети веселые, добрые, хорошие.
Медведь. А моего друга Зайку, бросила хозяйка,
Под дождем остался Зайка.
Со скамейки слезть не мог –
Весь до ниточки промок!
А моя хозяйка,
Уронила меня на пол,
Оторвала мне лапу…
Воспитатель. Ну, а я тебя не брошу, потому что ты хороший! И мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?
Воспитатель достает иголку с ниткой «пришивает» мишке лапу. Медведь поднимает и опускает ее.
Медведь. Спасибо! Теперь я могу поиграть с вами, только сначала расскажите, как нужно играть в игрушки? Что с ними можно делать, а что нельзя?
Дети рассказывают правила обращения с игрушками (нельзя ломать, бросать, оставлять на улице; нужно беречь, если сломалась отремонтировать, если испачкалась – помыть, протереть).
Медведь. Молодцы, ребята!
А теперь, детвора,
Поиграть пришла пора!
Дети сидят на стульчиках. Медведь берет корзину с шишками, объясняет правила игры: шишки нужно собирать после слов:
Воспитатель.
Мишка по лесу шагал,
Мишка шишки собирал.
Вдруг споткнулся мишка,
И рассыпал шишки.
Медведь высыпает шишки из корзины.
Вы, ребята, помогите,
Мишке шишки соберите!
Нужно брать только одну шишку и положить ее в корзину, только потом можно брать другую шишку.
Подвижная игра «Мишка по лесу шагал…»
Игра повторяется 2-3 раза.
Медведь. Славно с вами поиграли,
Ручки, ножки поразмяли.
Мне уже идти пора,
До свиданья детвора!
Воспитатель. Мишка, а может ты с нами поедешь?
Медведь. С радостью.
Воспитатель.
Ребята, занимайте вагончики.
Музыкальная игра «Паровоз…»
Остановка «Кукляндия»
Воспитатель.
Ну, а здесь, кто проживает?
В гости деток поджидает.
Постучимся в дверь (стучит в дверь)
Тук-тук. (Прислушивается)
Кто-то к нам идет на звук.
Под музыку входит Кукла
Кукла.
Здравствуйте мои, друзья!
Звали вы меня? Вот – Я!
Воспитатель. Здравствуй, Куколка, ребята пришли с тобой потанцевать.
Кукла. Хорошо, но сначала я и мои друзья загадаем вам загадки.
Кукла, мячик и скакалка,
Самолетик, обезьянка
И машина, и зверюшки.
Называются —. (игрушки).
Я хорошая игрушка —
Каждой девочке — подружка.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. (Кукла)
Потрясёшь – она звенит,
Маленьких детей смешит.
Эту звонкую игрушку.
Называют… погремушка
Куколка. Загадки отгадали, а теперь давайте танцевать.
танец маленьких утят.
Воспитатель. Спасибо, игрушки, нам очень понравилось с вами играть-танцевать. Ну, а нам пора прощаться, в путь-дорогу отправляться.
Игрушки прощаются с ребятами и уходят.
Воспитатель. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.
Дети встают друг за другом.
Музыкальная игра «Паровоз…»
Остановка «Детский сад»
Вот мы и в детском саду. Вам понравилось наше путешествие?
Вы хотели бы попутешествовать еще раз? (Ответы детей)
Я думаю, что мы еще с вами обязательно попутешествуем.