Мария Жабина
Сценарий развлечения «Лесной почтальон» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят шагом в музыкальный зал.
Ведущий: Осень! Славная пора!
Любит осень детвора:
Сливы, груши, виноград-
Всё поспело для ребят.
И арбуз увидев важный,
Оживится детвора-
И радушно скажет каждый…
Дети: Здравствуй, осени пора!
Ведущий: Ребята, смотрите, что это у меня есть? Это же осенние кленовые листочки! Будем танцевать с осенними листочками?
«Пляска с листочками».
Ведущий: Молодцы, давайте рассмотрим с вами свои ладошки, а покажите их мне, а теперь друг дружке, а теперь прячьте за спинку.
Публикация «Сценарий развлечения „Лесной почтальон“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2021
Упражнение «Фонарики».
Пальчики, пальчики, маленькие пальчики, - дети выполняют «фонарики».
Пальчики играют, деток потешают.
Ведущий: Ребята, посмотрите, как красиво в лесу! Какие листья на деревьях!
Если деревья меняют наряд:
Золотом листья на ветках горят.
Осень приходит, а, может, лиса
Рыжим хвостом поджигает леса.
Прошла лисица под кустом
И обожгла листву хвостом.
Огонь по веточкам полез,
И запылал осенний лес.
Под музыку выходит Лисичка, обходит всех деток.
Лисица-почтальон: Здравствуйте, ребята! Приветствую вас в осеннем лесу. Посмотрите, какой он красивый. Яркий, нарядный. Я - лиса необычная, я - лесной почтальон. Я принесла для вас много-много писем от Осени. (Достаёт письмо):
Праздник осенью в лесу-
И светло и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.
Лисица-почтальон: Ребятки, а у вас есть ручки? Покажете лисице, какие они у вас? Дети под музыкальное сопровождение детки хлопают в ладошки и затем садятся на стульчики.
Лисица-почтальон достаёт из сумки следующее письмо, показывает детям картинку муз. инструментов.
Как у вас пальчики весело плясали!
Просто молодцы!
А под листочками, смотрите,
Спрятались. Погремушки и бубны.
ДМИ "Бубны и погремушки"
Лисица-почтальон достаёт следующее письмо с изображением картинки осени с ветром.
Лисица-почтальон: А теперь мы все попросим
Послушать музыку про осень.
Педагог включает ребятам «Осенний ветерок». Обращает внимание детей на слайд «вот как сильно ветер дует и сдувает листочки с веточек. Листочки раскачиваются, шуршат. Листочки танцуют потому, что на них дует ветерок. Обратить внимание детей на характер музыкальной пьесы. Сказать о том, что ветер бывает разный: сильный, сердитый, ласковый и легкий. Музыка нежная, потому что ветерок маленький и лёгкий.
Лисица-почтальон достаёт последнее письмо: Нужно выполнить упражнение про ветерок. Покажите, как дует слабый ветерок? А как сильный? Дети с педагогом выполняют упражнение на дыхание.
А ещё ребятки хотите поиграть со мной: Давайте всё вместе дружно танцевать, а когда музыка закончится, прячьтесь от меня – садитесь на корточки и закрывайте глазки. А я буду вас и искать!
Игра-пляска «Прятки».
Лисица-почтальон:
Вот какие молодцы!
Ну и мне пора идти.
Письма надо разнести.
Телеграмма есть для мишки
И посылочка для мышки.
Много дела у меня.
До свиданья, детвора!
Дети прощаются с Лисичкой, возвращаются к себе в группу.