Папки-передвижки

Сценарий развлечения на воде «Утро на водоеме» для детей среднего возраста

Штанько Римма Рифовна
Сценарий развлечения на воде «Утро на водоеме» для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: совершенствовать двигательные способности детей на воде; воспитывать интерес и потребности в здоровом образе жизни; закреплять знания по безопасности на воде; доставить детям чувство радости.

Оборудование: костюмы Водяного, Буратино, игрушка «лягушка», серебряные монетки, ведерко. Картинки: «кузнечики», «жуки-плавунцы», «паучки водомеры», «цапли», «лягушата», «рыбки», «ящерица».

Дети заходят в помещение бассейна, встают на коврики.

Публикация «Сценарий развлечения на воде „Утро на водоеме“ для детей среднего возраста» размещена в разделах

Ведущий. Мальчики и девочки! Сегодня ночью мне приснился интересный сон: мы с вами оказались на берегу большого водоёма. Как вы думаете, кого я увидела в воде? (жука-плавунца, водомера, рыбок, лягушек). А на берегу? (цаплю, кузнечика, ящерицу).

Я приглашаю вас отправиться в мой сон, который вполне может быть явью. Итак, сегодня мы побываем в живописном месте, поиграем. Я думаю, нас ожидает много интересного.

(Звучит мелодия П. Мориа «Одинокий пастух»). Ф№ ….

Вед. Представьте, что сейчас раннее-раннее утро и природа просыпается от сна.

1. «Растения просыпаются»

И. п. «коробочка» 1-раскрыться 2-и. п.

2. «Кузнечики»

И. п. сидя на коврике, ноги согнуты в коленях

1-выпрямить ноги 2-и. п.

3. «Паучки-водомеры»

И. п. то же 1-прогнуться 2-и. п.

4. «Жуки-плавунцы»

И. п. упор присев 1-выпрямить ноги 2-и. п.

5. «Цапли»

И. п. о. с. 1-подтянуть правое колено к груди 2-и. п.

3-подтянуть левое колено к груди 4-и. п.

6. «Лягушата»- Прыжки

(Звучит песня «Я водяной, я водяной.», появляется водяной) Ф №….

Водяной. Кто пришел на мое болото

Кому дома сидеть не охота?

Кто топает ногами?

Кто хлопает руками?

Кто мне спать не дает?

Ведущий: Слушай, Водяной, постой,

Я ребят привела с собой.

Водяной: Ой, здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я – Водяной, живу я под водой. Кто меня не боится, идите ко мне, будем веселиться!

(дети друг за другом входят в воду)

Ведущий. Посмотрите, какая чистая вода. Это потому, что никто не бросает мусор в воду. А если мы будем бросать в воду бумажки, пустые бутылки, во что превратиться вода? Правильно, в болото

Водяной. И я там живу. Там хорошо: вода чавкает, кто сделает неосторожное движение в сторону – засасывает!

Ведущий. Ой, какие страсти ты говоришь, водяной. Наши дети воду не загрязняют и купаются в чистой воде. Они знают, как вести себя в воде. Расскажите, ребята.

Дети: (Не толкаться, не баловаться, купаться только в специально отведённом месте, на водоёмы ходить только со взрослыми, нырять с задержкой дыхания).

Ведущий: Только при выполнении этих условий мы получаем радость и удовольствие от водных процедур.

Давайте покажем, чему мы научились на занятиях в бассейне.

( Дети выполняют упр: «звездочка», «лягушата плывут», «прыжки в кольцо»)

Ведущий. Водяной, а мы хотим с тобой поиграть.

1. (Игра «Водяной» 2-3 раза) Ф№….

Дети с ведущим: Водяной, водяной,

Что сидишь ты под водой!

Выйди, выйди, хоть на час

И поймай кого из нас.

Водяной. Ну, расшумелись тут, разгалделись! Сейчас я вас напугаю (Насаживает на крючок пчелу)

Вед. Ребята, прячьтесь от пчелы под воду, чтобы она вас не ужалила.

Водяной. Ух, не удалось вас напугать. Какие вы смелые! Ладно, в следующий раз, когда здесь будет тихо

Водяной. Ох, и весело у вас. Но мне пора в моё болото. Очень у вас вода чистая, дышать нечем. (уходит) Ф№ ….

