Наталья Денисова
«Инженер на железной дороге». Сценарий развлечения для старших групп
▼ Скачать + Заказать документы
Инженер на железной дороге.
Сценарий развлечения для старших групп.
Действующие лица:
Ведущий.
Незнайка.
Инженер.
Дети под веселую музыку заходят в зал, занимают свои места.
На ковре сидит Незнайка и что-то строит, у него ничего не получается.
Публикация «„Инженер на железной дороге“, Сценарий развлечения для старших групп» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Ведущий. Незнайка, что ты делаешь?
Незнайка. Я строю поезд, чтобы поехать в путешествие. Но почему то у меня все разваливается.
Ведущий. Незнайка, разве ты не знаешь, что поезд не просто построить.
Незнайка. Что же мне делать? Кто мне поможет?
Ведущий. Тебе поможет ИНЖЕНЕР.
Звучит музыка заходит ИНЖЕНЕР.
Инженер. Здравствуйте!
Незнайка. ИНЖЕНЕР?. Вы кто такой?
Ведущий. Об этом тебе расскажет….
Ребенок. 1. Кто такой инженер? - спрашивают дети. «ЗВЕЗДЫ»
Это самый умный человек на свете.
Он исследует и строит, создает заводы,
Проектирует и чертит, планирует доходы.
2. Кто еще, по-вашему, придумал пароход
И создал самый настоящий луноход?
Он работал не покладая рук
Для развития естественных наук.
3. Инженер изобретает и творит,
В дело воплощает то, что говорит.
И профессия его самая важная.
Инженеру посильна задача каждая.
Ведущий. Теперь ты понял, Незнайка, кто такой ИНЖЕНЕР?
Незнайка. ИНЖЕНЕР – это, тот, кто планирует, чертит и изобретает что-то новое. Это тот человек, который мне может помочь.
Инженер. Инженер всегда готов, что -то изобрести, спроектировать и начертить. Это моя профессия.
Ведущий. Дети, скажите, пожалуйста, у вас у всех есть дом?. (Да)
Дома бывают разные. Чтобы построить дом его сначала проектирует инженер. Ведь всем на свете нужен дом.
Танец «Всем на свете нужен дом» исп. Ст. гр. «Звездочки»
Ребенок. Строят вокзал или завод, «СОЛНЫШКИ»
Кто строительство ведёт?
Кто же всем руководит,
Кто на месте не сидит?
Главный инженер-строитель,
Всех работ распорядитель.
Инженер. На каждой железнодорожной станции есть вокзал, которые тоже проектируют инженеры.
Ведущий. Давайте с вами поиграем. Инженер даст нам свой проект вокзала, а мы его построим.
Инженер. С удовольствие поиграю с вами в такую игру. У меня как раз есть два проекта. Два вокзала. Будут играть две команды.
Незнайка. (смотрит в чертежи) Ничего не понимаю. Какие-то квадратики, треугольники. Что с этим делать то?
Ведущий. Незнайка, чертежи надо уметь читать. Сейчас наши ребята тебе расскажут и все покажут.
Ребенок. Всю технику людям Земли «СОЛНЫШКИ»
Конструкторы изобрели!
Сперва возникает чертёж -
На тонкий рисунок похож.
В нём пользы и силы не счесть,
Сумей его только прочесть!
Игра «Построй вокзал по проекту» играет гр «Звездочки»
Незнайка. Здорово! Вокзал есть, и даже два. И что Вы, уважаемый Инженер только и делаете, что проектируете и чертите? Это же так скучно.
Инженер. Нет, я еще люблю отдыхать и танцевать.
Ведущий. Тогда пришло время станцевать.
Танец –игра «Улыбнись» исп. Ст. гр. «Солнышки»
Незнайка. Вот это жизнь. Проектируй, черти, отдыхай! Теперь я хочу отправиться в путешествие по железной дороге.
Инженер. Тогда нам нужно построить железную дорогу.
Незнайка. Как?. Что для этого тоже проект нужен?
Инженер. Обязательно. Прежде чем что-то построить, нужно это спроектировать. И у меня для этого тоже есть проект железной дороги. Вы сейчас будете строить железную дорогу для Незнайки по моему проекту.
Ребенок. Инженер начертит скоро «УЛЫБКА»
Нам железную дорогу.
Рассчитает и научит
Как всё это сделать лучше.
Игра «Построй железную дорогу по проекту»
играет гр. «Солнышки»
Незнайка. Ох, и тяжелая это работа разбираться в чертежах и строить железную дорогу.
Инженер. Да много приходиться потрудиться, чтобы сделать правильные расчеты.
Ведущий. Значит, пора отдохнуть и станцевать танец.
Танец детей лог. гр «Улыбка»
Инженер. А теперь, давайте вы сами попробуете быть инженерами.
Незнайка. Да это не возможно! Прочитай чертеж, теперь начерти…
Ведущий. Наши ребята ходят в садик и уже кое чему научились. Сейчас они будут инженерами.
Ребенок. Инженер рассчитывает точно, «УЛЫБКА»
Чтоб всё было крепко, прочно.
Без его расчёта
Развалится работа!
Игра «Начерти проект вагончика» играет гр. «Пчелки»
Незнайка. Да… (многозначительно)
Ведущий. И снова танец
Танец детей под гр. «Пчелки»
Инженер. Я вижу вас в садике многому научили. Значит вы мне поможете. Я начертил два проекта из маленьких кусочков. Они у меня все перепутались. Теперь их надо собрать.
Собери пазлы «Железнодорожный мост через реку»
Играет гр. «Улыбка»
Незнайка. Какая же это интересная профессия ИНЖЕНЕР.
Ребенок. В мире множество профессий:
Врач, писатель, детектив.
Я хочу стать инженером,
У меня есть свой мотив.
Ведь юристов очень много.
Как же им страну поднять?
В инжиниринге все строго.
Нужно это сознавать!
Но ведь это того стоит,
Уж поверьте, господа!
Инженеры жизни строят
И на век, не на года!
Незнайка. Я тоже хочу быть ИНЖЕНЕРОМ. А что же мне для этого нужно делать?
Ребенок. Чтобы инженером стать,
Нужно очень много знать!
Нужно с физикой дружить,
Математику любить,
Менделеевой таблицей
Нужно очень дорожить!
Буду хорошо учиться –
Это в жизни пригодится!
Буду лучшим инженером,
Могу стать миллионером!
Ребенок. Инженером быть почетно.
Производственный процесс
Должен вызывать в рабочих
Неподдельный интерес.
Инженер за всё в ответе
От эскиза до винта,
И поэтому, ребята,
Инженером буду я.
Ведущий. Спасибо большое, уважаемые ИНЖЕНЕРЫ, чтобы пришли на наш праздник и рассказали о вашей замечательной профессии.
Инженер. Я пришел не с пустыми руками, принес вам конфеты. Потому что конфеты любят все, даже инженеры.