Ольга Нургалиева
Сценарий развлечения «Планета кошек» для детей средней группы с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширить у детей представление о домашних животных – кошках.
Задачи: 1. Развивать у детей творческое воображение;
2. Формирование у детей любви и бережного отношения к животным.
3. Формировать у детей желание играть в совместные игры, доброжелательное отношение к сверстникам;
4. Способствовать созданию положительных эмоций.
Ход мероприятия:
Вед. : Есть где –то кошачья планета,
Там кошки, как люди, живут.
Читают, как люди, газеты
И кофе со сливками пьют…
Публикация «Сценарий развлечения „Планета кошек“ для детей средней группы с участием родителей» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Роскошная жизнь на планете
У кошек, котов и котят…
Встречайте наших жителей!
Звучит музыка, зал входят дети, в костюмах кошек и котов.
Вед. : Уважаемые гости! Вы уже, наверное, догадались, что мы с вами оказались на планете кошек, куда может попасть только тот, кто очень любит животных!
Танец «Котята»
После танца дети садятся на стульчики.
1реб. : Вы со мной знакомы близко,
Я приветливая киска.
Кверху кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках! Мяу!
2 реб. : Чистоплотен, аккуратен,
Если гладят, мне приятно!
Не таю своих привычек,
Я люблю мышей и птичек! Мяу!
3 реб. : В темноте я зорко вижу,
Понапрасну не обижу,
Но дразнить меня опасно,
Я царапаюсь ужасно! Мяу!
Вед. : Какие котята, так и хочется с вами поиграть и поближе познакомиться! Есть у меня волшебный клубок, он нам и поможет узнать друг друга. Будем передавать клубок по кругу, называя свое кошачье имя.
Коммуникативная игра «Клубок»
(д. встают в круг, передают клубок. У кого он в руках, называют своё придуманное кошачье имя)
Вед. : Вот мы и познакомились с жителями кошачьей планеты.
Котята, нам с гостями очень интересно посмотреть как вы здесь живёте, чем занимаетесь и что любите. Вы нам покажете? (дети отвечают)
Вед. : Для начала у меня есть игра для вас,
Позабавимся сейчас.
То, что киски любят кушать,
Буду я вам называть.
Но не нужно долго думать,
Надо быстро отвечать.
Если буду я права,
Вы, мяукните тогда… («Мяу»)
По-кошачьи будет «нет»,
Если фыркните в ответ… («Фыр»)
Игра «Кошачье меню»
Любят кошки молоко… («Мяу»)
Пьют они его легко.
Любят очень рыбку…(«Мяу»)
Рогатую улитку…(«Фыр»)
Очень любят кити-кэт…(«Мяу»)
И капусту на обед…(«Фыр»)
Очень любят мышек…(«Мяу»)
И компот из шишек…(«Фыр»)
Вискас обожают…(«Мяу»)
И ночами лают…(«Фыр»)
Вед. : Вот мы и узнали, чем котята любят больше всего полакомиться.
Ещё я знаю игру про рыбку.
Игра «Рыбка»
(Одна рука- море, на другой руке-варежка-рыбка. Как только рыбка выплывает из моря, детям нужно хлопнуть в ладоши и сказать «Мяу».)
Вед. : Много знаменитых котов живут на этой планете. Давайте, уважаемые гости (родители) вспомним их и назовём.
Игра с родителями «Угадай»
1. Кто так говорил:
1) «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)
2) «А давайте бояться вместе» (Котёнок по имени Гав)
3) «Ты, дядя Фёдор, неправильно бутерброд ешь» (кот Матроскин)
4) «Подайте бедному, слепому» (Кот Базилио)
5) «Я усатый, полосатый, сапоги ношу на лапах» (Кот в сапогах)
6) Кошка, любимица Фрекен Бок в сказке «Малыш и Карлсон» (Матильда)
Вед. : Молодцы!
4Реб. : Мы кошечки хорошие
Очень чистоплотные.
После вкусной рыбки
Любим умываться.
Игра «Пора умываться»
(д. разделить на 2команды. Задача участников: добежать до тазика, умыть лицо и убежать на стульчик)
Вед. : Теперь давайте все встанем и немного отдохнём.
Язычком почистим шёрстку (понарошку облизывают ладошки)
И потянемся немножко (поднять руки вверх, потянуться)
Коготками поскребём (присесть, пальчиками поскрести по полу)
Спинку выгнем и зевнём, (выгнуть спинку и широко открыть рот, зевая)
А потом идём играть, прыгать, бегать и мышей искать. (прыжки на месте)
Игра «Поймай мышку»
(Участвуют 2 ребёнка. Дети должны намотать верёвку, на конце которой висит мышь.)
Вед. : Дорогие, котята, Нашим гостям очень нравится ваша гостеприимность, поэтому они решили подарить вам подарок, да не простой, а музыкальный.
Музыкальная минутка с участием родителей «Спой по кошачьи»
(участвуют 3родителя, которые должны вытянуть карточку с названием песни. Исполняют песню на кошачьем языке «мяу» или «мур» под муз. сопровождение)
1. «Дружба крепкая, не сломается» (Песня Кота Леопольда)
2. «Кабы не было зимы» (м/ф «Простоквашино»)
3. «Жил да был за углом чёрный кот» (комп. Ю. Саульский)
Вед. : Какой замечательный подарок подарили нам гости. Молодцы!
Вед. : Мы сегодня очень много узнали про кошек. И сейчас об этом расскажем.
Факты о кошках.
(представляют родители)
1. Кошки никогда не мяукают друг с другом. Этот звук предназначен специально для людей. А издавать могут кошки около 100 различных звуков.
2. У кошки очень тонкий слух. Она слышит малейший шорох, который производят мыши, и тотчас настораживается.
3. Кошка очень чистоплотна и часто умывается. А знаете почему? Все кошки – и домашние, и дикие – охотники. Они постоянно вылизывают не столько грязь, сколько… собственный запах. Ведь охотятся они из засады. А если добыча по запаху почувствует опасность, то можно остаться голодным.
4. У кошки очень острое зрение. Кошачий глаз сравнивают со светоотражателями машины. И действительно – у кошки в полутьме можно заметить зеленоватый отблеск в глазах. Глаза у кошки крупные, и смотрят они в одном направлении.
5. Кошка верно определяет расстояние до предмета. Она спокойно ходит в темноте. Помогают ей в этом длинные жёсткие волосики, которые мы называем усами.
6. Ходят кошки бесшумно, ступая мягкими подушечками лап, и ловко лазают по деревьям. И по-прежнему в жизни кошки есть много тайного.
Вед. : Ну что, друзья! Сегодня нам всем было весело. Вы большие молодцы играли, веселились, старались.
Но пришла пора прощаться, очень жалко расставаться!
Как говорил кот Леопольд:
«Давайте жить дружно!»
И помните такой наказ: «Мы в ответе за тех, кого приручили!»
Под музыку ребята идут в группу.