наталья янц
Сценарий развлечения «По следам сказок» во второй младшей группе
▼ Скачать
Сценарий развлечения во второй младшей группе
Цель: Закреплять знания детей о сказочных героях и создать интерес к сказкам.
Задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о сказках.
2. Учить узнавать сказку по заданию.
3. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.
4. Учить бережному отношению к книгам.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами прочитаем очень интересную сказку.
Ой, а где же наша волшебная книга? Вы ее не видели?
Входит медведь, у него в руках волшебная книга, из которой беспорядочно торчат
листы.
Публикация «Сценарий развлечения „По следам сказок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
Воспитатель; Здравствуй, Миша! Так это ты взял нашу книгу! Разве можно брать чужие вещи без спроса?
Медведь отдает книгу.
Медведь: Я больше так не буду! Я только хотел посмотреть картинки. Воспитатель: А что случилось с волшебной книгой? Страницы порваны, расположены не по порядку. А-я-яй, как же мы теперь с ребятами будем читать сказки?
Медведь: А чего их читать, я и так могу рассказать. Вот слушайте! Жили - были дед и баба, и была у них курочка Ряба. Вот пошла она как-то раз в лес с подружками, да и заблудилась. Ой, я что-то немного перепутал. Вот как было: снесла курочка яичко, а оно прыг с окошка и покатилось по дорожке. Нет, что-то не получается.
Медведь : Простите меня, я больше не буду так с книгами обращаться! Что же теперь совсем - совсем ничего нельзя исправить? Совсем-совсем?
Воспитатель: Ребята, простим Мишу? Недаром в народе говорят: книга твой друг, а без нее как без рук!
Игра «Собери и назови сказку», /музыка/
Воспитатель: смотри Миша, как дети хорошо знают сказки. А загадки вы умеете отгадывать? Сейчас посмотрим.
Загадывают по очереди.
Загадки:
Весь я круглый, как клубок:
Справа - бок, и слева - бок.
Сверху - бок, и снизу - бок,
А зовусь я.
(Колобок)
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
(Репка)
Жили были семь ребят -
Белых маленьких козлят.
Мама их любила,
Молочком поила.
Тут зубами щёлк да щёлк,
Появился серый волк.
Шкуру белую надел,
Нежным голосом запел.
Как коза запел тот зверь:
- Отоприте, детки, дверь.
Ваша матушка пришла,
Молочка вам принесла.
(Волк и семеро козлят)
Невелик собою дом,
Но зато вместителен.
Уместиться можно нём
Самым разным жителям.
Не висит на нём замок.
Этот домик -.
(Теремок)
Маша в коробе сидит,
Далеко она глядит.
Кто несёт её, ответь,
Быстрыми шагами?
А несёт её медведь
Вместе с пирогами.
(Маша и Медведь)
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная шапочка)
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Медведь: смотрите, в книге еще есть картинки.
Игра «Узнай сказку по атрибутам»
Воспитатель: на картинке изображены герои сказок (из какой это сказки)
Игра «Волк и козлята» /музыка/
Выбирается волк, остальные дети - козлята. Дети - козлята прыгают по площадке, приговаривая: «Мы веселые козлята Озорные все ребята, Не боимся никого Кроме волка одного. (подходят к волку) Серый волк, не зевай Нас скорее догоняй»
На последние слова «волк» догоняет «козлят». Кого поймал (осалил, тот приседает. Игра останавливается, когда поймана большая часть ребят. Затем выбирается новый «волк»
Медведь: вот и пора мне возвращаться в сказку. А вам я оставляю корзину со сладостями. До свидания!