Папки-передвижки

Сценарий развлечения в форме мини-квеста ко Дню защиты детей «Путешествие в Страну «Детство»

Ивачева Евгения Алексеевна
Сценарий развлечения в форме мини-квеста ко Дню защиты детей «Путешествие в Страну «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: «Физическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие».

Возраст детей : 5-6 лет.

Форма : спортивное развлечение.

Место проведения: спортивная площадка.

Участники: дети, педагоги.

Публикация «Сценарий развлечения в форме мини-квеста ко Дню защиты детей „Путешествие в Страну „Детство“» размещена в разделах

Оборудование: Костюмы героев, сундук, ключ, маршрутные листы (карты, воздушные шары, буквы, конфетти, трубочки, поднос, ведра средние (корзины, мячи маленькие, ложки деревянные, обручи, дуги, мячи большие.

Цель: Собрать слово «ДЕТСТВО», из букв, полученных за выполненные задания. Создание праздничного, торжественного настроения на мероприятии посвященном дню защиты детей в детском саду.

Задачи:

Обучающие:

• Продолжать расширять представления о международном празднике «День защиты детей».

Развивающие :

Развивать двигательную активность детей, закреплять ОВД (бег, подлезания, прыжки на двух ногах);

• Совершенствовать навык ориентировки в пространстве, координацию движений.

Воспитательные:

• Воспитывать любовь к спорту, физической культуре;

• Воспитывать у детей чувство единства команды, способствовать сплочению коллектива через игру - спортивное развлечение.

Ход мероприятия:

Звучит веселая музыка, на площадке перед входом в детский сад детей встречает ведущий.

Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе: Ура!

Ведущая: А еще сегодня у нас с вами необычный день. Мы отправляемся в страну, где живут одни дети. Называется эта страна…хм…забыла, как она называется. В эту страну смогут попасть только веселые и дружные ребята, которые готовы помочь друг другу. Ой, кажется, кто-то идет, я гостей не ждала, а вы? Давайте посмотрим, кто же к нам пришел.

Вбегают два пирата с сундуком.

Пираты: Здравствуйте ребята мы, морские пираты.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые морские пираты.

Пираты: Что у вас за праздник?

Ведущий: Вы не знаете, праздник, посвященный «Дню защиты детей» и мы отправляемся в страну, где живут одни дети. Но забыли, как она называется. Может вы знаете?

Пираты: (переглядываются) Нет, не знаем. Но у нас есть волшебный сундучок, но для того чтоб его открыть, нужно отгадать загадку.

Дети отгадывают загадку, Пираты достают ключ и открывают сундук.

В сундуке, пронумерованные по группам конверты. В котором, по одной загадке для каждый группы. Это так называемые маршрутные листы.

Ведущий: Ребята, каждая команда получает конверт с заданиями. Задания вы будете выполнять вместе с героями, но где они вас ждут, и кто именно, вы поймете, если отгадаете загадку. Сможете?

Дети: Да, да!

Ведущий: Хорошо! Но это еще не все. У каждого героя для вас будет задание, сложное или нет, я не знаю. Не испугаетесь?

Дети: Нет, не испугаемся!

Ведущий: Как только выполните все задания, скорее, возвращайтесь обратно, потому что именно здесь должно произойти волшебство, мы узнаем, как же называется страна, в которую мы отправимся. Ну что, отправляемся в страну?

Дети: да!

Конверт команды № 1. Разрешите прочитать?

Взяв для подкрепления

Баночку варенья,

Отправляется в полет

Человечек—вертолёт. (Карлсон)

Под веселую музыку вбегает Карлсон, здоровается с детьми, ведущий отдает ему конверт.

Конверт команды № 2.

Она Буратино учила писать,

И ключ золотой помогала искать.

Та девочка-кукла с большими глазами,

Как неба лазурного высь, волосами,

На милом лице — аккуратненький нос.

Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина)

Под веселую музыку вбегает Мальвина, здоровается с детьми, ведущий отдает ей конверт.

Конверт команды № 3.

Громко все над ним хохочут

Отвечает он поклоном.

На арене, как цветочек

Разноцветный, яркий (Клоун).

Под веселую музыку вбегает Клоуны, здоровается с детьми, ведущий отдает им конверт.

Конверт команды № 4.

Есть мультфильм - наоборот,

Где мышей боится кот!

Предлагает им дружить.

Хочет с ними дружно жить!

Кот - сплошная доброта,

От усов и до хвоста!

