Папки-передвижки

Сценарий развлечения для возрастной группы от 6 до 7 лет «Волшебная страна знаний» (5 фото)

Светлана Макарова
Сценарий развлечения для возрастной группы от 6 до 7 лет «Волшебная страна знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

"Волшебная страна знаний"

"Путешествие по островам"

(Авторы: Музыкальный руководитель, инструктор по ФИЗО)

Площадка детского сада или музыкальный зал украшены в морской тематике.

Сценарий развлечения для возрастной группы от 6 до 7 лет «Волшебная страна знаний»

Ведущая:Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней,

Публикация «Сценарий развлечения для возрастной группы от 6 до 7 лет „Волшебная страна знаний“» размещена в разделах

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

Ведущая: Сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду и чему учатся.

1 ребёнок: Много, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

2 ребёнок: Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

3 ребёнок: Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем.

4 ребёнок: Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Дети старшей группы поют песню «Детский сад», муз. А. Филиппенко

Ведущая: Поздравляю Вас с праздником – Днем Знаний! Это день полон радости. И чтобы нам поднять настроение отправимся с вами в путешествие, в «Страну знаний».

Под музыку входят Капитан Врунгель и его старший помощник Лом.

Капитан Врунгель: Ребята, хотите отправиться в морское путешествие к таинственным островам и неизведанным странам, и найти там спрятанные сокровища?

Дети: Да!

Лом: А может, вы любите невероятные приключения и необычные испытания? И вы готовы их дружно преодолеть?

Дети: Да!

Врунгель: Тогда, как капитан, я объявляю сбор команды мореплавателей!

Но с морскими испытаниями не все могут справиться, а только подготовленные моряки. Вот я сейчас и узнаю, кого мне взять с собой в команду. Я буду задавать вопросы, а тот, кто правильно ответит, получит пропуск на борт «Старого фрегата». Понятно? Внимание, вопросы:

1 задание: Морской словарь. (Читает определение морских терминов, а дети вытаскивает из мешочка маленький сверток с изображением штурвала или якоря)

муз. сопровождение: Барбарики «Если друг»

1. Передняя часть корабля (нос)

2. Помещение для капитана или пассажиров (каюта)

3. Бок корабля (борт)

4. Доска для спуска с корабля, лестница на корабле (трап)

5. Рулевое колесо корабля (штурвал)

6. Окно на корабле (иллюминатор)

7. Пол на корабле (палуба)

8. Главное лицо на корабле (капитан).

9. Повар на судне (кок)

Лом: Ну что ж, молодцы. Справились с этим сложным заданием. А теперь нам нужно сформировать экипажи. Справа от капитана строятся те, у кого в руках оказались картинки с якорем – это экипаж «Боцманов», слева от капитана строятся те, у кого картинка со штурвалом - это экипаж «Лоцманов». И так, команда готова! Но прежде чем отправиться в плаванье, экипажам необходимо выполнить разминку.

Капитан: Команда, готова?

Дети: Готова!

Отправляемся в дорогу (Ходьба спортивным шагом)

Дружно зашагали в ногу

Застучали наши ноги (Бег обычный в колонне по одному)

Побежали по дороге

Мы подходим к берегу моря. (Ходьба на носках, руки за спиной) .

Песок нагрелся, жжёт пятки

Идём по острым камушкам. (Ходьба на пятках)

Валуны повстречались

На нашем пути, легко (Бег «змейкой»)

Обегаем мы их змейкою

А теперь подышим морским воздухом. (Дыхательные упражнения)

Поднимем флаг нашего корабля на мачту,

Капитан: Занимаем места на палубе и отправляемся в путь.

Звучит музыка

На горизонте первый остров «Остров состязаний»

1. Эстафета «Попрыгунчики» (прыжки на мечах хоппах)

2. Эстафета «Юный спортсмен»

Лом: Предлагаю, всем вернуться на палубу для продолжения нашего путешествия.

Звучит музыка

Капитан: Приближаемся к континенту «Африка». Вижу на горизонте «Остров загадок». Право руля!

Капитан загадывает детям загадки.

Он ходит голову задрав,

Не потому, что гордый нрав,

Не потому, что важный граф,

А потому, что он… (Жираф)

У него огромный рот,

Он зовётся… (Бегемот)

Не слыша волны океанской,

Морского простора не зная,

В далёкой степи африканской

Резвится тельняшка морская. (Зебра)

Очень много силы в нём,

Ростом он почти что дом.

У него огромный нос,

Будто нос

Лет тыщу рос. (Слон)

Кто один имеет рог? Отгадайте… (Носорог)

Лентой извивается-

Жалить собирается. (Змея)

По реке плывёт бревно,

Ох, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит… (Крокодил)

Царь зверей он и не диво-

Вон какая роскошь-грива!

Хоть кошачий рык, но грозный,

Лапы-мощь, и взгляд серьёзный. (Лев)

В южных странах мы живём,

Любим все бананы.

И без них не проживём,

Мы же -… (Обезьяны)

Лом: Молодцы! Команды на палубу! Ребята, вы знаете, что должен знать и уметь моряк? (Отвечают дети). А еще настоящие моряки должны уметь завязывать морские узлы. Чем мы с вами сейчас и займемся.

Лом проводит игру «Морской узел».

Капитан: Ну что ж пора нам дальше в путь. Отдать Швартовы!

Звучит музыка

Капитан: По левому борту виден континент Австралия. «Остров Чунга-чанга». На нем живут дети дикари. На лицо ужасные, добрые внутри.

Танец детей с капитанов Врунгелем и Ломом «Чунга-чанга»

Лом: Остров «Чунга-Чанга» – это тропический остров. На наем растут экзотические фрукты.

Знаете какие? (Ответ детей)

А сейчас мы с вами проведем конкурс «Узнай на вкус»

Конкурс «Узнай на вкус»

(Детям завязывают глаза, на столе нарезанные на мелкие кусочки фрукты (банан, апельсин, лимон, киви, ананас и др. на зубочистке. Ребенок угадывает, какой фрукт он съел).

Фото «Волшебная страна знаний»

Капитан:Что-то не спокойно на море стало. (Смотри в бинокль)

Лом: Кажется, приближается шторм! (Выхватывает бинокль) Трюмы заливает водой! Справа по курсу – остров. Необходимо на шлюпках добраться до берега и переждать шторм.

Игра «Спасение на шлюпках»

Необходимо обручем перевести всех участников с одного места (c корабля) на другое (на берег).

«Шлюпочник», захватывает в круг (шлюпку) своего товарища, бежит с ним до берега, "шлюпочник"остается, а "спасенный " становится "шлюпочником", захватывает другого участника и перетаскивает его на другой берег. Так, пока весь экипаж не окажется на берегу.

Капитан:Вот и закончился шторм. Занимайте, ребята, места на корабле. Отправляемся в путь, полный вперёд!

Дети и капитан занимают места на корабле (звучит фонограмма с шумом моря, криками чаек).

Капитан: На горизонте появилась острова Гавайи. Приближаемся к «Острову находок».

Лом: Мне кажется, что нашим командам необходимо подкрепиться. Для этого мы проведем конкурс среди команд, на котором нужно сворить суп.

Игра «Свари суп»

Члены экипажей по очереди добегают до столиков с картинками продуктов, выбирают одну, которая годится для приготовления борща и рассольника, бегут обратно, кладут в тарелку, передают ход другому.

Лом: Наши моряки умеют не только морские узлы завязывать, и суп варить, но и танцевать умеют.

Танец «Бескозырка белая», хореографический кружок "Лучезарик"

Сценарий развлечения для возрастной группы от 6 до 7 лет - фото

Капитан: Занимаем места на палубе. Приближаемся к самому большому континенту «Евразия». Вижу «Остров Сокровищ»!

Пират спит под пальмой и просыпается от детского шума. Стреляет в пистолета

Пират: Палундра! Палундра! На острове чужие люди! Вы кто такие? Зачем пожаловали на мой остров сокровищ?

Лом: Это ребята из детского сада и они знают, что на этом острове есть клад, и мы его хотим найти.

Фото №1 Волшебная страна знаний Путешествие по островам Авторы Музыкальный руководитель инструктор по ФИЗО Площадка детского сада или музыкальный зал украшены в морской тематике

Пират: Я пират и я охраняю сокровища. Я так спрятал их, что вы никогда не найдете.

