Светлана Погодина
Сценарий развлечения с детьми второй младшей группы «Путешествие на Поляну дружных игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения с детьми 2 мл. группы
«Путешествие на «Поляну дружных игр»»
Цель: Создать у детей радость, эмоциональный подъем от совместного творческого процесса, способствовать развитию двигательной активности.
Форма проведения: интегрированная (в форме двигательного рассказа)
Интеграция образовательных областей:
Публикация «Сценарий развлечения с детьми второй младшей группы „Путешествие на Поляну дружных игр“» размещена в разделах
- Дружба. Учимся дружить
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2020
«Социально-коммуникативное», «Речевое», «Физическое», «Художественно-эстетическое», «Познавательное развитие»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, восприятие худ. литературы, музыкальная.
Задачи:
• Способствовать развитию познавательной и творческой активности детей.
• Содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения.
• Способствовать развитию памяти, внимания, воображения, общей, мелкой, артикуляционной моторики, просодических компонентов речи (голос, ритм, темп, интонация, речевого дыхания,обогащению словаря)
• Содействовать усвоению элементарных средств выразительности (мимика, жесты, движения); учить согласовывать движения со словами текста.
• Способствовать физическому развитию детей (координация движений, жизненный тонус, осанка и тд.)
• Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения детей, положительные качества личности (доброта, отзывчивость)
Предварительная работа: разучивание хороводных, двигательных, социально-коммуникативных игр, считалок, «мирилок»», «дружилок», инсценировок : «На лесной опушке», «Зайка и еж», беседа о дружбе.
Оборудование: игрушка (сорока, иллюстрации (поляна, карусель, коробка - «мирилка», костюмы (еж, лиса, заяц, зонт с лентами, модуль.
Персонажи: заяц, еж, медведь, две девочки - дети группы, лиса – взрослый.
(Дети заходят в музыкальный зал, садятся).
-Ребята, вы любите играть?
-Как нравится больше играть: одному или с друзьями? Почему?
-Когда надо решить, кто кем будет в игре, как лучше сделать чтобы никому не было обидно? (договориться, считалкой)
-Ребята, как вы думаете, кто может, умеет дружить? (насекомые, животные)
-«Дружит с солнцем ветерок,
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою».
-Тетушка Сорока знает, что вы – настоящие друзья, поэтому прилетела к вам за помощью.
-Послушайте ее историю. (на доске – иллюстрации)
«За дальним, дальним лесом,за высокой - превысокой горой, за широкой быстрой рекой, есть «Поляна дружных игр», где постоянно, как и вы, играли, водили хороводы лесные звери,они весело кружились на «Карусели дружбы» над шумящею толпой, над зеленою листвой, но совсем недавно – зверята перессорились, обиделись друг на друга, разбежались по своим норкам, домикам, а волшебная карусель грустит и одиноко скрипит на ветру. А скоро совсем заржавеет и сломается. Ведь кружиться на ней могут только настоящие друзья!Поэтому т. Сорока приглашает вас в лес, помирить лесных зверей и вместе с ними покататься на «Карусели дружбы»! Согласны? Но путь в лес долгий, трудный поэтому нам поможет дружба!
(Выходят в круг)
Социально-коммуникативные игры:
«Собрались все дети в круг»
«Пирамидка добра»
-«Эй, веселый народ!
Отправляемся в поход!»
(двигательная разминка «Поход»)
-Смотрите, ребята, здесь, кажется, берлога!
Игра: «Как на горке снег, снег…»
-Ребята, медведь не знает, что наступила весна, давайте разбудим его.
Игры: «Мишка вылез из берлоги», «Мишка»
-Вот и подружились мы с медведем, пригласите мишку на Карусели.
(идут по мостику)
-Ой, слышите, здесь кто – то плачет? Зайка, почему ты грусный?
-У меня сегодня день рождения, а поиграть мне не с кем.
-Давайте, ребята развеселим зайку, поиграем с ним.
Хороводная игра: «Мы на луг ходили»
-Как мы дружно, весело играли, давайте отдохнем на бревнышке (садятся на скамейку)
-Смотрите, кто – то спешит к зайчонку… (входит ежик, поет песенку «Маленький ежик»
-Оказывается это ежик Фук, совсем недавно он подружился с нашим знакомым зайчонком.
-Посмотрите, как это было.
Инсценировка : «Заяц и еж» (лиса убегает)
-Фук, ты очень смелый!
-Почему ты прогнал лисичку? (хотела обидеть)
-Ребята, а когда обижаются, ссорятся, какой может быть выход из ссоры? (обняться, попросить прощения, «мирилка»
-Ребята, мне так жалко лисоньку, она одна, не прокатится на карусели.
-А давайте покажем ей нашу волшебную коробку – «мирилку», которая поможет зверятам жить дружно.
-Кто хочет научить мириться? (2 ребенка, лиса и заяц)
Лиса: -Ребята, я больше не буду никого обижать. А вы сами – то всегда знаете как правильно поступить? –Сейчас проверю.
Игра: «Да, да, да - нет, нет,нет»
Лиса: - А посмотрите, верно ли поступили девочки?
Инсценировка : «На лесной опушке»
Лиса: -Мне тоже захотелось сделать что - то доброе, приятное… -Угощу - ка я вас вкусным, лесным чаем, а вы договоритесь, кто поможет мне самовар принести (выбирают считалкой)
Хороводная игра: «Самовар»
-Спасибо тебе, Лисонька!Мы будем дружить с тобой и хотим пригласить на «Карусель дружбы»
Игра: «Здравствуй, друг»
-Мы и не заметили как оказались на «Поляне дружных игр» а вот и карусель, которая ждет настоящих друзей! Занимайте места, рассаживайтесь! (берутся за ленточки)
Игра: «Карусель»
-А давайте прокатимся с веселой песенкой в другую сторону (песня «Улыбка»)
-Сегодня мы хорошо провели время,нашли новых друзей, прокатились на карусели
-Ребята, вам понравилось наше путешествие?
«Мы гуляли долго,
Каждый очень рад,
Но пора вернуться
Всем нам в детский сад»
-А карусель пусть встречает все новых и новых друзей!»