Трусова Елена Сергеевна
Сценарий развлечения-театрализации «В гости к бабушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения - театрализации в младшей группе «В гости к бабушке в деревню».
Разработала и провела: воспитатель: Трусова Елена Сергеевна.
Цель: Создание благоприятной атмосферы и радостного настроения.
Публикация «Сценарий развлечения-театрализации „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2021
Задачи: Активизировать и обогащать словарный запас. Формировать правильное произношение звуков, учить произносить слова четко и громко; Формировать понятие «домашние животные». Закрепить представление детей о том, какую пользу приносят человеку домашние животные, условиях обитания, чем они питаются. Развивать речевое дыхание, развивать умения выполнять движения в соответствии с текстом. Воспитывать доброе отношение к животным.
Место проведения: музыкальный зал.
Участники: дети 2 младшей группы, дети подготовительной группы, бабушка, воспитатель.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке в деревню. И отправимся мы с вами на паровозике. Становитесь друг за другом и поехали:
Загудел паровоз,
Он вагончики повёз.
Чух –чух – чух!
Деток к бабушке везу.
(Дети идут по кругу за воспитателем, звучит фонограмма стук колёс).
Воспитатель: Ну, вот мы и приехали. Посмотрите, чей - то домик стоит. Давайте постучим. Посмотрите, кто – то нас встречает?
(Дети стучат в домик, выходит бабушка под музыку)
Бабушка: Кто это там стучит? Кто это у моих дверей стоит?
Воспитатель и дети: Здравствуй бабушка.
Бабушка: Здравствуйте ребята, вы ко мне в гости приехали? А хотите узнать, кто со мной в деревне живёт?
Дети: Да!
(Звучит аудиозапись утро в деревне).
Бабушка:
Рано солнышко встает
Кто-то в гости к нам идет.
(Появляется Кошка)
Кошка:
Здравствуйте ребятки,
Я в гости к вам пришла,
Кошка-Мурка зовут меня.
Лапкой умываюсь,
Молоко лакаю,
Песни распеваю.
Мяу-мяу-мяу….
Бабушка: Здравствуй, кошка, Мурка, проходи, отдохни, посиди, на ребяток посмотри.
(Кошка садится на лавочку).
Бабушка: Очень кошку Мурку свою я люблю, она мышей в доме ловит.
(Звучит музыка).
Бабушка:
Она торопиться, спешит в гости к нам бежит.
(Появляется собака.)
Собака:
Здравствуйте ребята,
Я собачка Жучка,
Хвостик закорючка,
Я с хозяином живу,
Его дом охраняю,
А ещё я громко лаю.
Гав-гав-гав…
Бабушка: Здравствуй, собачка, Жучка, проходи, отдохни, с нами посиди.
Собачка садится на лавочку.
Бабушка: Очень Жучку свою я люблю, она дом мой охраняет.
(Звучит музыка).
Бабушка: По полям, по лугам, кто-то в гости идет к нам.
(Появляется корова).
Корова:
Здравствуйте ребята,
Я корова Зорька в гости к вам пришла.
Молоко я вам даю
И кричу Му-му-му…
Бабушка: Здравствуй, корова, Зорька, проходи, отдохни, с нами посиди.
Бабушка: Очень Зорьку свою я люблю, она даёт молоко, из которого я делаю вкусную сметану и творог.
(Корова садится на лавочку).
(Звучит музыка).
Бабушка: Вот кто - то снова в гости идет к нам.
(Появляется поросёнок)
Поросёнок:
Здравствуйте, ребята!
А я свинка – розовая спинка,
Хвостик – маленький крючок,
Вместо носа – пятачок.
Поросячий нос, ребята,
Твёрже, даже, чем лопата!
Бабушка:
Поросёнок, поросёнок,
Отчего твой голос звонок?
Поросёнок:
Потому что, хрю-хрю-хрю,
Я так песенки пою!
Поросёнок: Ну, свинка, проходи, отдохни и с нами посиди.
(Поросёнок садится на лавочку).
(Звучит музыка).
Бабушка: А вот кто – то через огород к нам идёт и тихонько так поёт.
Коза:
Здравствуйте ребята!
Я Коза – рогатая,
Я коза – бодатая!
Ножками топ – топ,
Глазками хлоп – хлоп.
Листья кушать я люблю,
Ветку чисто обгрызу,
А потом как запою
Ме, ме, ме –
Ёще кусток ощипаю за часок.
Вкусно как, листва сладка,
А взамен дам молока.
Бабушка: Ну, коза, здравствуй коза проходи, отдохни и с нами посиди.
Бабушка: Очень козу свою я люблю, она дает мне пух, из которого я пряду нитки и вяжу тёплые носочки и варежки для своих внучат.
(Коза садится на лавочку).
(Звучит музыка).
Бабушка: Слышу, слышу вот опять, кто - то хочет с нами поиграть.
(Появляется курица с корзинкой).
Курица:
Здравствуйте ребятки!
Я курочка Пеструшка в гости к вам пришла.
Посмотрите - ка ребятки, что в корзинке я вам принесла.
(Показывает детям корзинку).
Бабушка: Здравствуй курочка, проходи.
(Курочка показывает детям корзинку).
Бабушка: Ребята, а что Курочка нам принесла?
Дети: Яички.
Бабушка: Правильно, моя курочка вам яички принесла.
Курочка: Давайте, мы с вами поиграем и в ладошках яичко по кругу покатаем. Только, будьте осторожны, ребята, не уроните яичко, оно очень хрупкое и может разбиться.
Музыкальная игра «Катись яичко».
(Дети встают в круг и под музыку передают яичко. Музыка останавливается, у кого яичко, тот выходит в круг и танцует с курочкой.)
Бабушка: Посмотрите ребята, сколько гостей к нам пришло.
(Животные встают в одну линию, а дети называют животных).
Воспитатель: А какие это животные?
Дети: Домашние.
Воспитатель: А, почему их называют домашними?
Дети: Потому что они живут рядом с человеком и он за ними ухаживает.
Бабушка: Покажи те мне ребята мою кошку - Мурку. Как кошка Мурка лапкой умывается - покажите ребята. (имитация движений). Кошка умывается вместе с ребятами. А покажите лапки цап – царапки (имитация движений). Молодцы!
Бабушка: Как поет кошка Мурка песенки? (звукоподражание). Молодцы!
Бабушка: Покажите ребята мне мою корову Зорьку. Покажите, какие у Зорьки рога? (имитация движений). А как корова бодается (имитация движений). Молодцы! Как Зорька кричит? (звукоподражание). Молодцы!
Бабушка: Кто покажет мне мою собачку Жучку? Как жучка лает? Молодцы! Покажите, как Жучка хвостиком виляет. (имитация движений). Молодцы!
Бабушка: Покажите нам ребята свинку. Как она хрюкает? (звукоподражание). А как свинка чешет себе спинку? (имитация движений). Молодцы!
Бабушка: Кто покажет мне козу - дерезу? Как она блеет? (звукоподражание) Молодцы! Покажите, как коза бородой трясёт и копытом бьёт (имитация движений). Молодцы!
Бабушка: Покажи те мне ребята курочку Пеструшку. Как она зёрнышки клюёт. (имитация движений). А как курочку кудахчет (звукоподражание). Молодцы!
Бабушка: Какие вы ребята молодцы, а мои домашние животные хотят с вами потанцевать.
Танцевальная игра «Три хлопка».
(Дети встают в круг вместе с животными)
Бабушка: Вот какие вы ребята молодцы! Но вот только мои животные, какие -то грустные. Что же случилось?
Дети: Они голодные!
Бабушка: Так давайте, вы мне поможете их накормить.
Игра «Накормим животных».
(На столе на тарелочках лежит угощение: жёлуди, сено, молоко, косточки, капуста, пшено. Дети выбирают тарелочку и угощают каждого животного, кто, что ест).
Бабушка: Спасибо вам ребята, накормили всех моих домашних животных.
Воспитатель: Ну что же ребятами вот мы с вами и побывали в гостях у бабушки в деревне, а сейчас нам пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся со всеми животными.
Дети: ДО СВИДАНИЯ!
(Включается фонограмма стук колёс. Дети встают паровозиком, машут рукой, и уезжают)