Валентина Геннадьевна
Сценарий развлечения к Дню защиты детей «Шарики — пузырики» (для детей первой младшей группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.
Задачи:
- стимулировать детей к экспериментальной деятельности;
- познакомить с разнообразными способами выдувания пузырей;
- воспитывать чувства уверенности в себе;
- развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве.
Публикация «Сценарий развлечения к Дню защиты детей „Шарики — пузырики“ (для детей первой младшей группы)» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: таз, жидкое мыло, бутылка с водой, глицерин, коктейльные трубочки для выдувания пены, гуашь, обручи, костюм клоуна, разноцветный зонт, воздушные шары, мыльные пузыри, мячики пластиковые основных цветов (синий, красный, зеленый, желтый, цветные мелки для рисования на асфальте, чудесный мешочек, бубен и свисток.
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Ход развлечения.
Вводная часть.
Воспитатель:
Сегодня, в первый летний день,
Мы праздник отмечаем,
И малышей-карандашей
Все дружно поздравляем!
Вас обещаем защищать
От зла и от ненастья.
Желаем весело играть
И видеть только счастье!
Воспитатель 2: Сегодня День Защиты Детей, праздник всех ребятишек! Затем проводится игра "Как живешь? "
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Основная часть.
Воспитатель:- А вот в моём мешочке еще для вас полно сюрпризов! Только просто так я вам их не покажу, нужно загадки отгадать, ведь я их так люблю! А вы? Слушайте:
Мною можно умываться, Я умею проливаться. В кране я живу всегда. Ну конечно, я …. (вода)
Ускользает как живое, но не выпущу его я. Дело ясное вполне: пусть отмоет руки мне. (мыло)
Воспитатель: - Что можно сделать из мыла и воды, вы догадываетесь? Достаёт из мешочка мыльные пузыри, приговаривая:
Воды обыкновенной
В стаканчик набери –
Пускать из мыльной пены
Мы будем… .(пузыри)
Ребята, а давайте устроим праздник мыльных пузырей! Будем петь, играть, мыльные пузыри надувать.
- Но что же делать? Мыльных пузырей у нас нет!
- Не волнуйтесь, мы что нибудь придумаем.
А давайте пузыри сами сделаем!
Из чего делают мыльные пузыри?
Экспериментальная деятельность: дети вместе с воспитателем изготавливают раствор для мыльных пузырей.
1. Конкурс на самую пышную пену
-Смотрите, какая пена у нас получается! А давайте устроим конкурс «на самую пышную мыльную пену!» (раствор в одноразовых стаканчиках и трубочки) Надо дуть тихонько, не надувая щек.
-Молодцы!
2. Подвижная игра «Мыльные пузыри»
- Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова:
«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».
- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики - обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
(по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят)
3. Конкурс «Поймай пузырь на ладошку»
Воспитатель дует, а ребята стараются поймать пузыри.
4. Конкурс «Кто больше всех надует мыльных пузырей»
(Раздаются мыльные пузыри и дети сами их надувают.)
Воспитатель: показывает детям чудесный мешочек и достаёт из него мячики для сухого бассейна. Спрашивает, что это, какую форму и цвет имеет, и как с мячиками можно поиграть.
5. Проводится игра игра на метание «Кто дальше?»
Воспитатель : Сегодня, ребята, на улице какая погода? (солнечная или пасмурная, дождливая)
Воспитатель : - У нас для защиты от солнца и дождя есть зонт, мы покажем тебе, как с ним можно поиграть. Ребята, покажите, как мы играем в «Солнышко и Дождик»! (проводится игра)
Заключительная часть.
Воспитатель: Я предлагаю нарисовать цветными мелками на асфальте рисунки о нашем сегодняшнем празднике.
Дети, педагоги рисуют и обсуждают нарисованное.