Галина Петрова
Сценарий развлечения для всех возрастных групп на улице «Путешествие по странам», посвященного Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- Приобщение детей к активным занятиям.
- Развитие физических качеств: ловкости, быстроты, гибкости.
- Создание положительного эмоционального настроя.
Программное содержание (задачи):
- Развивать творческие способности, любознательность, память, воображение, умение правильно вести себя в различных ситуациях.
- Формировать стремление активно участвовать в развлечениях, быть доброжелательными и отзывчивыми.
Публикация «Сценарий развлечения для всех возрастных групп на улице „Путешествие по странам“, посвященного Дню защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2021
Атрибуты: музыкальное сопровождение, цветок, 6 лепестков, письмо, 2 мусорных мешка, мячи разного размера, декоративные камешки, 2 таза, песок, 2 ситечка, 4 ведерка, 2 ложки, цветные мелки, угощения.
Действующие лица: Ведущий.
Ход развлечения:
Дети выходят на улицу и встречаются на площадке.
Ведущий: Здравствуйте ребята. Вы не знаете случайно зачем же мы сегодня собрались? (ответы детей) Правильно, сегодня мы отмечаем День Защиты детей! А еще и первый месяц лета! Если вы рады, что наступило лето, давайте все вместе крикнем ура! (кричат «ура!») Само лето сегодня мне прислало письмо. Давайте с вами вместе его прочтем. (достает письмо и читает)
«Дорогие ребята, мне очень нужна ваша помощь! У меня есть любимый цветок Цветик-семицветик, он расцветает в начале лета и дарит людям солнечные ясные дни, но вдруг подул ветерок и его лепестки разлетелись по всему свету. Помогите мне вернуть лепестки на место, иначе всё лето будет идти дождь и слякоть. С любовью, ваше Лето».
Ну что, ребята поможем собрать все лепестки? Тогда мы сегодня станем настоящими летчиками и полетим по разным странам. Готовы?
Аудио: «Летчики, на аэродром, заводим моторы, в полет! Внимание, посадка! Австралия. Кенгуру!» Дети бегут по кругу, останавливаются, изображают кенгуру.
Ведущий: Ребята, мы с вами оказались в Австралии, на родине кенгуру. Именно они нашли лепесток и охраняют его. И так как они очень сильные животные, они отдадут лепесток только таким же сильным ребятам. Давайте мы с вами сделаем зарядку и покажем какие мы сильные и смелые.
Разминка «Эй, лежебоки»
Ведущий: Кенгуру дали подсказку, где нам найти лепесток.
В парке, в городе, в саду
Обязательно найду
Интересной формы грядку,
Где растет цветов охапка.
Как же грядка та зовется?
Вам ответить мне придется!
КЛУМБА
Ищут лепесток.
Ведущий: Лепесток у нас! Отправляемся дальше!
Аудио: «Летчики, на аэродром, заводим моторы, в полет! Внимание, посадка! Индия. Слоны!» Дети бегут по кругу, останавливаются, изображают слонов.
Ведущий: Мы приехали в Индию, где живут настоящие слоны. А слоны очень любят арбузы. Давайте, чтобы они отдали нам лепесток, соберем все арбузы, которые найдем, в две бочки.
Эстафета «Солим арбузы». Берется большой мусорный пакет, в нижних углах которого делаются отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Одна команда собирает большие арбузы, другая маленькие.
Ведущий: Слоны дали подсказку, где искать следующий лепесток:
На чём внутри беседки
Сидят толпою детки
И в часы досуга
Веселят друг друга? (На лавках)
Ищут лепесток.
Ведущий: Лепесток наш! Летим дальше!
Аудио: «Летчики, на аэродром, заводим моторы, в полет! Внимание, посадка! Пустыня. Змеи!» Дети бегут по кругу, останавливаются, изображают змей.
Ведущий: Ребята, мы оказались в настоящей пустыне, где вокруг один песок, и змеи мне нашептали, что в песках спрятаны сокровища! И если мы с вами поможем их достать, то самая главная змея отдаст нам лепесток. Согласны?
Игра «Сокровища пустыни» (Эстафета на 2 команды). Дети достают со дна емкости с песком «сокровища»- камушки, ракушки, крупные блестящие пуговицы и разные необычные мелкие предметы. Для старших групп – достать с помощью ситечка.
Ведущий: А вот и подсказка, с помощью которой мы найдем лепесток.
Если речка широка
И крутые берега,
Чтоб до цели вам добраться
И сухим притом остаться,
Вам не нужен самолёт,
Вертолёт и луноход.
Ведь ответ загадки прост:
Через речку строят ….(Мост)
Ищут лепесток.
Ведущий: Летим дальше!
Аудио: «Летчики, на аэродром, заводим моторы, в полет! Внимание, посадка! Африка. Обезьяны!» Дети бегут по кругу, останавливаются, изображают обезьян.
Ведущий: Обезьянки очень любят веселиться и танцевать, чтобы отдать нам лепесток, они просят нас станцевать.
Танец «Мы веселые мартышки» (младшие группы)
Танец-игра «Шаг назад, шаг вперед» (старшие группы)
Ведущий: Обезьянки дали нам подсказку:
Куда из пластмассы ведёрки,
Лопатки, грабельки потёртые,
Мы каждый раз с собой несём,
Чтоб строить наш песчаный дом?
(В песочницу)
Ищут лепесток.
Ведущий: Отлично, нашли лепесток, полетели дальше!
Аудио: «Летчики, на аэродром, заводим моторы, в полет! Внимание, посадка! Япония. Дельфины!» Дети бегут по кругу, останавливаются, изображают дельфинов.
Ведущий: В Японии нас встретили дельфины. Они очень любят играть с мячом, и перед тем как отдать лепесток, хотят, чтобы мы тоже сыграли.
Игра «ЛОВИ – БРОСАЙ» (младшие группы) Дети стоят в кругу, взрослый — в центре. Он перебрасывает мяч и ловит обратно, говоря: «Лови, бросай, упасть нeдавай!». Текст произносит не спеша, чтобы успеть поймать и бросить мяч.
Игра «РУЧЕЕК» (старшие группы) Участники игры выстраиваются в колонну и широко расставляют ноги, соединяя в одну линию «носок-пятка» с впереди стоящим игроком. По сигналу один игрок, стоящий впереди, оббегает колонну и прокатывает мяч под широко расставленными ногами до конца колонны, и встает вконец. Новый первый игрок повторяет тоже самое и встает в конец и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок снова не станет первым и не поднимет руки с мячом вверх.
Ведущий: Следующая подсказка от дельфинов:
Это что за чудеса:
Дует ветер в паруса?
Ни паром, ни дирижабль —
По волнам плывет…
(Корабль)
Ищут лепесток.
Аудио: «Летчики, на аэродром, заводим моторы, в полет! Внимание, посадка! Малайзия. Черепахи!» Дети бегут по кругу, останавливаются, изображают черепах.
Ведущий: Ребята, нас встретили черепахи, они жить не могут без воды, давайте для того, чтобы они отдали нам лепесток, наберем им по стакану воды.
Игра "ПЕРЕНЕСИ ВОДУ В ЛОЖКЕ". Дети делятся на две команды: встают в две шеренги, возле каждой команды стоит ведёрко с водой. Звучит музыка. Ребёнок зачёрпывает деревянной ложкой воду из ведёрка и, стараясь не разлить её, аккуратно несёт воду в прозрачный пластиковый стаканчик, затем возвращается и передаёт ложку следующему игроку. С окончанием звучания музыки, смотрим, у кого в стакане больше воды.
Ведущий: Ура! Черепахи дали нам подсказку, где находится лепесток. Слушаем внимательно.
Яркая крыша, скамейки и стол,
А под ногами устойчивый пол,
Игрушки построены ровным рядком,
И для меня Она - маленький дом.
Ну, а в большой захожу очень редко,
Летом его заменяет ….
Ответ: Беседка.
Ищут лепесток.
Ведущий: Ребята, мы собрали все лепестки, помогли лету, теперь где нас ждет последнее задание и сюрприз!
Аудио: «Летчики, на аэродром, заводим моторы, в полет! Внимание, посадка! Россия. Детский сад!» Дети бегут по кругу, танцуют.
Танец «Дети нарисовали»
Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие. За вашу помощь, лето приготовила для вас угощение (Раздаем конфеты). А в завершение можете взять по мелку и нарисовать на асфальте рисунок, такой же яркий как наш Цветик-семицветик!
Дети берут мелки и рисуют на асфальте.