Наталья Спиридонова
Сценарий развлечения к 1 апреля «В гостях у Мадам Тормашкиной и Гражданина Изнанкина»
▼ Скачать + Заказать документы
Мадам Тормашкина - женщина, одетая "вверх тормашками": снизу блузка (ноги в рукавах, на плечах юбка.
Гражданин Изнанкин - человек, одетый в вывернутые наизнанку вещи.
Реквизит: музыкальные инструменты, чемодан с вещами, эмалированные тазики (2 шт., сундучок с угощением.
Перед входом в зал детей приветствует Мадам Тормашкина.
Публикация «Сценарий развлечения к 1 апреля „В гостях у Мадам Тормашкиной и Гражданина Изнанкина“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
М. Т.: Здравствуйте, мои долгожданные гости! Я очень, очень рада всех вас видеть! Но вот пригласить вас к себе пока не могу! Сегодня ведь праздник смеха и шуток, поэтому в зал придётся заходить всем задом-наперёд! Сможете? Тогда вперёд! Ой! Или назад? Короче, шагом марш!
Дети входят в зал «паровозиком» спиной вперёд и расходятся после по всему залу.
М. Т.: Позвольте представиться! Я – Мадам Тормашкина!
Воспитатель: А почему вас так зовут?
М. Т. : Дорогие мои, посмотрите на меня! Ничего не замечаете? Да просто я самая весёлая Мадам на свете!
Воспитатель: А мы знаем ещё одного смешного человечка! Хочешь,мы тебе про него споём?
Исполняется песня: «Весёлый старичок»
М. Т.: Так этого старичка я знаю! Он, как и я - из города Труляляйска!
Воспитатель: Это что за город такой странный! Мы такого города не знаем!
М. Т.: Это очень интересный городишко! О нём можно рассказывать хором! Хотите попробовать? Тогда: «Внимание!»:
В городишке Труляляйске
Говорят по-труляляйски:
Там шофёры – трулялёры.
Музыканты…
Футболисты…
Там неряхи…
А бабульки…
А папаши…
А все тётки…
Все собачки…
А котята…
А ещё есть попугай – развесёлый…
А ещё в нашем городе очень любят играть на музыкальных инструментах, но только по-труляляйски!
Воспитатель: Мадам Тормашкина, а научите ребят играть на музыкальных инструментах по-труляляйски?
Проводится эстафета: «Весёлые музыканты»
М. Т.: Где же гражданин Изнанкин? Должен был давно уже прийти! (кричит в дверь) Изнанки-и-н!
В зал вбегает с чемоданом гражданин Изнанкин.
Г. И.: Ой, сколько народу! А, мадам Тормашкина, вы уже здесь? А я вас и не заметил сначала!
М. Т.: Гражданин Изнанкин, где ваши приличные манеры? А поздороваться?
Г. И.: Ах да (хлопает себя по лбу, совсем забыл! (Начинает здороваться с детьми за руку).
М. Т. : Да не так же! Ну, ни дать ни взять - Изнанкин! Нужно просто сказать: «Здравствуйте!» или «Всем привет!»
Г. И.: Здравствуйте, ребята! Ой, мадам Тормашкина, как же это? Дети одеты не по -праздничному!
М. Т.: Точно! А я ведь сразу и не заметила! Нужно срочно исправлять положение! У вас, Гражданин Изнанкин, всё готово для исправления ситуации?
Г. И.: Да, всё в этом чемодане! Приступаем к переодеванию!
Проводится игра: «Выверни и одень»
Г. И.: Самое главное – ничего не потерять, и всё до последнего платочка поместить в чемодан! А не то стану похож на Рассеянного с улицы Бассейной!
Воспитатель: Изнанкин, а наши ребята знают песню про одного рассеянного казначея!
Г. И.: Очень интересно послушать!
Исполняется песня: «Казначей»
М. Т. : Правильно! Если бы я ехала и ехала, и ехала – тоже бы уснула! В пути надо веселиться! Придумывать разные весёлые игры! Вы вот знаете какую –нибудь?
Воспитатель: Конечно, знаем! Мы и вас можем научить! Вставайте с нами в круг!
Проводится игра: «Лавата»
М. Т.: Изнанкин, ты чего меня всё время путал? Ты всё делал наоборот, а не так как говорили!
Г. И.: Я всегда всё делаю наоборот! У меня даже игра любимая так и называется «НАОБОРОТ». Вот слушайте:
Я скажу вам «Далеко» - вы отвечайте «Близко».
Говорю вам «Высоко» - вы в ответ мне «Низко»
Белый…
Кислый…
И т. д.
Ребята, а вы знаете, у меня дома даже черепашки наоборот бегают! Я вам сейчас покажу как!
Проводится эстафета: «Черепашки наоборот»
М. Т.: Ну это прямо какая-то чепуха! Черепашки вверх ногами!
Воспитатель: Это вы ещё мадам Тормашкина про нашу чепуху не слышали! А то ещё сильнее бы удивились!
Исполняются частушки: «Чепуха»
Раздаётся звонок телефона. Мадам Тормашкина берёт трубку.
М. Т.: Алло! Что случилось? Поправьте ботиночки на 5, 12 и 43 паре ножек! Да, скоро буду!
Г. И.: Просто у мадам Тормашкиной дома живут дрессированные сороконожки!
Воспитатель: Как интересно! А по какому методу вы их дрессируете, мадам Тормашкина?
М. Т. : Только с помощью любви и ласки! Могу продемонстрировать методику!
Проводится эстафета: «Весёлые сороконожки»
Воспитатель: А я после соревнований вдруг вспомнила нашу любимую песенку. Она тоже про очень весёлых друзей –насекомых! И называется: «4 таракана и сверчок»
Исполняется песня: «4 таракана и сверчок»
Г. И.: Мадам Тормашкина, это случайно не тот сундучок с тараканами, как вы думаете?
М. Т.: Нужно проверить! ( заглядывает в сундучок, вытаскивает записку, читает). «Самым весёлым, самым шутливым и задорным людям в этом зале.» Наверное, это нам!
Г. И. : Мадам Тормашкина, а не многовато для нас двоих сладкого? Я думаю, что это угощение не для нас, а для…. ?
Дети: Нас.
М. Т.: Ах, да я пошутила. Конечно, это подарки для ребят. С первым апреля всех!
Дети получают угощение и возвращаются в группу.