Как звать доброго кота? (Леопольд)

Под веселую музыку вбегает Леопольд, здоровается с детьми, ведущий отдает ему конверт.

Конверт команды № 5.

Любит есть он бутерброд

Не как все, наоборот,

Он в тельняшке, как моряк.

Звать кота, скажите, как? (Матроскин)

Под веселую музыку вбегает Матроскин, здоровается с детьми, ведущий отдает ему конверт.

Под веселую музыку все герои вместе с детьми расходятся на задание.

1 этап — встречают Клоуны.

Клоуны: Ребята, помогите нам, пожалуйста, найти фишку. Она где-то спряталась. Мы думаем в этих красивых воздушных шарах.

Проводится игра «Найди фишку в шарике» На детской площадке развешаны шарики разного цвета. Внутри шара спрятана одна фишка. В остальных шариках сюрпризы (конфетти, мишура, мелкие игрушки и т. д.).

По заданию Клоунов каждый участник берет воздушный шар и лопает его. Когда фишка найдена, дети переходят к следующему этапу. Вместе с последней командой после выполнения задания, Клоуны идут к ведущему.

2 этап — встречает Мальвина и Пираты.

Звучит веселая музыка и дети заходят на празднично украшенную площадку. Их встречают Мальвина и два Пирата.

Пират 1: Привет ребята! Я пират Джек Ворбей.

Дети: Привет Джек Воробей.

Пират 2: А я пират Черная Борода.

Мальвина: Мы знаем, что вы ищите фишки. Мы вам поможем, но для этого нужно выполнить небольшое задание. Готовы вы его пройти?

Дети: Да-да-да!

Пират 1, 2: Тогда начнем!

Мальвина: Перед вами большой поднос с конфетти. Но это не простой поднос с конфетти! Он скрывает то, что нужно вам. Сейчас возьмите трубочки, наберите побольше воздуха в легкие и начинайте дуть. Вам нужно сдуть все конфетти с подноса и узнать, что же на дне. Внимание! По моей команде раз-два-три начни!

Дети и педагоги начинают сдувать конфетти с подноса, на дне подноса прикреплена фишка.

Пират 1: Ну вот, молодцы! А вот и ваша фишка, держите! (Пират отдает фишку детям).

Пират 2: но это еще не все! Отгодайтека загадки, и получите еще одну фишку.

Дети и педагоги отгадывают загадки на тему море, пираты.

1. Он гроза морей,

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший… (Пират.)

2. Мечтает каждый день пират

Найти сундук, в котором… (Клад.)

3. Здесь — куда не кинем взор -

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать? (Море) 4. Над водой взметнулась глыба -

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

5. Каждый, кто бывал на море,

С ярким зонтиком знаком.

Из водички и из соли

Состоит он целиком.

Ты в воде его не тронь -

Обжигает, как огонь. (Медуза)

Дети получают вторую фишку.

Пират 2: ну а теперь вам нужно отправляться к следующему испытанию и собрать все фишки! Вперед навстречу приключениям! Вместе с последней командой после выполнения задания, Мальвина и Пираты идут к ведущему.

3 этап — встречает Карлсон.

Карлсон: Дети, я тут немного повеселился и приготовил для вас небольшую эстафету. Начнем?

Дети: Да-да!

Эстафета «Перенеси пушечные снаряды»

Дети и педагоги выстраиваются в колонну. Около колонны и напротив стоит по одному вёдру. В ведре, которое стоит рядом с командой, лежат пластиковые мячи (из сухого бассейна, на дне, под мячами, находится фишка. Задача детей с помощью деревянной ложки переносить мячики из одного ведра в другое, передавая эстафету по очереди, пока ведро не будет пустое. Как только дети перенесут последний мяч, забирают букву ФИШКУ со дна пустого ведра.

Дети получают фишку и идут к следующему этапу. Вместе с последней командой после выполнения задания Карлсон идёт к ведущему.

4 этап — встречает кот Леопольд.

Леопольд: «Ребята давайте жить дружно!» Сейчас посмотрим, какие вы ловкие, гибки, меткие и сильные. Я подготовил для вас интересную полосу препятствий, если справитесь на отлично, получите следующую фишку.

«Полоса препятствий».

Полоса препятствий состоит из этапов. Дети и педагоги строятся в колонну по одному и по очереди проходят все препятствия:

1. Препятствие прыжки из обруча в обруч, в конце - подлезание под дугу;

2. Препятствие забросить в баскетбольное кольцо мяч;

3. Препятствие забраться на шведскую стенку спустится по веревочной лестнице.

Дети получают фишку и идут к следующему этапу. Вместе с последней командой после выполнения задания, Леопольд идут к ведущему.

5 этап — встречает кот Матроскин.

Матроскин: Ребята, сегодня мы с вами побываем «В гостях у сказки». Нужно будет отгадать героев из разных сказок. Я буду вам зачитывать, а вы отгадывать. Отгадаете, получите следующую фишку.

Как звали мою корову (кота Матроскина? (Мурка)

Сколько раз старик бросал в море невод? (3)

Что потерял ослик Иа? (Хвост)

Девочка, у которой голубые волосы. (Мальвина)

Кто от всех болезней лечился сладостями? (Айболит)

Из чего сделана Снегурочка? (Снег)

Какого роста был мальчик с пальчик? (С пальчик)

Какое яичко снесла Курочка Ряба? (Золотое)

Как звали девочку из сказки «Морозко»? (Настенька).

Сколько героев хотели съесть колобка? (Шесть).

Кто поймал щуку в сказке «По щучьему велению»? (Емеля).

Кто разломал теремок? (Медведь).

Кто прогнал лису из дома в сказке «Заюшкина избушка»? (Петушок).

Кто унес Иванушку? (Гуси-лебеди).

Кого лиса угощала кашей? (Журавля).

Кто тянул репку последним? (Мышка).

Транспорт Бабы Яги. (Ступа)

Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (Самовар)

Дети получают фишку и идут к следующему этапу. Вместе с последней командой после выполнения задания, Матроскин идут к ведущему.

Все герои, дети и педагоги собираются вместе на площадке, где их встречает ведущий. Все сдают ведущему фишки. Ведущий пытается собрать слово, герои ему помогают.

Ведущий: Ребята. У нас получилось слово, давайте все вместе попробуем его прочитать.

Все вместе: ДЕТСТВО!

Ведущий: Конечно это слово «ДЕТСТВО». Мы побывали в этой замечательной стране под названием «ДЕТСТВО». Ребята, вы были большие молодцы! Веселые и дружные, помогали своим товарищам проходить все этапы. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Даааа!

Ведущий: И мне тоже очень понравилось! А давайте с вами загадаем самые, самые сокровенные желания нашей стране «ДЕТСТВО» и отпустим его в небо, чтоб все наши желания сбылись. Загадали?

Дети: Да!

Ведущий: Отпускаем! Урааа! Ребята, я еще раз поздравляю Вас с Праздником! Предлагаю немного потанцевать!

Отпускают слово «Детство», привязанное к воздушному шарику. Все вместе исполняют танец (флэш-моб) под песню Барбарики «Человек хороший»

Ведущий: Здорово мы с вами потанцевали! А за отличное прохождение препятствий у Пиратов в сундуке для вас что-то спрятано! Что же это может быть? Призы!

Все герои вручают детям призы, фото на память. Праздник окончен. Все под веселую музыку покидают площадку.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальную страну» (Под музыку "Волшебная сила искусства" Ермолова заходят два ребёнка, выкладывают на магнитной доске солнце, тучи, цветы с весёлым и грустным.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Транспортилию»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Транспортилию» Развлечение «Путешествие в страну Транспортилию» для детей старшего возраста. Раздается гудок машины. Инспектор: Ребята! нас кто-то зовет.

Сценарий развлечения для детей от 4 до 6 лет «Путешествие в Веселую страну с принцессой Смешинкой»Сценарий развлечения для детей от 4 до 6 лет «Путешествие в Веселую страну с принцессой Смешинкой» Цель: развитие у воспитанников образного мышления, фантазии, творчества. Материал: ростовая кукла принцесса смешинка, фонограмма песен.

Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы «Путешествие в страну Математики»Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы «Путешествие в страну Математики» Задачи: 1. Развивать мыслительные операции, внимание, речь; 2. Закрепить умение решать и отгадывать несложные математические задачи-загадки;.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для второй младшей группы и для средней группы «Детство — это я и ты!» Цель: познакомить детей с праздником " День защиты детей ", расширить кругозор. Задачи:1. Учить позитивно воспринимать окружающий мир,создать.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей подготовительной группы Цель : Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в форме мини-квеста ко Дню защиты детей «Путешествие в Страну «Детство»
Опубликовано: 19 июля 2024 в 16:26
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в форме мини-квеста ко Дню защиты детей «Путешествие в Страну «Детство»» (включая файлы) размещена пользователем Ивачева Евгения Алексеевна (УИ 1892298) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД