Гончарова Юлия
Сценарий развлечения «А ну-ка, мамочки!»» для вторых старших групп
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «А ну-ка, мамочки!»» для 2 старших групп
Ведущий: Добрый вечер уважаемые гости. Кто знает, какой недавно был праздник?. Как светло и радостно стало в зале, это потому, что сегодня с нашими детьми рядом их мамы. От их лучезарных улыбок становится тепло и уютно.
Мамульки – красотульки, Повсюду успевульки
Еду приготовлялки. По дому убиралки.
Публикация «Сценарий развлечения „А ну-ка, мамочки!““ для вторых старших групп» размещена в разделах
С детьми всегда игралочки. С празником Вас, мамочки!
Дети 8 группы :
1 реб: Очень маму я люблю, Ей цветочки подарю
Разные-разные, Синие и красные.
Моя мама дорогая, Поздравляю я тебя!
И от всей души желаю Счастья, мира и добра.
2 реб: Сегодня праздник – мамин день, Нам маму поздравлять не лень!
Будь, мамочка, красивой, Здоровой и счастливой!
Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна, Всех дороже мне она.
3 реб: Мне мама приносит Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я Совсем не за это.
Веселые песни Она напевает,
Нам скучно вдвоем Никогда не бывает.
Люблю свою маму, Скажу я вам прямо,
Ну просто за то, Что она моя мама!
Дети 9 группы :
1 реб: Ранней проснувшись, порою, Знаю, хотя не встаю:
Если глаза я открою – Маму увижу свою.
Мама – рассветная птица, Сон и усталость гоня,
Будет, как ласточка, виться В комнате возле меня.
2 реб: Мама – повсюду и рядом, Солнышко ясного дня –
Ласковым словом и взглядом Греет с рожденья меня
3 реб: Обойди весь мир вокруг, Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз Ласковей и строже.
Мама каждому из нас Всех людей дороже.
4 реб: Сто путей, дорог вокруг Обойди по свету:
Мама — самый лучший друг, Лучше мамы — нету!
На листке рисую «Мама», Пусть неровно, даже криво,
Для нее, для самой-самой, Самой милой и красивой.
Песня "Мамочка".
Ведущий: У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые ласковые руки, которые умеют все! Но наши дети, которые очень хотят порадовать любимых мам, тоже стараются всему научиться. Вот смотрите!
Танец "Варись, кашка" 8 группа.
Ведущий: Когда-то ваши мамы, ребята, были совсем молоденькими девочками, а ваши папы за ними старательно ухаживали. Давайте посмотрим, как это было.
Танец-инсценировка "Семечки" 9 группа.
В центр зала выходит Малыш, за собой тянет игрушку на веревке. Садится на коленки в центре зала, тихонечко плачет, катая машинку.
Звук моторчика. В зал влетает Карлсон.
Карлсон: Давай посадку! Срочно требуется посадка. (Малыш не реагирует). Ну, я так не играю! Дорогой друг прилетел издалека, мне срочно нужна заправка, а мне здесь не рады! Малыш, что случилось?
Малыш: У мамы праздник, а я ничего ей не подарил? (хнычет).
Карлсон: Спокойствие и только спокойствие! Хватит ныть! У меня от твоих слез поднялась температура (подносит руку ко лбу).
Малыш: И что делать?
Карлсон: Что делать, что делать. Я думаю, твоя мама очень обрадуется банке варенья. Или давай, я ей проведу прогулку по крышам домов.
Ведущий: Подожди, подожди, Карлсон, мне кажется, прогулка по крышам опасное дело, давайте мы спросим у наших мама, что для них самое главное
и приятное для счастья (ответы мам).
Ведущий: Конечно же, самое главное для мамы – здоровый ребенок. Ребенок, который умеет быстро бегать, прыгать, веселиться. Оставайтесь на нашем празднике и увидите, как наши мамы вместе со своими детьми дружно занимаются разными делами. Вы знаете, как проходит день у наших мам? Мамам надо всё успеть за день: в магазин сходить, обед приготовить, сделать дома уборку, постирать и погладить, погулять и многое другое.
Карлсон: Достаёт оладушек и начинает его есть (причмокивая). Это все дело житейское, а я вот с утра не позавтракал.
Ведущий: Карлсон, Малыш, а вы помогаете своим мамам ходить в магазин за продуктами, готовить завтрак, обед? Убирать посуду?
Малыш: (грустно, опустив голову) Я совершенно маме ни в чём не помогаю.
Карлсон: А, я помогаю маме съедать завтрак. Только она напечёт оладушек, я сразу их в рот отправляю. А посуду мамочке оставляю.
Ведущий: Малыш, не расстраивайся! Мы и наши мамы вместе с детьми научим тебя готовить суп и помогать по дому. И тебя, Карлсон тоже.
Итак, для начала необходимо закупить продукты.
Предлагаю устроить конкурс между нашими детками и их мамочками, а назовем мы его "А ну-ка, мамочки"! Пусть мамы докажут всем, что они ловкие, умелые, со всем могут справиться, а дети покажут, что не отстают от своих мам!
1 эстафета: «В магазин за продуктами» (столы на обеих концах дистанции, овощи и фрукты игрушечные, стойки, корзинки).
Ведущий: Команда мам будет покупать овощи для супа, а команда детей - фрукты для компота.
По сигналу дети и мамы эстафетным бегом бегут до стола - «прилавка», берут продукты по одному, прибегают и ставят их на стол в большую тарелку.
