Юлия Щербакова
Сценарий развлечения к Дню космонавтики «Школа юных космонавтов»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения, посвящённого Дню космонавтики.
трек №1
Ведущий: Здравствуйте ребята! Приветствую вас в академии подготовки космонавтов!
Кто такие космонавты?
Зачем нужна такая профессия?
А вы хотели бы стать космонавтами?
Трек №2
Вбегает Космонавт.
Космонавт : Посадку давай! Куда это я приземлился?
Ведущий и дети: в Космическую академию.
Публикация «Сценарий развлечения к Дню космонавтики „Школа юных космонавтов“» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля
- Космос. Все о космосе для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Космонавт : В академию-ю-ю? Вы хотите сказать, что вы будущие космонавты?
Дети: Да!
Космонавт : Что-то мелковатый вы для космонавтов. Вот я – космонавт! И не просто космонавт, а космонавт номер один! Видите у меня на груди медаль?
Ведущий: Ты космонавт номер один? Ты врунишка!
Космонавт : А вот и нет!
Ведущий: А вот и да! Мы все знаем, что первый космонавт это …
Дети: Юрий Гагарин.
Космонавт : Ой, да ладно! Ну не Юрий Гагарин я, но я первый после него! И я-настоящий космонавт! Знаете, каким должен быть настоящий космонавт?
Дети и ведущий: Знаем! Умным, сильным, смелым, здоровым.
Космонавт : А вот я сейчас и проверю вас. Я дам вам пять заданий. Если выполните их, то я посвящу вас в космонавты. За каждое выполненное задание команда будет получать звезду. Наберёте пять звёзд - быть вам космонавтами!
Ведущий: Ребята, покажем нашему гостю, что мы знаем и умеем?
Дети: Да! Покажем!
Космонавт : Тогда вот вам первое задание. Космонавт прежде всего должен быть здоровым и сильным. Сейчас я проверю, обладаете ли вы такими качествами. Предлагаю вам эстафету с гантелями.
Трек №3
Дети делятся на три команды, первый от стартовой линии добегает до стула, берет с него гантели, поднимает их три раза, кладет обратно на стул и возвращается к команде для передачи эстафеты.
Космонавт : Замечательные команды! Все получают звезду.
Ведущий помогает прикрепить звёзды на магнитные доски.
Космонавт : Теперь проверим ваши умственные способности. Ведущий, помоги мне, а то я плохо вижу в шлеме.
Ведущий проводит короткую викторину.
Вопросы:
1. Как называется самая яркая звезда нашей солнечной системы? Солнце
2. Как называется транспортное средство для полётов в космос? Ракета
3. Как звали собак, которые первыми вернулись из космоса? Белка и Стрелка
4. Как называется оптический прибор для исследования космических тел?
Телескоп
5. Как называется камень, прилетевший на планету из космоса? Метеорит
6. Как называется место, с которого запускают ракеты? Космодром
Космонавт : Снова вы справились с заданием! Ответили на все вопросы! Получаете ещё по одной звезде.
Ведущий помогает прикрепить звёзды на магнитные доски.
Космонавт : Теперь проверим, какие вы дружные. В космосе очень важна взаимовыручка. Проводится ещё одна эстафета.
Трек №4
На полу подготовлены зигзагообразные дорожки. Дети встают парами лицом друг к другу и берутся за руки. Необходимо пройти боком по дорожке, не расцепляя руки.
Ведущий: Видишь, наши ребята снова справились. Ты согласен, что они заработали ещё по звезде?
Космонавт : Согласен! Дружные у вас будущие космонавты. Получайте свои заслуженные звезды.
Ведущий помогает прикрепить звёзды на магнитные доски.
Ведущий: Как еще ты хочешь проверить наших ребят? Можешь еще что-нибудь спросить.
Космонавт : Спросить хочу, чем занимаются космонавты в космосе?
Дети: Наблюдают, проводят научные эксперименты, выходят в открытый космос.
Космонавт : Хорошо. Когда вся работа выполнена, у них есть свободное время?
Дети: Есть.
Ведущий: Чем же можно заниматься на космической станции в свободное время?
Дети: читать, рисовать, звонить родственникам, сочинять песни или стихи.
Ведущий: Ребята, кто из вас знает стихи о космосе? Давайте прочитаем их нашим гостям.
Чтение стихов детьми
Ведущий: Понравились тебе стихи про космос?
Космонавт : Очень понравились! Ваши чтецы заработали для своих команд ещё по одной звезде.
Ведущий помогает прикрепить звёзды на магнитные доски.
Космонавт : Теперь представьте себе, что вся работа выполнена, исследования проведены. Космонавтам пора возвращаться домой. Они переходят в шатл, производят отстыковку от космической станции и возвращаются на землю. Они радуются тому, что вернулись?
Дети: Да, радуются!
Космонавт : как можно выражать радость?
Дети: Смеяться, хлопать в ладоши, другие варианты
Космонавт и Ведущий подводят детей к ответу, что от радости можно танцевать.
Ведущий: Радость можно выражать в танце. Давайте станцуем наш любимый танец и научим танцевать нашего гостя.
Дети: Давайте!
Трек №5
Общий танец участников и гостей
Космонавт : Вот это было здорово! Вы и дружные, и сильные, и умные, и веселые. С большим удовольствием вручаю вам еще по одной звезде!
Ведущий помогает прикрепить звёзды на магнитные доски.
Ведущий: Ребята, сколько звезд набрала каждая команда?
Дети: По пять звезд.
Ведущий: Ну, что скажешь, Космонавт?
Космонавт : Скажу, что все достойны носить звание «Юный Космонавт». Командам построиться для торжественного награждения!
Дети выстраиваются для награждения.
Каждой команде вручается диплом, а детям раздаются медали.
Трек №6
КОНЕЦ