Людмила Целихова
Сценарий развлечения «Песочная Фея приглашает в гости малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Песочная Фея приглашает в гости малышей»
Цель: Развитие тактильной чувствительности как основы «ручного интеллекта».
Задачи:
• Познакомить детей со свойствами песка.
• Вызвать желание играть с песочными наборами проверить эксперименты с сухим и мокрым песком.
Публикация «Сценарий развлечения „Песочная Фея приглашает в гости малышей“» размещена в разделах
- День песка. Сценарии развлечений
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2019
• Развивать восприятие, внимание, мышление, речь, мелкую моторику рук.
Оборудование: «Песочная Фея» в нарядном платье, песочные наборы : ведёрки, лопатки, формочки, лейка, мелкие игрушки, машины, цветы и листья для украшения.
Ход развлечения:
Звучит фонограмма песни «Паровоз»
Воспитатель: Дети, сегодня мы отправляемся в путешествие в песочную страну к Песочной Фее.
Фея: Здравствуйте, ребятки. Предлагаю вам поздороваться с песочком. Приготовьте ладошки. Я насыплю вам сухой песок. Пересыпьте его из ладошки в ладошку и скажите: «Здравствуй, песочек» (после 2-3 пересыпаний ладошки стали пустыми). А теперь положу вам в ладошку мокрый песок. Попробуйте слепить пирожок.
Дети лепят, приговаривая :
«Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку,
Кушайте на здоровье».
Фея: С мокрым песком можно поиграть в удивительные игры. Вы превращаетесь в волшебников-строителей. Подойдите все поближе, поднимите накидку и посмотрите, что там спряталось?
Дети: Ведёрки, совочки, калабашки.
Фея: Предлагаю взять калабашки, совочки и насыпать в них мокрый песок.
Проводится игра «Угадай отпечаток». Дети приговаривают :
«Калабашка испекись, на работу не просись.
Скоро мама придёт, молочка принесёт,
Апельсинчика, мандаринчика.»
Фея: Вы настоящие волшебники. У вас и птички, и рыбки, и машинки получились.
Жители песочной страны просят построить для них домики разной формы. Для зайчика построим круглый домик. Дети строят и напевают песенку:
«Заинька, зайка, маленький зайка
Длинные ушки, быстрые ножки.
Заинька, зайка, маленький зайка
Деток боишься, зайка-трусишка».
Фея: Для собачки – квадратный домик, как конура.
Дети во время строительства поют любимую песенку про собачку Жучку.
«Вот собачка Жучка, хвостик-закорючка,
Зубки острые, шёрстка пёстрая.
Гав, гав, гав».
Фея: Послушайте загадку и найдите отгадку.
Под землёю он живёт,
Червяков, жучков жуёт.
Перерыл весь огород,
Этот зверь зовётся…
Кроту мы построим треугольный домик и поставим на вершину крота.
Фея: Звери в домики торопились и оставили следы. Отгадайте, кто прыгал, бегал, рыл песок?
Проводится игра «Необыкновенные следы».
Фея: А теперь, ребятки, поиграем в «Прятки».
Мальчик:
«Я считаю до пяти, не могу до десяти.
Раз, два, три, четыре, пять
Я иду искать.
Кто не спрятался, я не виноват».
(Дети разбегаются по участку. Игра повторяется 2-3 раза)
Фея: У меня есть палочки, которыми можно рисовать на песке. Нарисуйте кружочки, встаньте в середину кружка и поиграем в игру «Птички в гнёздышках».
Фея: Дети, вы сильные?
Дети: Да.
Фея: Сейчас мы проверим.
Игра «Игра «Кто скорее наполнит ведро песком?» (Дети насыпают полные ведёрки песка и несут на стол.)
Воспитатель: Мы ведёрки перевернём и посмотрим, что у нас получилось.
Дети: Большие тортики. Мы их украсим цветочками и листочками.
Воспитатель: Полюбуйся, Фея, как девочки украсили тортики.
Фея: Молодцы, вы очень красивые тортики испекли. Вот и пришла пора расставаться. На прощанье хочу вам пожелать:
В песочнице дружно играть.
Песком друзей не обсыпать.
В конце прогулки песок в песочницу аккуратно убирать.
Фея уходит.