Алена Кузнецова
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Наш летний огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Наш летний огород
Воспитатели: Кузнецова А. И
Благодарская К. А.
Цель:
1. Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, что в них много витаминов.
2. Вызвать у детей желание помогать старшим.
3. Создавать атмосферу радостного настроения, способствовать речевой и двигательной активности, развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Публикация «Сценарий развлечения для детей второй младшей группы „Наш летний огород“» размещена в разделах
- Лето
- Огород. Сценарии развлечений
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предшествующая работа: загадки об овощах, рассматривание овощей, игра «Во саду ли, в огороде», домино «Овощи и фрукты».
Атрибуты: 2 набора муляжей - овощей, шапочки-ободки с изображением овощей (свекла, кабачок, капуста, помидор, огурец, 2 корзинки, 2 обруча. Костюм Бабушки-загадушки.
Ход развлечения
Ведущая: Здравствуйте, ребятишки! Сегодня такая прекрасная погода, такой чудесный день! Хочется веселиться и играть! И для этого мы с вами сегодня и собрались!
В группу входит бабушка-загадушка.
Бабушка-загадушка: Здравствуйте, ребята. Я – бабушка-загадушка, припасла вам овощей и для супа и для щей. Хотите со мной поиграть? Тогда садитесь рядом поговорим.
У меня на грядке выросли загадки, а отгадки - в моей корзине. Слушайте внимательно, и найдите отгадки обязательно.
(дети отгадывают загадки и с корзинки достают овощи, которые отгадали)
Сидит девица в темнице
А коса на улице. (морковь)
Изогнутые, длинненькие
А зовут их -«синенькие».(баклажаны)
Все зовут его синьор
Это – красный (помидор)
Растет она в земле,
Известна в целом мире,
Частенько на столе
Красуется в мундире. (картошка)
Летом на грядке – зеленый,
А зимой в бочке - соленый. (огурец)
Ведущий: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки. Ловко Вы справились с этим испытанием. Сразу видно, что вы настоящие огородники. Бабушка, расскажи как ухаживать за огородом правильно.
Бабушка:. А теперь
Пойдем с вами в огород :
Посмотрим, как у нас растет
Морковь, укроп, петрушка.
Полна ль воды кадушка?
Все поспело, все созрело -
Добрый будет урожай!
Здесь для всех найдется дело,
Не ленись, да собирай!
Сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери урожай»
(Воспитатель распределяет детей на две команды, в 2 обруча кладет одинаковые наборы овощей-муляжей, командам дает 2 корзинки, в которые дети по очереди собирают по одному овощу, бегут к своей команде и передают корзинку следующему игроку. Победит та команда, которая первой соберет в корзину все овощи)
Ведущий: А у меня для вас есть овощные чистоговорки:
Я начну, а вы кончайте
Дружно, хором отвечайте!
Засмеялся помидор
( дети: ор-ор-ор-ор)
Пляшет вкусный кабачок
(чок-чок-чок-чок)
Маршируют огурцы
(цы-цы-цы-цы)
В домике живет горох
(ох-ох-ох-ох)
В грядке прячется морковь
(овь-овь-овь-овь)
Громко плачет горький лук
(ук-ук-ук-ук).
Бабушка: Очень хорошо вы заканчивали чистоговорки, и я хочу поиграть с вами в игру. Вставайте все в хоровод! Нескольким детям одеваем шапочки овощей (картошка, капуста, свекла, морковь) они встают вместе со всеми в хоровод.
Идем в хороводе со словами: «Мы корзиночку возьмем, овощи мы соберем. Ты картошка, не зевай, и в корзинку полезай!» И так по очереди.
Дальше открываем воротики, и все овощи разбегаются.
Ведущий: Молодцы, ребята, все вы угадали и хорошо играли.
А на прощанье вам - морковка с моей грядки (раздает каждому ребенку кусочки морковки).