МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Азбука пешехода» в средней группе.

марина загуляева
Сценарий развлечения «Азбука пешехода» в средней группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

.Продолжать закреплять знания о правилах поведения на дороге и в транспорте

.Закреплять знания об известных детям дорожных знаках

.Учить выполнять правила движения в соответствии с сигналами светофора, составлять изображение из нескольких частей

.Приучать работать в команде со сверстниками, помогать друг другу

.Воспитывать дружелюбное отношение к детям и взрослым людям

. Активизировать словарь: пешеходный переход, сигналы светофора, безопасное место, дорожные знаки, пешеход, водитель.

Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.

Публикация «Сценарий развлечения „Азбука пешехода“ в средней группе,» размещена в разделах

Инспектор Мигалочкина: Здравствуйте, ребята! Я, инспектор Мигалочкина. Мы с вами собрались, чтобы еще раз вспомнить правила дорожного движения.

Под музыку входит Леший, он держит Бабу – Ягу под руку.

Баба – Яга: (ворчит) чуть не задавили, старенькую бабулечку – красотулечку. Ведь это надо же шла, никого не трогала, а они как выскочат да как понесутся.

Инспектор Мигалочкина: Что случилось? Давайте разберемся.

Леший: Дорогу мы переходили, машина чуть ее не сбила, старенькую, маленькую Бабулечку – Ягулечку.

Баба – Яга: Ковыляла я, хромала, метлу свою вдруг потеряла, наклонилась поискать, тут меня машина хвать!

Инспектор Мигалочкина: Баба – Яга, ну разве можно на проезжей части останавливаться?

Баба – Яга: Вот теперь знаю, что нельзя!

Инспектор Мигалочкина: И еще запомните: переходить проезжую часть можно только там, где есть светофор или пешеходный переход.

Баба – Яга: Светофор, светофор…. Это дерево что ли такое?

Леший: Нет, Яга, это столб такой с фонариками, а на нем разные огни горят. Красиво!

Инспектор Мигалочкина: Да, красиво. Только светофор не для красоты ставят.

Леший: (обращается к детям) А для чего?

Инспектор Мигалочкина: Вот послушайте, сейчас вам мои друзья, свотофорчики расскажут.

1 ребенок: Перейти через дорогу,

Вам на улице всегда

И подскажут и помогут

Говорящие цвета.

Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно!

2 ребенок: Желтый свет – предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

Свет зеленый говорит:

«Пешеходам путь открыт

Леший: Вот это да! Сразу все не запомнишь!

Инспектор Мигалочкина: А давайте поиграем. Это вам поможет быстрее запомнить.

Игра «Светофор»

Поочередно, для детей показывают карточки, дети выполняют соответствующие движения (красный – стоят, желтый – прыгают, зеленый – бегают.)

Инспектор Мигалочкина: Ну, что запомнили?

Леший и Баба – Яга: Да!

Инспектор Мигалочкина: А еще нашими помощниками в изучении азбуки дорожного движения являются дорожные знаки.

Соревнование «Дорожные знаки»

Выбираются 2 команды. Детям надо выбрать знаки для пешеходов и для водителей.

Инспектор Мигалочкина: Все молодцы, справились с заданием. А теперь покажите мне какие вы внимательные, и как будете выполнять правила дорожного движения. Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать «разрешается» или «запрещается». Баба – Яга и Леший будут вам помогать.

.Идти толпой по тротуару…

.Перебегать улицу на красный свет…

.Переходить улицу на красный свет светофора…

.Уступать место старшим в общественном транспорте…

.Обходить стоящий транспорт спереди…

.Играть возле проезжей части…

.Уважать правила дорожного движения…

Инспектор Мигалочкина: Проезжую часть можно переходить и по пешеходному переходу, его еще называют… «зеброй».

Баба – Яга: Я знаю, это лошадь такая в полоску. Только при чем тут зебра?

Инспектор Мигалочкина: Пешеходный переход назвали так потому, что он выглядит в виде нарисованных белых полосок, почти таких же, как у зебры.

Леший: Баба – Яга, что – то так похулиганить захотелось. Давай,пойдем поиграем на дороге в шашки. Зря я, их,что ли брал с собой.

Баба – Яга: Да, точно. Там поедут машины, и трах – бабах… друг в друга врежутся. Все водители выскочат, будут кричать. Ох, умора будет! (смеется)

Инспектор Мигалочкина: Я, думаю,вам не до смеха будет. Ведь вас может сбить машина, и вы окажитесь в больнице.

Леший: Ой, нет, в больницу я не хочу!

Инспектор Мигалочкина: Вот вам и еще одно правило:

3 ребенок: Там, где транспорт и дорога,

Знать порядок вы должны,

На проезжей части строго

Игры все запрещены!

Баба – Яга: Тогда поиграем здесь.

Игра «Собери светофор»

Леший: А теперь я с вами поиграю.

Игра «Мы – Атобусы»

Баба – Яга: Ай да, молодцы! Такие ловкие, умные ребята! Спасибо за то, что рассказали правила для пешеходов.

Леший: Пора нам возвращаться домой, теперь мы будем внимательнее на дороге, и всегда будем соблюдать правила дорожного движения.

Все: До свидания!

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Перспективный план по ПДД № Месяц Тема Программное содержание Литература 1 Сентябрь Волшебный мяч. (чтение развивающей сказки) Закреплять представление о том, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Азбука пешехода» в средней группе.
Опубликовано: 8 декабря 2014 в 20:37
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Азбука пешехода» в средней группе.» (включая файлы) размещена пользователем марина загуляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД