Штанько Римма Рифовна
Сценарий развлечения на воде «Утро на водоеме» для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: совершенствовать двигательные способности детей на воде; воспитывать интерес и потребности в здоровом образе жизни; закреплять знания по безопасности на воде; доставить детям чувство радости.
Оборудование: костюмы Водяного, Буратино, игрушка «лягушка», серебряные монетки, ведерко. Картинки: «кузнечики», «жуки-плавунцы», «паучки водомеры», «цапли», «лягушата», «рыбки», «ящерица».
Дети заходят в помещение бассейна, встают на коврики.
Публикация «Сценарий развлечения на воде „Утро на водоеме“ для детей среднего возраста» размещена в разделах
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий. Мальчики и девочки! Сегодня ночью мне приснился интересный сон: мы с вами оказались на берегу большого водоёма. Как вы думаете, кого я увидела в воде? (жука-плавунца, водомера, рыбок, лягушек). А на берегу? (цаплю, кузнечика, ящерицу).
Я приглашаю вас отправиться в мой сон, который вполне может быть явью. Итак, сегодня мы побываем в живописном месте, поиграем. Я думаю, нас ожидает много интересного.
(Звучит мелодия П. Мориа «Одинокий пастух»). Ф№ ….
Вед. Представьте, что сейчас раннее-раннее утро и природа просыпается от сна.
1. «Растения просыпаются»
И. п. «коробочка» 1-раскрыться 2-и. п.
2. «Кузнечики»
И. п. сидя на коврике, ноги согнуты в коленях
1-выпрямить ноги 2-и. п.
3. «Паучки-водомеры»
И. п. то же 1-прогнуться 2-и. п.
4. «Жуки-плавунцы»
И. п. упор присев 1-выпрямить ноги 2-и. п.
5. «Цапли»
И. п. о. с. 1-подтянуть правое колено к груди 2-и. п.
3-подтянуть левое колено к груди 4-и. п.
6. «Лягушата»- Прыжки
(Звучит песня «Я водяной, я водяной.», появляется водяной) Ф №….
Водяной. Кто пришел на мое болото
Кому дома сидеть не охота?
Кто топает ногами?
Кто хлопает руками?
Кто мне спать не дает?
Ведущий: Слушай, Водяной, постой,
Я ребят привела с собой.
Водяной: Ой, здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я – Водяной, живу я под водой. Кто меня не боится, идите ко мне, будем веселиться!
(дети друг за другом входят в воду)
Ведущий. Посмотрите, какая чистая вода. Это потому, что никто не бросает мусор в воду. А если мы будем бросать в воду бумажки, пустые бутылки, во что превратиться вода? Правильно, в болото
Водяной. И я там живу. Там хорошо: вода чавкает, кто сделает неосторожное движение в сторону – засасывает!
Ведущий. Ой, какие страсти ты говоришь, водяной. Наши дети воду не загрязняют и купаются в чистой воде. Они знают, как вести себя в воде. Расскажите, ребята.
Дети: (Не толкаться, не баловаться, купаться только в специально отведённом месте, на водоёмы ходить только со взрослыми, нырять с задержкой дыхания).
Ведущий: Только при выполнении этих условий мы получаем радость и удовольствие от водных процедур.
Давайте покажем, чему мы научились на занятиях в бассейне.
( Дети выполняют упр: «звездочка», «лягушата плывут», «прыжки в кольцо»)
Ведущий. Водяной, а мы хотим с тобой поиграть.
1. (Игра «Водяной» 2-3 раза) Ф№….
Дети с ведущим: Водяной, водяной,
Что сидишь ты под водой!
Выйди, выйди, хоть на час
И поймай кого из нас.
Водяной. Ну, расшумелись тут, разгалделись! Сейчас я вас напугаю (Насаживает на крючок пчелу)
Вед. Ребята, прячьтесь от пчелы под воду, чтобы она вас не ужалила.
Водяной. Ух, не удалось вас напугать. Какие вы смелые! Ладно, в следующий раз, когда здесь будет тихо
Водяной. Ох, и весело у вас. Но мне пора в моё болото. Очень у вас вода чистая, дышать нечем. (уходит) Ф№ ….
Ведущий. (берёт в руки игрушку-лягушонка)
Раз – два! Ква – ква!
Братцы и сестрицы!
Раз – два! Ква – ква!
Будем веселиться!
Ведущий. Вот и лягушонок хочет поиграть с нами. А чтобы ему не было скучно, я сейчас позову маленьких лягушат. Ты, лягушонок, закрой глаза и считай до 5 (в это время дети надевают очки и становятся вдоль бортика).
2. (Игра «Хоровод»)
Дети. Мы зелёные ребята
Лягушата-акробаты!
Не хотим сидеть в пруду
Поиграем – ка в игру! Ф№….
(Появляется Буратино, в руках у него ведёрко и удочка) Ф№…
Буратино. А что это вы тут делаете? А я тоже хочу купаться. (Встаёт на бортик, делает вид, что хочет прыгнуть).
Ведущий. Подожди, Буратино. Прежде чем залезть в воду, надо раздеться и принять душ.
Буратино. Вот ещё! Я лучше порыбачу!
(Задевает ведро, оно опрокидывается, из него высыпаются серебряные монеты)
Ой, мои монетки!
Ведущий. Не волнуйся, Буратино, наши дети очень смелые и умелые. Они тебе достанут твои монеты за 5 минут!
3. Игра «Водолазы» (дети достают серебрянные монетки со дна бассейна) Ф№…
4. «Танец утят» - дети танцуют под музыку в воде.
Буратино. Спасибо, ребята. В следующий раз обязательно приду и поплаваю с вами. А сейчас - до свидания, мне пора возвращаться.
(Буратино уходит) Ф№…
Ведущий. Вы ребята молодцы!
Ещё немного и вы поплывёте, как рыбки. Здорово!
Вечер весёлый удался на славу,
Все теперь будут учиться плавать.
Вот теперь вам мой совет:
Спорт любите до ста лет!
Ведущий. И нам тоже пора возвращаться Ф№…