Татьяна Коноваленкова
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у Петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы
«В гостях у Петушка»
Воспитатель МБДОУ №33 "Золотой ключик" Коноваленкова Т. В.
Цели: Организация и повторение норм поведения в гостях и дома (здороваться, прощаться, говорить спасибо и пожалуйста). Знакомство с распорядком дня.
Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость малыша, помогать и поддерживать друг друга. Побуждать детей передавать игровые образы.
Публикация «Сценарий развлечения для детей второй младшей группы „В гостях у Петушка“» размещена в разделах
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ: На столе стоит кукольный домик.
Дети заходят в зал и рассаживаются на стульчики.
ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, ребята, в лесу возле деревьев стоит дом. Кто живет в доме том?
Может серый волк? - Нет А может быть медведь? - Нет
Давайте же узнаем, постучим в дверь.
(Дети имитируют стук в дверь: тук-тук-тук.)
Никто не отозвался, попробуем еще раз.
(Просыпается петушок.)
ПЕТУШОК: Кто это так рано стучит в мою дверь?
ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Петя, Петушок, это мы с ребятами пришли к тебе в гости.
ПЕТУШОК: А я не ждал гостей, не пущу вас.
ВЕДУЩИЙ: Вот какой невежливый Петушок, в гости не зовет, даже не поздоровался.
ПЕТУШОК: А я и не умею.
ВЕДУЩИЙ: Ребятки, давайте покажем как здороваемся мы?
ПЕСНЯ: «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ!»
ПЕТУШОК: какая хорошая песня! Теперь всегда буду ее петь по утрам.
ВЕДУЩИЙ: Постой, Петушок, но у тебя по утрам своя песенка, а сегодня ты не проснулся рано? Почему?
ПЕТУШОК: Сам не знаю….
ВЕДУЩИЙ: Дети, Петушок совсем забыл, что ему нужно рано вставать и всех будить, а вы помните? Да! Мы даже песенку знаем про тебя, Петушок!
ПЕСНЯ: «УТРО» (Г. Гриневич)
Кто проснулся рано?
Петушок.
Поднял кверху красный гребешок.
Петушок пропел:
«Ку-ре-ку! Кто ещё лежит там на боку?»
ПЕТУШОК: Спасибо, ребята, теперь –то я вспомнил, что должен рано вставать и всех разбудить! А что же дальше?
ВЕДУЩИЙ: Теперь нужно умыться и почистить зубы. А мы тебе поможем. Поиграем в «умывашки»?
МУЗ/ИГРА – «Умывашки» (на мотив р. н. п. «Ах вы сени)
Я проснулся утром рано, умывался из-под крана.
Все помыл, все помыл, а … помыть забыл. (глаза, нос, уши, щеки)
(Дети «моют» те части лица и тела, про которые поет ведущий)
ВЕДУЩИЙ: Вот так и наши ребята по утрам умываются, затем одеваются и приходят в детский сад.
ПЕТУШОК: Ой как здорово, тоже хочу с вами в детский сад, пойду одену свои самые красивые крылья и хвост.
(Пока петушок одевается, к домику подкрадывается Лиса.)
ЛИСА: Петя, Петя петушок, золотой гребешок, выгляни в окошко, дам тебе горошка!
ВЕДУЩИЙ: Ребята, смотрите, пришла Лиса, обманет Петушка, и сьест, давайте испугаем Лису, кого она боится? Собачки. А мы загавкаем, как собачки, и она убежит!
ДЕТИ: Гав, гав!
(Лиса убегает.)
ПЕТУШОК: (выходит из домика) Неужели стая собак пробегала? Так громко гавкала.
ВЕДУЩИЙ: Петушок, поиграй с нами!
ПЕТУШОК: Это я люблю!
ИГРА С ПЕТУШКОМ - "СОЛНЫШКО И ДОЖДИК"
ВЕДУЩИЙ: Петушок, а наши детки еще и зарядку по утрам любят делать, смотри как!
ТАНЕЦ «Разминка» (из м/ф «Малышарики»)
ПЕТУШОК: Спасибо вам ребята! Благодаря вам я научился рано вставать, здороваться, а прощаться меня научите?
Дети прощаются с Петушком.