Ведущий. (берёт в руки игрушку-лягушонка)

Раз – два! Ква – ква!

Братцы и сестрицы!

Раз – два! Ква – ква!

Будем веселиться!

Ведущий. Вот и лягушонок хочет поиграть с нами. А чтобы ему не было скучно, я сейчас позову маленьких лягушат. Ты, лягушонок, закрой глаза и считай до 5 (в это время дети надевают очки и становятся вдоль бортика).

2. (Игра «Хоровод»)

Дети. Мы зелёные ребята

Лягушата-акробаты!

Не хотим сидеть в пруду

Поиграем – ка в игру! Ф№….

(Появляется Буратино, в руках у него ведёрко и удочка) Ф№…

Буратино. А что это вы тут делаете? А я тоже хочу купаться. (Встаёт на бортик, делает вид, что хочет прыгнуть).

Ведущий. Подожди, Буратино. Прежде чем залезть в воду, надо раздеться и принять душ.

Буратино. Вот ещё! Я лучше порыбачу!

(Задевает ведро, оно опрокидывается, из него высыпаются серебряные монеты)

Ой, мои монетки!

Ведущий. Не волнуйся, Буратино, наши дети очень смелые и умелые. Они тебе достанут твои монеты за 5 минут!

3. Игра «Водолазы» (дети достают серебрянные монетки со дна бассейна) Ф№…

4. «Танец утят» - дети танцуют под музыку в воде.

Буратино. Спасибо, ребята. В следующий раз обязательно приду и поплаваю с вами. А сейчас - до свидания, мне пора возвращаться.

(Буратино уходит) Ф№…

Ведущий. Вы ребята молодцы!

Ещё немного и вы поплывёте, как рыбки. Здорово!

Вечер весёлый удался на славу,

Все теперь будут учиться плавать.

Вот теперь вам мой совет:

Спорт любите до ста лет!

Ведущий. И нам тоже пора возвращаться Ф№…

Публикации по теме:

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние мотивы» Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние мотивы» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния.

Сценарий летнего спортивного развлечения для детей среднего возраста «Эстафеты на полянке» Конспект летнего спортивного развлечения для детей среднего возраста на тему: «Эстафеты на полянке». Интеграция: физическое развитие; познавательное.

Сценарий летнего развлечения «Здравствуй, лето!» для детей среднего дошкольного возраста Развлечение «Здравствуй, лето!»для детей среднего дошкольного возраста. Цель развлечения: Активизировать детей, объединить творческие проявления.

Сценарий музыкального развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Весна пришла» Сценарий музыкального развлечения для детей младшего и среднего дошкольного «Весна пришла» подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Детский.

Сценарий развлечения для детей̆ среднего дошкольного возраста «Останови огонь» Выполнил воспитатель: Рамазанова Э. Г. Спортивно игровое развлечение «Останови огонь» Тема: Пожарная безопасность. Цель: познакомить детей.

Сценарий развлечения по ПДД для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В гости к Светофорчику» Воспитатель Климова Лариса Николаевна МБДОУ №16 «Ласточка» станицы Новорождественской, Тихорецкого района, Краснодарского края Сценарий.

Сценарий развлечения «Лето красное пришло» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель праздника: • Активизировать детей. • Объединить творческие проявления ребят. • Выявить их инициативу. • Вызвать эмоциональный отклик.

Сценарий развлечения «В гостях у осени» для детей среднего возраста Вед- Приглашаю вас дети в лес. Поедем на лошадке. Будем цокать язычком. Ты вези меня, лошадка, но- но- но! В лес скорее без оглядки, но-но.

Сценарий спортивного развлечения (на улице) для детей среднего возраста «Зимние забавы» Сценарий зимнего спортивного развлечения (на улице) для детей среднего возраста «Зимние забавы» Цели: развивать интерес к зимним видам.

Сценарий уличного зимнего спортивного развлечения для детей среднего возраста «Зимние забавы» Сценарий зимнего спортивного развлечения (на улице) для детей среднего возраста «Зимние забавы» Цели: развивать интерес к зимним видам спорта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения на воде «Утро на водоеме» для детей среднего возраста
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 13:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения на воде «Утро на водоеме» для детей среднего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Штанько Римма Рифовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД