Наталья Кузьминова
Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Мы — строители»
▼ Скачать
Сценарий развлечения для детей младшего возраста
«Мы - строители»
Цель: Развитие и формирование музыкально- творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи: Создать доброжелательную, веселую атмосферу; воспитывать желание помогать друзьям и героям; развивать двигательную активность, речь, моторику, слух, внимание, координацию движений.
Материал: «Паровоз-букашка» муз. А. Ермолова, «Медведь» муз. Е. Тиличеевой, пальчиковая гимнастика «Пальчики»; стихотворение «Мишка косолапый», «Игра с Мишкой».
Атрибуты и оборудование: игрушка Медведь, крупный лего конструктор.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам отправиться в путешествие на паровозе. Садимся в вагоны, даем сигнал «Ту-Ту!» Поехали!
Под песню «Паровоз Букашка» едут по залу и приезжают к медведю
Ребята, посмотрите, нас Мишка встречает. Давайте поздороваемся как медведи: «Р-Р-Р!». Мишка, а мы можем, как ты ходить.
Двигательное упражнение «Медведи»
Показываем, как ходят медведи
А еще ребята сейчас станцуют для тебя.
Драматизация стихотворения «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою -топ!
«Не пойду я больше по лесу гулять!
Не пойду я больше шишки собирать!»
-Ребята, посмотрите, Мишка почему – то очень грустный.
-Мишка, а ты почему такой грустный?
Мишка отвечает, что он строил себе дом, но тот сломался
-Ребята, давайте поможем построить Мишке дом. Но сначала надо ручки нам размять, пальчиками поиграть.
Пальчиковая гимнастика «Пальчики»
Раз, два, три, четыре, пять, (поочередно разгибают пальцы, начиная с мизинца, потом загибают обратно)
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять,
В домик спрятались опять.
-А сейчас будем строить дом из кубиков.
-Ребята, давайте построим Мишке дом.
Медведь благодарит ребят за помощь и предлагает поиграть в игру
«Игра с Мишкой»
Как то мы в лесу гуляли и медведя увидали.
Он под деревом сидит и тихонечко храпит.
Мы вокруг него ходили, косолапого будили.
Ну-ка, Мишенька, вставай, нас скорее догоняй!
Медведь догоняет детей
-Ребята, мы с вами погуляли, поиграли и Мишке помогли,но нам пора возвращаться домой. Садимся в вагончики, поехали.
Под песню «Паровоз Букашка» дети отправляются в группу.