Флюра Абилова
Сценарий развлечения ко Дню птиц во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения ко Дню птиц (вторая младшая группа)
Цель: Создать радостное, праздничное настроение, приобщить к празднику «День Птиц». Задачи: а) учить узнавать и называть разновидность птиц б) развивать творческий потенциал ребёнка, создавая ситуацию успеха и праздничную атмосферу. в) развивать память, внимание, мышление, диалогическую речь г) прививать детям любовь к природе, к пернатым.
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню птиц во второй младшей группе» размещена в разделах
- День птиц. 1 апреля
- День птиц. Сценарии к 1 апреля
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под музыку свободно дети проходят и садятся на стульчики.
Ход развлечения
- Ребята, сегодня у нас замечательный день! Сегодня мы ждём прилёта друзей! Они возвращают весны приближенье И радостно всем от звонкого пенья! Скажите скорей, кто эти друзья? И чьё появленье мы ждём с нетерпеньем? (птицы) - Ребята, какое сейчас время года? (Весна) Музыкальная презентация «Весна» (просмотр) - А вы знаете, что весной прилетает много разных птиц? (ответы) - Правильно. К нам прилетают скворцы, соловьи, ласточки. Птиц нельзя обижать, потому что они маленькие, а еще они приносят большую пользу. Какую? (ответы). А сейчас ребята расскажут о своих птичках. (дети рассказывают о своей птичке). -Сегодня люди на всей земле отмечают праздник День птиц. И мы с вами тоже подготовились и поздравили всех с праздником (демонстрация плаката и совместных работ с родителями). Нынче праздник свой встречают, воробьи, синицы, И орлы, и куропатки, и все другие птицы. Для пернатых и крылатых, был этот день задуман, Для защиты, для охраны, целый план придуман! Пусть не смолкает, птичий хор, природу украшая.
И пусть дает птицам простор, Земля наша большая! С международным Днем всех птиц, мы вас поздравляем. Быть свободными, как птицы, от души желаем! Песня «Зима прошла». Игра «Кто птица, кто не птица?» - А теперь давайте поиграем, посмотрим кто у нас самый внимательный? Будьте внимательны и скажите какие слова не относятся к птицам : Прилетели птицы : Голуби, синицы, мухи и стрижи. Прилетели птицы : Голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны. Прилетели птицы : Голуби, синицы, чибисы, чижи, галки и стрижи, комары, кукушки. Прилетели птицы : Голуби, синицы, галки и стрижи, чибисы, чижи, аисты, кукушки, совы и ватрушки. Попевочки «Кукушка» и «Синичка» (исполняют дети вместе с музыкальным руководителем)
-Молодцы! Все у нас внимательные! Хотите, мы с вами превратимся в птичек? (Дети соглашаются) Покружись, покружись, В птичек малых превратись!
Подвижная игра «Кто как кричит?» Покружились, покружились и в воробья мы превратились – летаем по часовой стрелке с имитированием звуков «чик-чирик» (по аналогии журавля (курлы-курлы, кукушку (ку-ку, ворону (каркар, сову (угу-угу, петушка (кукареку, гуся (га-га, утку (кря-кря) -Давайте сядем на прекрасную поляну и послушаем пение птиц (звучит музыкальная запись «Звуки весеннего леса») Презентация «Птицы» Давайте рассмотрим плакат с изображением птиц (имеют крыльялетают, живут в гнёздах, тело птиц покрыто перьями). Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы»
Есть у курицы цыплёнок, у гусыни есть гусёнок, у индюшки – индюшонок, а у утки есть утёнок. (Большим пальцем поочерёдно касаться остальных, начиная с мизинца.) У каждой мамы малыши, все красивы хороши! (Показать все пальчики, «играя» ими.) Загадки
-Ребятки, а вы любите загадки? Давайте сейчас будем их отгадывать
1. Кто из леса прилетит, кто на крыше затрещит? Белобокая болтунья, говоруша – стрекотунья.
2. Птица белая, как снег. Птица, что красивей всех, Выгибает гордо шею, Назови ее скорее.
. Всех приметней птиц, черней, чистит пашню от червей. Взад, вперед по пашне вскачь, а зовется птица?
4. Ночью не спит, на охоту летит. Глазищи больши, когтищи востры. Кричит «Ух – ух», ах, захватывает дух.
5. Не доктор, а деревья лечит? (дятел)
6. Он соло пел среди ветвей, певца назвали - (соловей)
7. Кто на ёлке, на суку, счёт ведёт ку-ку, ку-ку (кукушка)
-Молодцы, ребята, как мы с вами ловко отгадали все загадки.
Физминутка «Утром встал гусак на лапки»
Утром встал гусак на лапки, (Потянулись, руки вверх – вдох – выдох.)
Приготовился к зарядке. (Рывки рук перед грудью.)
Повернулся влево, вправо, (Повороты влево – влево.)
Приседанье сделал справно, (Приседания.)
Клювиком почистил пух, (Наклоны головы влево – вправо.)
Поскорее в воду – плюх! (Присели.)
Заключительная часть
-А теперь завершим наше праздничное развлечение раскрашиванием карандашами птиц (шаблоны)