Юля Головешкина
Примерный план конспект образовательной деятельности Тема «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Примерный план конспект образовательной деятельности
Тема «Осень»
Автор состовитель воспитатель ГБОУСОШ №16 СПДС №22 "Жемчужинка" Головешкина Ю. Л.
Цель: Систематизация представлений и знаний детей по теме «Осень».
«Физическая культура» : Формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении с кубиками.
Публикация «Примерный план конспект образовательной деятельности Тема „Осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2012
«Социализация» :Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность. Поощрять участие детей в совместных играх. Развивать интерес к различным видам игр.
«Труд» : Формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания занятия.
«Познание» : Познакомить детей с многоугольником, его признаками: сторонами, углами, вершинами. закрепить представление о том, что число предметов не зависит от их размеров; закрепить навыки порядкового счета в пределах 10;продолжать формировать умение определять пространственное расположение фигур на плоскости.
«Коммуникация» : Расширение, обобщение активизация и актуализация словаря по теме «Осень». Обучение детей устанавливать связи и взаимодействия человека с природой.
Художественное творчество:» Рисуем пейзаж «Осенний лес»
«Чтение художественной литературы» :
Воспитывать умение слушать новые рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.
«Безопасность» : Беседа с детьми.» Почему могут быть опасны старые засохшие деревья?» «Почему опасно бегать с палками?»
Материал: : картины с изображением золотой осени, картинки грибов, муляжи грибов, альбомный лист, гуашь, карандаш простой, палитра, кисти, многоугольники, фланелеграф, разные геометрические фигуры, тетрадь.
План :
1. Организационный момент.
2. организовать дидактические игры с детьми:
Д/и «что изменилось»
Д/и "С какой ветки детки? "
Д/и "Найди лист такой, как покажу"
Д/и "Береза"
Д/и "Листья"
Д/и "Дождик"
3. Физкультминутка. «Осенние листочки»
Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.
Провести гимнастику для глаз. «Солнышко с тучками в прятки играло…»
4. Предложить детям палчиковую игру : «Листопад»
5. Беседа на тему «Осень»
Примерные вопросы :
- Какое сейчас время года?
- Назовите осенние месяцы.
- Какая осенью погода?
-Что стало с листьями на деревьях?
- Какое небо?
- Как светит солнышко?
- Куда улетели птицы?
6. Провести подвижнуб игру: «Кот и мыши»
7. Игры. Предложить детям самостоятельно поиграть в игровых уголках.
8. Разгадываниезагадок.
9. Рефлексия занятий.
Примерные вопросы к детям :
-Что вам сегодня больше всего запомнилось?
-Чем вам понравилось сегодня заниматься?