Папки-передвижки

Сценарий развлечения в детском дошкольном учреждении к Дню Матери

Верушкина Светлана
Сценарий развлечения в детском дошкольном учреждении к Дню Матери
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение в средней группе, посвященное дню Матери

Цель:[

1) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

2) Воспитывать уважительное отношение к мамам.

Предварительная работа: беседа о мамах, выставка рисунков: «Моя любимая мамочка»

ХОД:

Публикация «Сценарий развлечения в детском дошкольном учреждении к Дню Матери» размещена в разделах

Ведущая: Добрый вечер! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Слово «мама» - одно из самых древних на Земле. Все люди уважают и любят матерей. С Днём матери, вас, дорогие! Этот осенний день посвящается вам! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!

Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить мамам:

Встречайте! Лучший подарок - это ваши дети!

(Входят дети, садятся на стульчики)

1 ребенок:

«День матери» - праздник особый,

Отметим его в ноябре:

Зимы ожидает природа,

И слякоть ещё на дворе.

Но мы дорогим нашим мамам

Подарим весёлый концерт!

Тепла и улыбок желаем,

Огромный вам детский.

Все: Привет!

2 ребенок:

От чистого сердца

Простыми словами

Давайте ребята

Расскажем о маме.

3 ребенок:

Почему, когда я с мамой

Даже хмурый день светлей?

Потому что, потому что

Нету мамочки милей.

4 ребенок:

Почему когда мне больно,

К маме я спешу скорей?

Потому что, потому что

Нету мамочки нежней!

5 ребенок:

Почему, когда мы вместе

Я счастливей всех на свете?

Потому что, потому что

Нету мамочки добрее!

Ведущая: Сегодня вас ожидают встречи с играми, конкурсами, стихами, а возможно и неожиданностями. А вот будет ли сегодня весело, зависит от нас всех, дорогие друзья.

6 ребё нок:

Ты самая красивая,

ты самая хорошая

На ласковое солнышко

И на луну похожая.

7 ребё нок:

Любимая мама

Тебя поздравляю

В день матери счастья,

здоровья желаю.

8 ребё нок:

Маме трудно я это знаю

Я ей часто помогаю

Все игрушки в ряд сложу, как стирать ей подскажу

Дорасти бы до стола

Я бы многое смогла.

9 ребёнок.

Маму я свою люблю

Сам не знаю прямо

Я большому кораблю

дам названье мама.

10 ребёнок.

Решили на праздник мы вас пригласить,

Хоть можно почаще, конечно.

Желаем мы вам не болеть, не грустить,

И любим мы вас бесконечно!

Ведущий: Я думаю, всем будет, интересно узнать, насколько хорошо мамы знают с детей.

Конкурс 1. конкурс: Игра с воздушными шариками: «Улыбающийся смайлик»

Фломастерам нарисовать на воздушном шарике глазки, реснички, улыбку.

Ведущий: Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам

Ребенок:

11. Мамин труд я берегу

Помогаю, чем могу

Нынче мама на обед

Приготовила котлет

И сказала: «Слушай,

Выручи, покушай!»

Съела я немного.

Разве не подмога?

Вед:- А теперь давайте посмотрим на деле, как вы умеете помогать своим мамам.

Конкурс 2. Игра: «Сварим борщ и компот».

Ребенок собирает фрукты на компот, мама – овощи на борщ.

Вед. Посмотрите, мамы, какие у вас замечательные помощники. Ну-ка, дети не ленитесь и на танец выходите Полька»

Ведущий: О маме сложено очень много песен, стихов, пословиц и поговорок. Давайте и мы с вами сейчас попробуем сложить свое стихотворение для мамочки. Дети будут задавать вам вопросы, а остальные отвечать мне все вместе:

12. - Кто пришел ко мне с утра?- МАМОЧКА!

- Кто сказал: «Вставать пора!»- МАМОЧКА!

- Кашу кто успел сварить? - МАМОЧКА!

- Чаю в чашку кто налил? – МАМОЧКА!

- Кто же в садик нас собрал? – МАМОЧКА!

13. - Кто меня поцеловал? – МАМОЧКА!

- Кто же дома все убрал? – МАМОЧКА

- Кто любит наш веселый смех? – МАМОЧКА!

- Кто на свете лучше всех? – МАМОЧКА!

Ведущая: Мама во всем Самая-Самая! Сегодня мы предлагаем нашим мамам поучаствовать в конкурсах вместе со своими детьми.

Конкурс 3: Воспитатель: а теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы пеленать малышей. И следующий конкурс «Запеленай малыша». Участие могут принимать и мамы и бабушки.

(Под фонограмму)

Ведущая: Молодцы, справились!

Конкурс 4: Игра: «Чей круг скорее соберется»

Участвуют все мамы. Под веселую музыку все бегают врассыпную, по окончании музыки надо встать каждому к своей маме, а потом наоборот – мамы передвигаются по кругу.

Воспитатель. Отчего же вы, мамы так часто грустно вздыхаете? Отвечайте! Не уж-то не знаете? (ответы мам).

Устают ваши мамы ребята, а ведь вы уже не младенцы, а дошколята. Пора бы вам браться за работу, хотя бывает и неохота! А легко ли дело сделать, как мама? Всё узнаем, послушаем и посмотрим на деток.

14. Решили маме мы помочь

И воду в таз налили.

Насыпали вниз порошка,

Бельё всё замочили.

15. Стирали долго мы его,

О доску даже тёрли,

Не разорвали ничего,

А полоскали сколько!

16. Туда- сюда, туда- сюда,

Вода в тазу вскипела.

Но только, брат, вот беда

На пол упала пена.

17. Давай её мы собирать

И отжимать в ведёрко,

Чтобы как наша мама стать

Трудиться надо сколько!

Ведущий: Мы подарок маме покупать не стали, приготовили сами своими руками.

Ребенок:

18. Из цветной бумаги

Вырежу кусочек.

Из него я сделаю

Маленький цветочек.

Мамочке подарок

Приготовлю я.

Самая красивая

Мама у меня!

Ребенок:

19. Маму я свою люблю,

Ей подарок подарю.

Я подарок сделал сам

Из бумаги с красками.

Маме я его отдам,

Обнимая ласково.

20. Ребёнок читает (Е. Благининой)

Все хожу, все думаю, смотрю:

Что ж я завтра маме подарю?

Может куклу? Может быть конфет?

Нет!

Вот тебе, родная, в твой денек

Аленький цветочек-огонек!

Дети дарят мамам подарки.

Ведущий.

Любят наши дети петь и танцевать.

Любят наши дети взрослых представлять.

Актеры – театралы пока невелики,

К их выступленью будьте не строги.

Публикации по теме:

Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации Тема: «Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации». Введение С древних времен.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном образовательном учреждении У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются.

Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении» Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.

Мини-музей «Игры — забавы», как условие плавной адаптации ребенка в дошкольном учреждении. Одним из важных факторов организации адаптационного периода детей является создание предметно-развивающей среды в группе. Предметно-развивающая.

Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы)Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы) Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи сенсорной зоны. 4. Организация сенсорной зоны. 5. Тренажеры для глаз. 6. Заключение.

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОСТеатральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС Попова Валентина Театр играет важную роль в воспитании детей. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в детском дошкольном учреждении к Дню Матери
Опубликовано: 22 марта 2020 в 18:59
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в детском дошкольном учреждении к Дню Матери» (включая файлы) размещена пользователем Верушкина Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД