Получи документы

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный»

Мария Шутинская
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальный руководитель Калебина М. В.

Цель: Закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях

Задачи:

Воспитывать умение правильно вести себя на дороге.

Развивать быстроту и ловкость.

Закрепить знания о транспорте, работе светофора, знания о дорожных знаках

Ход развлечения:

Ребята, посмотрите, как много гостей сегодня пришло к нам на праздник. Давайте все вместе поздороваемся с ними.

(Дети здороваются)

Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД „Красный, жёлтый, зелёный“» размещена в разделах

Ведущий: Ребята, посмотрите какой хороший сегодня день. Улыбнитесь друг другу от всей души. Вы улыбаетесь - а улыбка это символ добра. Вам хорошо вместе?

Дети: Да!

Ведущий: Именно поэтому вы спешите каждый день в детский сад. А приводят вас сюда мамы или папы, дедушки или бабушки. Как вы думаете, почему взрослые не отпускают вас одних? (ответы детей). Правильно, мы с вами знаем, что улица – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды. Сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения. Наш детский сад, дома, где вы живёте находятся рядом с дорогой. Если мы прислушаемся внимательно, то услышим гул от движения множества машин. Они мчатся на большой скорости. Нам с вами приходится каждый день по несколько раз переходить дорогу. И для того, чтобы не было беды, всем нам надо хорошо знать правила дорожного движения.

Стихотворение «Правила движения»

Правил дорожных много на свете

Знать их обязан и взрослый, и дети.

Надо нам правила все уважать

Их выполнять и не нарушать.

Слышится шум. Вбегает Незнайка. Играет на проезжей части.

Ведущий: Мальчик, ты что, разве не знаешь, что нельзя играть на проезжей части? «Как тебе, не стыдно! Из-за тебя может произойти авария. На проезжей части играть запрещено.

Незнайка: Да, я, немножко только поиграл, а вообще мне дорогу нужно перейти.

Ведущий: Дорогу нужно переходить на перекрёстке, там, где есть или светофор, или «зебра».

Незнайка: Что мне, зебру с собой водить, уложить на дорогу и по ней ходить?

Ведущий: Тебе Незнайка правила дорожного движения надо учить.

Незнайка: Что это за правила такие? И что это за чучело трёхглазое? Я, такую штуку никогда не видел.

Ведущий: Ничего ты Незнайка, не знаешь! Сейчас наши дети тебе обо всём расскажут.

Итак, ребята, что же это за предмет с весёлыми огоньками? Для чего его ставят на улице?

Инсценировка «Светофор»

Все вместе:

Чтоб вам помочь

Путь пройти опасный

Горим мы день и ночь

Зелёный, жёлтый, красный.

1-ый ребенок:

Все вниманье!

Все вниманье!

Говорит вам жёлтый свет.

Объявляю вам заранее:

Перехода больше нет!

Не спешите, посмотрите

Посмотрите на меня!

Не спешите, потерпите

До зелёного огня!

2-ой ребё нок:

Вот теперь идите смело,

Пешеходам путь открыт,

Проходите, разрешаю,

Не беда, что я один

Я надёжно защищаю

От трамваев и машин.

3-ий ребё нок:

Красный свет-сигнал тревоги

В светофоровых глазах.

Не ходите по дороге,

Оставайтесь на местах.

Даже если вы спешите

На работу иль в кино

Подождите, подождите

Подождите всё - равно!

Все вместе:

У нас девиз такой:

Подружитесь все ребята

С светофоровой семьёй!

Ведущий: Ну что, Незнайка, понял сейчас, что значит светофор.

Незнайка: Понял.

Ведущий: А что бы закрепить наши знания мы с вами поиграем.

Подвижная игра «Пешеход и светофор»

На зелёный свет дети шагают на месте, на жёлтый хлопают в ладоши, на красный стоят.

Незнайка: Теперь я все сигналы светофора выучил. Я куплю себе машину и буду ездить на ней.

Ведущий: Подожди, Незнайка. Чтобы на машине ездить надо выучить правила дорожного движения.

Незнайка: У-у-у чего только не придумают, едешь себе да едь, а идёшь и иди.

Ведущий: Нет, Незнайка, ты не прав, оставайся с нами и ты сам всё поймёшь. Ты знаешь, что у светофора есть помощники? Может, догадаешься, о ком я говорю?

Незнайка: Нет!

Дети: Это дорожные знаки.

Незнайка: Знаю, знаю! У меня знаки разные есть.

/достает из сумки математические знаки =, +, - /

Ведущий: Да нет же, дорожные знаки.

Незнайка: Ну, положите их на дорогу, вот вам и дорожные будут!

Ведущий: Ничего ты не понял, Незнайка. Лучше послушай, что расскажут нам дети о дорожных знаках и постарайся запомнить.

(Детям в руки даются дорожные знаки)

Дети рассказывают стихи о дорожных знаках

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи.

Заболел и вижу пункт

Медицинской помощи.

Знак «Пункт первой медицинской помощи»

Долго ехали, устали,

И желудки заурчали,

Это нам они признались,

Что давно проголодались.

Не прошло пяти минут

Знак висит – обедай тут.

Знак «Пункт питания»

Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь

Если всё вокруг в порядке

По полоскам в путь пущусь

Знак «Пешеходный переход»

У него два колеса и седло на раме

Две педали есть внизу, крутят их ногами

В красном круге он стоит, о запрете говорит.

Знак «Велосипедное движение запрещено»

В белом треугольнике, с окаёмкой красной

Человечкам – школьникам очень безопасно

Этот знак дорожный знают все на свете

«Будьте осторожны, на дороге дети!»

Знак «Будьте осторожны, на дороге дети!»

. Если доктор нужен Вале

Если ждёт к обеду Галя,

Иль связаться надо с другом

Телефон к твоим услугам.

Знак «Телефон»

Велосипедная дорожка

Обгоняй Максим Сережку.

Вам никто не помешает –

Этот знак все дети знают.

Знак «Велосипедная дорожка»

Незнайка: Теперь я всё понял.

Ведущий: Очень хорошо, что ты Незнайка всё понял. А, сейчас ребята и Незнайка мы проверим ваши знания. Вот картинки и знаки, вам нужно подобрать к каждой картинке правильный знак.

Игра «Подбери картинку» Незнайка и дети подбирают знак к картинке

Ведущий: Вот, видишь, Незнайка, как наши ребята ловко всё сделали, Они многому могут тебя научить. Послушай, как дети ответят на мои вопросы.

Вопросы:

1. Какой, транспорт перевозит людей? (пассажирский). Какой пассажирский транспорт вы знаете? Как нужно вести себя в транспорте?

(Ответы детей)

Ведущий: Это правильно, предлагаю поиграть в игру «Автобус»

Подвижная игра «Автобус»

В игре участвуют 3 человека, водитель сажает пассажиров в обруч и перевозит.

2. Как называется транспорт, который перевозит грузы? (грузовой) Какой грузовой транспорт вы знаете?

(Ответы детей)

Ведущий: И это верный ответ

Эстафета «Перевези кирпичи»

Дети перевозят в грузовиках пластмассовые кирпичики, объезжая препятствия.

3. Сколько сигналов у светофора? (3)

Эстафета «Собери светофор»

Дети по очереди собирают светофор, обходя препятствия.

4. Как называется участок дороги для движения транспорта (проезжая часть)

5. Где нужно переходить дорогу? (по пешеходному переходу)

6. Какие бывают пешеходные переходы? (наземный, подземный)

Ведущий: Молодцы, дорогу можно переходить только по пешеходному переходу.

Незнайка: Ну и что, а я вот где хочу там и иду.

Ведущий: Незнайка, это очень опасно, ведь перед пешеходным переходом водитель тормозит, чтобы пропустить пешехода. А если нет пешеходного перехода, водитель может не успеть остановить машину.

А давайте расскажем Незнайке стихи про пешеходный переход.

Ребенок

Полосатый переход

Пешеходов разных ждет:

Идет с коляской мама,

Идет с собачкой дама, (Ирина Гурина)

Ребенок

Несет малыш игрушку,

Старик ведет старушку,

Две девочки идут,

Машины смирно ждут. (Ирина Гурина)

Подвижная игра «Пешеходный переход»

Мальчики берутся за руки, поднимают их вверх – это «подземный переход. Девочки проходят по подземному, далее переходят по зебре переходу.

Первая девочка переходит через переход и читает стих

Дорогу так перехожу:

Сначала влево погляжу.

И, если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно

И, если нет движения,

Шагаю без сомнения

Незнайка: Теперь я буду только по пешеходному переходу переходить дорогу.

. Ведущий: Ребята, скажите можно ли ездить в автомобиле детям без детского кресла?

Ответ детей : Нет.

Ведущий: Правильно, но вы должны не просто сидеть в кресле, а обязательно пристёгиваться.

Незнайка: А зачем пристёгиваться? А как же вертеться и крутится, баловаться?

Ведущий: Пристёгиваться нужно обязательно, для того что бы уберечься от травм. А если вертеться и крутится, то водитель будет отвлекаться, и не внимательно следить за ситуацией на дороге, что может привести к аварии.

Ребёнок

У всех машин

Есть спасения ремни.

Ими ты свою машину

К себе крепко пристегни!

Незнайка: И то, правда, а поиграть можно и потом. Спасибо, ребята, что научили меня безопасному поведению на дорогах города.

Ведущий: А, чтобы вы не забывали о правилах дорожного движения, вот вам памятки юного пешехода.

Незнайка: Ребята, спасибо вам большое, я понял, чтобы не случилось беды на дороге обязательно нужно соблюдать правила дорожного движения. Я сейчас пойду и расскажу своим друзьям о правилах дорожного движения.

Незнайка уходит, дети с ним прощаются.

Ведущий: Вот ребята и закончилась наша беседа с вами о правилах дорожного движения. Старайтесь быть предельно внимательными, чтобы не доставлять неприятности ни себе, ни близким вам людям.

Вы жизнь свою оберегайте

И правила дорог не нарушайте,

Не зря говорит русский народ,

Что береженого Бог бережет!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей подготовительной к школе группы «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: • Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движения • Упражнять детей в выполнении основных движений • Развивать силу,.

Конспект конкурса-развлечения по правилам дорожного движения (старший дошкольный возраст) «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: - закреплять знание детей о правилах и знаках дорожного движения - упражнять детей в выполнении основных движений. -развивать силу,.

Конспект развлечения ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» Конспект развлечения в младшей группе по ПДД Тема: «Красный, жёлтый, зелёный» 2019г. «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: •.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Красный, жёлтый, зелёный» Конспект сюжетного физкультурного занятия «Красный, жёлтый, зелёный». (старшая группа). ЗАДАЧИ: Повторить с детьми Правила дорожного движения.

Фотоотчёт о проведении музыкально-спортивного развлечения «Красный, жёлтый, зелёный» по ПДДФотоотчёт о проведении музыкально-спортивного развлечения «Красный, жёлтый, зелёный» по ПДД Отчёт о проведении развлечения «Красный, жёлтый, зелёный»5 Октября 2018 г. В МБДОУ №51 «Родничок» было проведено музыкально-спортивное развлечение.

Проект по БДД «Зелёный, жёлтый, красный» .

Сценарий развлечения по ПДД для старших групп «Красный, жёлтый, зелёный» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 «Звёздочка» станицы Зольской Ставропольского края, Кировского.

Развлечение по правилам дорожного движения «Красный, жёлтый, зелёный» для детей старшего дошкольного возраста Дети заходят в зал, садятся на стулья. ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Все заняли места? Мы отправляемся в необычное путешествие. Попасть,.

Сценарий развлечения по ПДД для детей «Красный, жёлтый, зелёный» Программное содержание: в игровой форме закрепить представления детей о правилах дорожного движения, расширять представления о правилах.

Спортивное развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста. «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: -закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный»
Опубликовано: 24 августа 2019 в 21:01
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Шутинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД