Наталия Егорова
Сценарий развлечения «День рождения у мишки» во второй группе раннего возраста
Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста
МБДОУ «Ибресинский детский сад «Радуга»
Ибресинского района Чувашской Республики
Выполнила: Егорова Наталия Виталиевна -
воспитатель первой квалификационной категории
п. Ибреси
на тему: «День рождения у мишки»
во второй группе раннего возраста.
Цель: Прививать традицию празднования дня рождения, культуру
Публикация «Сценарий развлечения „День рождения у мишки“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
поздравления, принятия подарков.
Задачи:
Создать условия для обогащения музыкальных впечатлений и создания радостного настроения.
Создать условия для развития чувства ритма, упражнения в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений (хлопки, притопывания, пружинка, кружения вокруг себя, в парах под музыку, продолжать учить двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, совершенствования естественных движений.
Создать условия для активизирования детей к подпеванию со взрослым, передавая интонации и характер песен.
Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
Вызывать положительные эмоции от движения.
Развивать выносливость, равновесие, ловкость.
Материалы и оборудование: конверт; игрушка Мишка; большая корзина; макет домика; конфеты для угощения; музыкальное сопровождение.
Ход развлечения:
Ведущий: Ребята, мне сегодня почтальон принес интересное письмо. Это письмо от Мишки.
Сидит Мишка скучает
Гостей поджидает.
У него сегодня праздник,
У него сегодня День рождения,
А никто и не идёт.
И подарков не несёт.
Воспитатель: Ребята, Мишке очень грустно. Он приглашает нас к себе в гости, на день рождения. Ну что, поедем к Мишке на день рождение?
Воспитатель: Мы с вами отправляемся в путешествие в лес, но поедем мы на паровозе. Я буду большим паровозом, а вы маленькими вагончиками. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.
Дети заходят в зал за воспитателем «паровозиком» держась друг за друга руками. Идут в обход по залу под музыку «Паровозик из Ромашково».
Воспитатель: Ну вот мы приехали. (Дети идут к домику в гости к медвежонку. В середине зала на стульчике сидит большая, мягкая игрушка медведь.).
Воспитатель: Смотрите-ка, ребята, домик. Ребята, кто живет в этом домике?
Дети: Мишка!
Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у Мишки?
Дети: Корзинка!
Воспитатель: Мишка по лесу бродил и грибочки находил. Он собрал их все в лукошко и понёс к себе домой, но споткнулся и упал, да грибочки растерял. Ребята, давайте поможем Мишке соберём грибочки в корзинку.
(дети собирают под музыку рассыпанные грибочки в корзинку).
Воспитатель: Спасибо ребятки, помогли Мишке собрать грибочки.
Воспитатель: Ребята, мы с вами приехали в гости к Мишке. У него сегодня День рождения. Только Мишка у нас какой-то грустный, давайте погладим его и улыбнемся ему. (Дети по очереди гладят).
Воспитатель: Наш Мишка улыбается и предлагает поиграть с ним.
Выполняется игра «Мишка косолапый».(под музыку)
Мишка косолапый по лесу идет, (Двигаемся, как медведи)
Шишки собирает, песенки поет, (Изображаем, что собираем шишки)
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (Приставляем кулачок ко лбу)
Мишка испугался, и ногою – топ. (Топаем ножкой)
Воспитатель: Молодцы! Мишке очень понравилось с вами играть.
Воспитатель: Ребята, давайте на День Рождение подарим Мишке Угощение (большую конфету).
Воспитатель: Мишка очень благодарен вам, что вы помогли ему устроить такой замечательный праздник. Мишка говорит вам СПАСИБО. Мишка для вас тоже приготовил для вас угощение.
Угощение от Мишки. (конфеты).
Воспитатель: Попрощаемся с Мишкой, мы в следующий раз обязательно навестим его.
Воспитатель: Ну а нам пора отправляться в путь, паровозик нас уже совсем заждался!
(Идут под музыку «Паровозик из Ромашково»).
Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие