Алла Анатольевна Голик
Сценарий развлечения «День дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.
Задачи:
- формировать умение понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения,
- стимулировать совместную музыкально-художественную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.
- обогащать словарный запас, закреплять умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения,
- создавать условия для развития коммуникативных навыков детей,
Темочки:
- День дружбы, День друзей
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро и дарить радость людям.
Участники праздника: ведущий, дети.
Ход праздника:
Дети собираются на площадке под веселую музыку.
Ведущая. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Я рада приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Я вижу на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил
И в круг ребят всех пригласил
Ведущий. Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дружбе. А вы умеете дружить? У вас есть друзья? А вы дружные ребята? Вот сейчас я проверю, какие вы дружные. Вам нужно дружно, громко отвечать на мои вопросы: Вы готовы? (Да)
Игра «Да-да-да, нет-нет-нет» :
-Будем крепко мы дружить?
-Да-да-да.
-Нашей дружбой дорожить?
-Да-да-да.
-Мы научимся играть?
-Да-да-да.
-Друг другу будем помогать?
-Да-да-да.
-Друга нужно разозлить?
-Нет-нет-нет.
-А улыбку подарить?
-Да-да-да.
-Друга стоит обижать?
-Нет-нет-нет.
-Ну, а споры разрешать?
-Да-да-да.
-Чай с друзьями будем пить?
-Да-да-да.
-Будем крепко мы дружить?
-Да-да-да.
Ведущий:
Какое хорошее и теплое слово «Дружба». Что же такое «Дружба?»
Ответы детей:
- когда выручаешь товарища
- оказываешь помощь
- договариваешься
- делишься
Нет человека, который бы не ценил дружбу. Ребята, скажите мне, какой может быть дружба?
Ответы детей:
- верной
- крепкой
- настоящей
Ведущий:
Правильно, ребята! А с кем вы можете дружить?
Ответы детей:
- с одногрупниками
- с соседом по двору
- с детьми своих родственников
- с ребятами из другой группы
Ведущий:
Всё верно вы сказали, но самые надёжные друзья, любого человека – его родители, только они вас любят такими, какие вы есть и очень важно ценить их любовь и дружбу!
Не для кого ребята не секрет, что именно в детском саду у нас первые друзья и подружки.
Ребенок.
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе
Ребенок: С друзьями интересно мне Петь, рисовать, играть
Без них и солнце в вышине
Не будет так сиять.
Ребенок:
И если вдруг придет беда,
Взгрустну немножко я.
На помощь поспешат всегда
Ко мне мои друзья.
Ведущий: Ас друзьями даже можно танцевать и играть. Выходите в круг.
Танец. Шаг вперед, шаг назад.
Ведущий:
Чтобы по-дружески все поступали,
Пословицы люди веками слагали.
Детям и взрослым надо их знать
Пословицы будем сейчас вспоминать.
Пословицы:
1. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
2. Старый друг, лучше новых двух.
3. Старый друг лучше новых двух.
4. Человек без друзей, что дерево без корней.
5. Друзья познаются в беде.
6. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
7. С кем поведешься, от того и наберешься
Ведущий:
Хочу я с вами поиграть, За мной вам надо повторять
Движения из текста
Игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Ведущий:
Ребята, а вы любите мультфильмы?
Дети:
Да.
Ведущий:
А у вас есть любимые персонажи?
Ответы детей:
-Да, и их очень много.
Ведущий:
Молодцы, ребята! И у каждого вашего любимого героя был друг, друзья. Я вам предлагаю поиграть и найти каждому персонажу своего мультипликационного друга. Поможем друзьям объединиться!
Игра «Найди друга»
Крокодил Гена-Чебурашка
Винни-Пух-Пятачок
Малыш-Карлсон
Буратино-Мальвина
Кай-Герда
Белоснежка-семь гномов
Маша-Медведь
Дядя Федор-пес Шарик и кот Матроскин.
ДимДимыч - Нолик и Симка
Ведущий:
Молодцы! Отлично справились, всем героям нашли друзей. Я приглашаю вас на танец Фиксиков «Помогатор»
Ведущий. Какие вы молодцы! А теперь, я хочу узнать умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.
Игра «Хорошо – плохо»(Хлопают,топают.)
Ведущий называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный: порвал одежду, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, сломал игрушку, разбил вазу, помог малышу одеться, поделился конфетой, обидел девочку, поблагодарил за помощь).
Ведущий:
Детям надо всем дружить
Ведь с другом веселее жить.
Друг другу надо помогать.
И даже можно поиграть.
Игры-соревнования:
1. Игра «Перенеси игрушки»
(Дети делятся на две команды. Внизу в обруче лежат игрушки. Надо взяться за руки, взять по одной игрушке каждому ребенку и перенести их в другой обруч.)
Собери шарики (для Малышей)
2. «Перенеси шарик» (дети делятся на две команды, в руках у первых игроков ракетки,в обруче лежат мячи. Детям нужно взять мяч ракетками и перенести в другой обруч.)
Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо.
Тот никогда не упадёт,
В любой беде не пропадёт!
Ведущий:
Ребята, давайте дружить, не ссорится, всегда помогать друг другу, быть внимательными и заботливыми.
Завершаем праздник наш,
Приглашаю танцевать!
Танец «ПРОСТО,мы маленькие звезды» я вам желаю найти верного друга, удержать, быть самому хорошим другом и верным товарищем!
Танец «Что такое Доброта» («Барбарики»(Все дети)