Дети играют в игру с Пиратом «Найди сокровища»

Лом: Что это ты руками размахался? Не тут ли ты спрятал свой сундук с сокровищами!

Пират: Конечно нет! Загораживает руками и не дает подойти близко, к месту, где спрятаны сокровища.

Пират: Ну, так и быть. Отдам вам сундук, да еще в придачу отдам вам коробку с восточными сладостями.

Дети находят клад (сундучок с запиской).

В нем слова напутствия.

«Слова напутствия»

В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

По лесенке этой вы сможете скоро

Достичь недоступной морской глубины,

Спуститься под землю, взобраться на горы.

И даже дойти до Луны.

Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое Знаньем зовут. (К. Ибряев)

Капитан: А ведь действительно, настоящее сокровище – это ваша дружба, сплоченность и отвага, которые помогли вам преодолеть все преграды.

Пират: А в награду вы получаете от меня обещанное, сладкие призы.

Детям раздают конфеты

Лом: Спасибо тебе Пират.

Капитан (смотрит в бинокль):

Вот показалась впереди земля,

Да это родная сторона!

Вон наш любимый город и детский сад,

Как же видеть их я рад!

Высаживаемся, ребята, на родной берег. (Дети и капитан выходят из корабля). Вот и закончилось наше морское путешествие в «Страну знаний». Мы с вами приплыли домой в Россию в свой родной детский сад.

1 ребенок: В школу все идут с цветами, прозвенит в стране звонок.

И ребята прочитают миллионы новых строк.

2 ребенок: В первый класс нам рановато, но растем мы, как маслята

Нам лениться не годится, мы научимся учиться.

Лом: Плыли мы к неизведанным островам,

Много разных чудес открылось нам.

Ну а нам, ребята, пора опять в путь,

Новые приключения нас ждут!

Пора попрощаться нам, друзья,

Вместе: До новых интересных встреч, детвора!

Фото №2 Ведущая Здравствуйте детишки Девчонки и мальчишки Очень мы рады сегодняшней встрече Учиться спешит самый разный народ
Публикации по теме:

«Страна знаний» Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы (Под музыку в зал заходят ведущие.) 1-й ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько.

Конспект занятия «День знаний и правила безопасности» для детей старшей возрастной группы Цели и задачи: Создать радостную атмосферу праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности, развивать коммуникативные.

Сценарий праздника к 8 марта для детей младшей возрастной группы «Если солнышко проснулось!» Сценарий праздника для детей младшей группы «Если солнышко проснулось!» Ведущая: Вот и пришла весна Посмотрите, как вокруг красиво. Цыплятки.

Сценарий развлечения «Путешествие в сказочную страну Знаний» (интеграция образовательных областей: физическая культура, формирование элементарных математических представлений, художественное творчество,.

Открытое мероприятие по коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста «Волшебная страна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 Мероприятие для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий непосредственной образовательной деятельности по театру во 2 младшей группе «Театр -волшебная страна» Цель: познакомить детей с театром, профессией актера, закрепить знания детей по сказкам, развивать память, мышление, воображение. Оборудование:.

Сценарий праздника, посвящённого Дню защиты детей «Волшебная страна детства» («Я РИСУЮ ЭТОТ МИР»---001) ВЕД:Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех, Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех.

Сценарий выпускного в детском саду «Детский сад — волшебная страна!» Сценарий выпускного в детском саду. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день – мы провожаем в школу.

Сценарий развлечения в средней группе «Страна игрушек» Цель. Развивать монологическую речь, творческие способности. Формировать бережное отношение к игрушкам. Материал. Игрушки. Кукольный домик.

Занятие-тренинг «Волшебная страна «Радости» для средней группы Задачи: 1. Познакомить и закрепить знания детей о выражении чувства радости мимикой и движениями. 2. Создать положительное эмоциональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для возрастной группы от 6 до 7 лет «Волшебная страна знаний»
Опубликовано: 13 августа 2015 в 09:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для возрастной группы от 6 до 7 лет «Волшебная страна знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Макарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД