Висляева Виктория
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» в средних группах
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в средних группах
Ведущий : Здравствуйте ребятки!
Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети
Сказки тайну открывают
Деток в гости приглашают
Сказки- ложь, да в них намек,
Добрым молодцам урок.
- Поднимите руки те, кто любит сказки. Да, действительно, сказки любят все.
Сегодня мы с вами поедем путешествовать по сказкам. Но сначала давайте встанем и поприветствуем друг друга.
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие по сказкам“ в средних группах» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2021
Коммуникативная игра- приветствие
Ведущий : Ребята, до сказок добираться далеко, поэтому мы поедем на поезде. Давайте сядем в наш паровозик и поедем (дети встают и держатся за вагончики, едут в страну сказок)
Ведущий : Первая остановка (поезд останавливается на сказке колобок) (Алина проносит картинку по сказке)
Вика : Вы уже догадались, в какой сказке мы с вами очутились? (колобок)
Вика : Ребята, а вы знаете кто испек колобка? От кого ушел колобок? Дети, а вы знаете песенку колобка? (да)
-А теперь мы с вами споем его песенку и выполним движения.
Я колобок, колобок (катают в руках воображаемый колобок)
По сусекам скребен (правой ладонью скребут левую ладонь)
По амбару метен (имитируют подметание пола)
На сметане мешен (делают круговые движения кистью правой руки)
В печку сажен (показывают обе руки, вытянутые вперед)
На окошке стужен (рисуют руками окна)
Я от бабушки ушел (левой рукой)
Я от дедушки ушел (правой рукой)
И остудим колобка, подуем на него.
-Кто первый колобку когда он покатился по дорожке? (зайчик)
-Кто потом? (волк)
-А потом? (медведь)
-И на конец, кто встретился колобку? (лиса) -показ
-Он сел к ней на носик, т,к лисица схитрила и сказала что плохо слышит, и начал петь песенку которую мы с вами проиграли.
Вика : Да, ребята, очень грустная сказка, и чтобы поднять настроение мы с вами выполним музыкальную зарядку.
Музыкальная зарядка
Ведущий : А теперь ребята, снова сядем на поезд и поедем дальше, в другую сказку. (поезд поехал чух чух чух)
Катя : Вторая остановка,вот мы с вами и приехали в сказку. Скажите, ребята, что за сказка? (теремок)
- Правильно ребятки.
- А теперь садимся все вокруг теремка и слушаем сказочку.
- Стоит в поле теремок -теремок
Он не низок не высок не высок
Посмотрите какой красивый теремок, большой и высокий, с резными узорами.
А кто это тут пищит? Пи-пи-пи
Это серенькая мышка-норушка. Увидела мышка терем и не могла на него налюбоваться. Постучалась, никого нет, зашла и стала там жить.
Как вдруг из болота скачет зеленая …. кто же это? Лягушка-квакушка. Правильно, постучалась лягушка, тук-тук-тук, кто в тереме живет?
А мышка ей отвечает, это я, лягушка-квакушка, и стали они вместе жить.
Тоже самое с каждым героем : зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок серый бочок, медведь косолапый.
- И наш мишка не стал теремок крушить, терем был большой и в нем всем хватило места.
-Понравилась вам сказочка?
Коммуникативный танец «Погуляем»
А теперь сыграем с вами в игру «У медведя во бору»
Правила : в берлоге будет спать медведь, а мы — дети будем идти по его лесу и говорить следующие слова :
-У медведя во бору, грибы ягоды беру
А медведь не спит, он на нас рычит
И после этих слов медведь выходит из берлоги и пытается поймать детей, а дети должны убежать.