Елена Шевелёва
«В гости к дедушке Лесовику». Сценарий развлечения для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать умение слушать новую сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям сказки. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Знакомить детей с малыми фольклорными формами. Развивать умение читать наизусть потешки. Развивать интерес к развлечениям, стремиться, к тому, чтобы дети получали удовольствие от увиденного и услышанного во время развлечения.
Публикация «„В гости к дедушке Лесовику“, Сценарий развлечения для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: Иллюстрации к русской народной сказке «Гуси – лебеди», кукла «старик Лесовик», дерево - березка с гнездом, игрушка «Би-ба-бо» «Каркуша», домик, лавочка, два больших гриба, платок, аудио - кассета «Звуки природы», коробочка, угощение для детей.
Ход развлечения:
В гости к детям приходит старик Лесовик, приглашает на прогулку в лес.
С. Л: «Ребята я приглашаю вас на прогулку в лес, но это не обычный лес, а волшебный. Вы хотите погулять со мной?» (ответы детей).
Под звуки природы дети с Лесовиком отправляются в волшебный лес. По дороге им встречается ручеек.
С. Л: «Ребята, это не простой ручеек, а волшебный, чтобы нам перейти через него надо рассказать потешку про водичку. Давайте расскажем потешку «Водичка, водичка».
Дети проговаривают слова потешки и отправляются дальше. Старик Лесовик обращает внимание детей на березку.
С. Л: «Ребята, какое дерево выросло на поляне и что растет под ним?» - березка, грибы
«Посмотрите, что я нашел под березкой, очень интересную, яркую коробочку. Но я не могу ее открыть. Что же нам нужно сделать?» - предположения детей.
В это время из гнезда вылетает Каркуша и забирает коробочку.
К. : «Кар, кар, караул, грабят. Это моя коробочка, я ее никому не отдам»
С. Л. : «Каркуша, извини нас, пожалуйста, мы не хотели тебя обидеть, но нам очень хочется посмотреть, что в ней находиться.
К. : «Кар, кар, а что вы мне можете дать за нее?»
С. Л. : «Ребята, давайте расскажем потешку о сороке – вороне, может она отдаст нам коробочку?» (дети рассказывают, Каркуша отдает коробочку)
«Здесь какие-то картинки, я ни чего не понимаю, кто же может нам помочь? Я дедушка старенький, не грамотный, в детский сад не ходил, в школе не учился. Ребята, вот стоит домик, а в нем живет бабушка - Рассказушка, давайте ее попросим нам помочь».
Старик Лесовик с детьми подходят к домику, здороваются и просят бабушку помочь им. Бабушка – Рассказушка приглашает детей присесть на лавочку и послушать сказку «Гуси – лебеди». Проводится беседа по содержанию сказки. Старик Лесовик с детьми благодарят и прощаются с бабушкой. Бабушка угощает детей сладостями.
С. Л. : «Ребята, вам пора возвращаться в детский сад, до свидания, до новых встреч».