Альбина Миннибаева
Сценарий развлечения на тему «Домашние и дикие животные» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал под музыку, садятся на стульчики.
В. 1. Вот и закончился учебный год, заканчивается и весна. Скоро лето! За окном ярко светит солнце, поют птички. Давайте и мы с вами споём песню о солнышке (звучит песня «Солнышко»).
В. 2. Ребята, посмотрите, как много гостей у нас сегодня в зале. К нам пришли ваши мамы, чтобы посмотреть, чему вы научились. Порадуем их и споём песню «Я пеку…» А теперь станцуем (танец «Вот они какие, ручки небольшие…»
Публикация «Сценарий развлечения на тему „Домашние и дикие животные“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Домашние животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
В. 1. Молодцы, ребята! Вы очень хорошо танцуете и поёте, давайте теперь присядем на стульчики. Посмотрите, к нам ещё один гость пожаловал. Это всем нам знакомая собачка Жучка, а в лапках у неё письма, давайте их почитаем. Так…письмо под номером «1» (показать детям). Читаю.
«Дорогие ребята, пишут вам зверушки. Мы заблудились и не можем попасть к себе домой, помогите нам!»
Поможем, ребята? (ответы детей) Только мы должны вспомнить, как называются животные, которые живут в доме, во дворе? (домашние) А как называются животные, которые живут в лесу (дикие). Посмотрите внимательно и отнесите зверюшек туда, где они живут (по очереди называя).
Молодцы, ребята! Вы очень хорошо справились с заданием. Только зверюшки наши всё равно грустные, давайте споём для них песенки и порадуем немножко (звучат песни «Собачка Жучка», «Серенькая кошечка», «Петушок»).
Очень хорошо! Какие вы хорошие и добрые детки. Зверюшки очень обрадовались.
В. 2. Ребята, а нас ждёт следующее письмо под номером «2» (дети называют цифру). Читаю письмо.
«Мамочки домашних животных вернулись домой, а их детёнышей дома нет. Они очень просят помочь вернуть им их деток и отнести мамам».
Нам нужно посмотреть и сказать, у какой мамы пропал детёныш и вернуть его маме (воспитатель задаёт наводящие вопросы, вызывает ребёнка, который выбирает подходящую картинку с детёнышем животного и перемещает к маме, называя их).
Молодцы! Вы очень помогли мамам найти своих детёнышей и, наверное, немного устали. Давайте отдохнём.
Физминутка «Хомка» (можно провести два раза).
В. 1. Ребята, а у Жучки остался ещё один конверт под номером «3» (дети сами называют цифру). Это письмо от ёжика.
«Дорогие ребята, я лесной житель – ёжик. По дороге домой я рассыпал корзину с яблоками, помогите мне, пожалуйста, собрать».
Дети, давайте посмотрим, какие яблочки у ёжика (жёлтые, зелёные). Поможем ёжику собрать яблочки по цвету в корзинки такого же цвета. Собираем!
Очень хорошо, молодцы! Помогли ёжику, он остался очень доволен и побежал домой в лес.
Вы справились со всеми заданиями. И теперь мы немного повеселимся, а собачка Жучка послушает и посмотрит.
Дети встают в круг и исполняют танец «Веночки».
После танца собачка Жучка уходит из зала.
В. 2. А теперь мы хотим пригласить наших мам поучаствовать в нашем празднике. Танец «Платочки» (танцуем с мамами). Затем проводится игра «Карусель», в которой также принимают участие мамы.
Молодцы, ребятки и мамы! У нас всё получилось хорошо и нам пора возвращаться в группу. Там нас ждут угощения от наших довольных и радостных мам.