2 эстафета: «Обед» (приготовление омлета)
Ведущий: сварить суп и компот легко, а вот давайте-ка приготовим омлет!
(столы на обеих концах дистанции, 2 плитки, 2 сковородки, по 3 ложки на команду, прихватки по 2 пары, 2 бутылки с молоком).
№ 1 этап: По сигналу первый игрок бежит со сковородкой в руках до «плитки», ставит ее и возвращается к команде.
№2,3, 4 этапы: Затем трое игроков друг за другом по очереди, несут «яйца» на ложке на сковородку.
№ 5 этап: Пятый игрок бежит до стола с бутылкой в руках, откручивает крышку с бутылки с «молоком» и «заливает молоком омлет». Бежит обратно к команде.
№ 6 этап: Шестой игрок бежит до «плитки», берёт сковородку и несет «омлет» к команде.
Ведущий: Ну, вот и обед готов. Пора приступить к уборке. Это будет командная игра, мамы и дети должны действовать вместе, чтобы все получилось.
3 эстафета: «Генеральная уборка» (мусор, ведро, совок, веник; брызгалка, тряпка, доска; тазик, одёжка кукольная, верёвка длинная; собака – игрушка, стойка)
А) Первая пара: бежит ребёнок с совком, а мама с веником в руке. Мама подметает мусор, а дочка держит совок, выбрасывают мусор в ведро. Затем бегут к своей команде, встают позади.
Б) Вторая пара : ребёнок бежит с брызгалкой, а мама с тряпкой к «окну» (доска). Ребёнок брызгает на «окно», мама вытирает окно. Возвращаются к команде.
В) Третья пара бежит с тазиком с бельём. Ребенок подает белье, мама развешивает на верёвку и прищипывает прищепками. Возвращаются к команде.
Г) Четвертая пара: ребёнок бежит с собакой, а мама с коляской до ориентира и обратно.
Ведущий: Молодцы наши игроки, так быстро справились уборкой, да еще и собаку с малышом выгулять успели!
Карлсон: (бегает по залу, размахивая руками). Подумаешь, я тоже умею быстро всё делать, например, летать.
Малыш: Кажется, мамы немного устали за день, растрепались. Надо им отдохнуть.
Ведущий: А мы как раз хотели устроить отдых для мамочек, ведь они уже всем показали свои умения. думаю, можно уверенно сказать, что в нашем конкурсе проигравших нет. все победители. А наши ребята приготовили для мам музыкальные подарки.
Танец "А ты меня любишь" 8 группа.
Ведущий: А наши девочки покажут, как любят своих мам.
Танец "Мама и дочка" 9 группа.
Ведущий: А сейчас, дорогие мамы и бабушки, давайте послушаем, о чем мечтают наши детки.
Мини-сценка «Три будущие мамы». (Три девочки сидят на лавочке)
Ведущий: Три подруги в день осенний Были в славном настроении.
На скамейке ворковали И о будущем мечтали.
1 девочка «Кем бы я хотела стать? Буду в небе я летать,
Стюардессой быть хочу, В самолете полечу.
Мужа выберу, как папа, Чтоб встречал меня у трапа,
А своим детишкам, Лера, Буду я во все примером –
Буду их водить в кино, Покупать им эскимо.
2 девочка (Лера) : «Я хочу артисткой стать И на сцене выступать,
Чтоб в кино меня снимали, Роли разные давали»
3 девочка: «В школе буду я учиться, Постараюсь не лениться,
Чтобы президентом стать И закон такой принять:
Мам своих не волновать, Не давать им уставать,
От забот и от волнений Их всегда оберегать!»
Ведущий: Давайте посмотрим, как наши детки заботятся о своих мамах.
Сценка «Вот какой помощник» .
(Участвуют два ребенка в роли мальчика и девочки).
Девочка: Почему ты, Ваня, во двор не выходил?
Мальчик: Помогал я мамочке, порядок наводил.
Девочка: Расскажи скорее, как ты ей помог?
Мальчик: До последней крошки съел большой пирог.
Нашел пылесос, сам трубу прикрутил, И пыльную бурю я в дом запустил -
Труба оказалась не с той стороны.
Девочка: Ну, расскажи, что еще сделал ты?
Мальчик: Постирал в машине с порошком я валенки.
Никому не налезают, стали очень маленькими.
Подарил я яркий фантик от конфеты. И еще нарисовал я в театр билеты.
Девочка: И что мамочка сказала?
Мальчик: Что наделал я немало…Улыбнулась мамочка и поцеловала :
«О таком подарке я даже не мечтала"
Ведущий:
Вот такие у нас растут мамочкины помощники! Малыш, посмотри, как довольны наши мамы и бабушки. Главный подарок для них это внимание и помощь от своих близких.
Малыш: Я всё понял. С этого дня я всегда буду помогать своей мамочке, чтобы она не уставала, была красивая, весёлая, здоровая. Тогда у неё будет больше времени играть со мной.
Карлсон: Я тоже…
Ведуший: Вот и молодцы! А вы, ребята?.
Реб: День матери - праздник осенний, Но в сердце тепло мы храним.
Так скажем о том непременно Всем мамам любимым своим.
Реб: Есть женский день весною, А этот пал на осень.
Просить тепла у солнца? Да нет! Мы не попросим.
Ведь наше солнце – мама, Для нас всегда сияет.
Все: И с этим днём осенним Её мы поздравляем!
Песня «Мамочка моя».