Людмила Целихова
Сценарий развлечения «Маша и Волшебная кисточка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1 Познакомить детей с кисточками и гуашевыми красками.
2 Учить детей правильно держать кисточку, рисовать ей в воздухе, а затем краской на листе бумаги.
3 Развивать чувство цвета, мелкую моторику.
4 Воспитывать желание рисовать.
Материал: бумага А4, краски гуашевые, кисточки, подносы, баночки с водой, колечки, костюм для Маши, красивая кисточка в платье, корзиночка, магнитофон.
Ход занятия
Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: Дети, кто-то в гости к нам спеши. Пойду, открою дверь.
Публикация «Сценарий развлечения „Маша и Волшебная кисточка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
Посмотрите, это Маша с подарками.
Маша : Здравствуйте, ребятки. Сегодня мы с вами отправляемся в Волшебный мир красок. У меня есть кисточка-непростая, а волшебная. Нарядилась она в красное платьице, на головке красные бантики. Я дарю вам кисточки для рисования и хочу вас научить рисовать краской.
Звучит 1 куплет из мультфильма «Маша и Медведь».
В лес приходит сказка снег как чистый лист
В разноцветных красках искупалась кисть
Сами начинают руки рисовать
Ведь талант не спрятать и не потерять
Может творчество моё вызовет сомненье
Только не справляюсь я с этим вдохновеньем
Может вам покажется это безобразие
Только не справляюсь я же со своей фантазией.
(На второй куплет дети рисуют листочки на деревьях)
Ничего нет хитрого в деланье чудес
Яркою палитрою рассмеялся лес
Потому что дети любят рисовать
Ведь талант не спрятать и не потерять.
Маша : Вдруг подул сильный ветер, закачал деревья, давайте успокоим ветерок. (Проводится пальчиковая игра «Ветер»
Ветер дует нам в лицо, (ладонями делаем взмах перед глазами)
Закачалось деревцо. (руки поднять вверх, помахать ими влево, вправо)
Ветер тише, тише, тише. (взмах ладонями вниз)
Деревцо всё выше, выше. (поднять руки через стороны вверх)
Маша : Ну, чего тут еще нарисовать?
Дети: Солнышко.
Маша : Да, ребята, солнце по небу гуляло
И за тучку забежало
Стало грустно и темно
Где же спряталось оно?
Дети: Мы его сейчас нарисуем и поиграем с солнышком. (проводится пальчиковая игра) «Здравствуй солнышко»
Здравствуй, солнышко! (поднять руки через стороны вверх, пальчики растопырить)
Здравствуйте, наши ручки (погладить ручки, затем похлопать)
Здравствуйте, наши ножки (погладить ножки)
Топ-топ-топ (потопать)
Здравствуйте, наши щёчки (потрогать пальчиками щёчки)
Шлёп- шлёп- шлёп (слегка похлопать ладошками по щекам)
Здравствуй, наш носик (дотронуться до носика)
Бип-бип-бип.
Маша : Ребятки, а что вы ещё умеете рисовать?
Дети: Колечки разные: жёлтые, синие, красные.
Воспитатель: Машенька, помоги нам нарисовать колечки. Мы с ними попляшем. (проводится пляска)
«Колечки»
Вот колечки хороши, посмотрите малыши.
Будем весело плясать и колечками играть. (дети показывают колечки)
Покручу я, как рулём своим маленьким кольцом.
Би-би-би-би, би-би-би едетмой автомобиль. (имитируют езду на машине)
Я колечко подниму, на головку положу,
Покачаю головой-вот красивый я какой (колечко положить на голову и покачать головой)
Я в окошко погляжу «До свиданья всем скажу,
Приходите в гости к нам, очень рады мы друзьям (дети глядят в окошко)
Воспитатель: Машенька, спасибо тебе за подарки, за то, что ты так весело научила деток рисовать. мы хотим подарить тебе рисунок «Сердечко». Живите с Мишей дружно и приходите следующий раз в гости вместе. До свидания (Маша уходит)