галина головинова
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей
младшего дошкольного возраста
«День Здоровья»
Цель: Формирование первичных навыков здорового образа жизни.
Задачи:
- формировать желание вести здоровый образ жизни;
- закрепить элементарные представления детей о том, как нужно заботиться о своем здоровье;
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста „День Здоровья“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
- закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов;
- закрепление знаний о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, воды, расчёски, шампуня, зеркала.
- продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы;
- содействовать созданию хорошего настроения.
Материал: телефон, муляжи фруктов и овощей, гигиенические принадлежности: мыло, полотенце.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник - «День Здоровья». К нам на праздник придут гости, которые с нами будут играть, веселиться.
Неожиданно звонит телефон. Воспитатель берет трубку:
- Алло! Это кто? Конечно, конечно, приходите, мы вас будем ждать.
- Ребята, скорее отгадайте загадку, и вы узнаете, кто к нам спешит в гости.
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит,
Добрый доктор (Айболит)
Под музыку появляется Айболит:
- Здравствуйте, мои маленькие друзья! (Дети здороваются с Айболит)
Воспитатель: Дорогой, доктор Айболит! А у нас с ребятами сегодня День Здоровья.
Айболит: Какой хороший и нужный день. Значит, мы будем веселиться, танцевать, а также узнаем много полезных вещей. Но сначала нужно всем сделать зарядку:
На зарядку солнышко поднимает нас,
Поднимаем руки вверх по команде: «Раз!»
А над нами весело шелестит листва,
Опускаем руки вниз по команде: «Два!»
В стороны руки. Плавно помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, покажем –
Крылья мы сложим назад.
Раз хлопок, два хлопок,
Повернись еще разок!
Раз, два, три, четыре
Руки, ноги шире!
Опускаешь руки вниз,
И на корточки садись!
Айболит: Ой, какие все молодцы! Вижу, умеете вы делать зарядку. А вот сейчас я проверю. Что вы любите кушать? кто конфеты, а кто фрукты? (Обращает внимание детей на корзинку с муляжами фруктов и овощей) : Посмотрите, что у меня здесь есть? (Ответы детей). А вы знаете, в них содержатся витамины! Вот, пожалуйста, поднимите руки те ребята, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те малыши, которые любят конфеты. Ай- ай-ай! Ребята, много конфет кушать нельзя, от них будут болеть зубки. А вот нужно кушать больше яблок, чтобы мы всегда с вами были сильными и здоровыми, а зубки наши были беленькие. !
А в фруктах есть, ребята, витамины, которые полезны для здоровья. Но мы должны с вами еще есть и кашу, мёд, рыбку и орехи. А кто любит орешки? (ответы детей) правильно, белочка. Вот поэтому она такая ловкая и сильная и зубки у неё крепкие.
Воспитатель: Доктор Айболит, а ребята знают стихотворение про витамины. Вот послушай, пожалуйста.
Дети рассказывают стихотворение:
Если хочешь быть здоровым,
Правильно питайся.
Ешь побольше витаминов
И с болезнями не знайся.
Айболит: Какие вы молодцы! Мне очень понравилось!
Снова звонит телефон. Воспитатель берет трубку:
- Алло! Я Вас внимательно слушаю! Да, да, мы вас ждем!
Ребята, а теперь послушайте еще одно полезное стихотворение, и вы узнаете, кто к нам спешит в гости:
Чтобы чистым быть всегда,
Людям всем нужна вода.
Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтоб у каждого было
Мыло душистое.
Под музыку входит Мойдодыр с Замарашкой:
Мойдодыр: Здравствуйте ребята! Посмотрите, какой грязный мальчик!
- Замарашка, ты почему не умываешься никогда?
Замарашка: А зачем умываться, если вечером снова ложиться спать! Вот ещё, надо мне напрягаться! И так сойдёт.
Мойдодыр: Эх, ты, Замарашка, быть грязнулей нехорошо. Умываются все люди на свете, чтобы быть красивыми и здоровыми. Ребята, а давайте вместе покажем, как нужно умываться.
Физкультминутка: «Моем руки».
Ах, вода, вода, вода! Будем чистыми всегда!
"Моем руки" : ритмично потирать ладошки, имитируя мытьё рук.
Брызги - вправо, брызги - влево!
Мокрым стало наше тело!
"Стряхиваем водичку с рук" : пальцы сжать в кулачок, затем с силой выпрямить пальчики, как бы стряхивая водичку.
Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро.
"Вытираем руки" : энергичные движения имитируют поочерёдное вытирание каждой руки полотенцем.
Мойдодыр помогает Замарашке привести себя в порядок.
Замарашка: Ребята, я и вправду стал каким-то другим, красивее что ли, да и мама теперь меня не будет ругать за то, что я всегда был грязнулей. Спасибо тебе, Мойдодыр, и вам, ребята, спасибо за то, что вы меня научили уму разуму.
Воспитатель: Ребята, вам понравились наши гости? Теперь мы знаем, что нужно делать для того, чтобы быть здоровыми и всегда быть в отличном настроении.
Воспитатель: Посмотрите, что нам принёс в подарок Айболит (показывает корзинку с яблоками, а сейчас для наших гостей станцуем весёлый танец.
(Танец «Помирились крошки»)
Герои прощаются с ребятами и уходят.