Получи документы

Сценарий развлечения к празднику 8 Марта «Мама для цыпленка» (2 фото)

Татьяна Владимировна Чудородова
Сценарий развлечения к празднику 8 Марта «Мама для цыпленка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

1. Расширять и углублять знания детей об окружающем мире;

2. Развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение;

3. Активизировать и совершенствовать словарный запас детей, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационная сторона речи, темп, выразительность речи;

4. Совершенствовать моторику, координацию, плавность, переключаемость, целенаправленность движений;

5. Развивать эмоциональную сферу, помогая корректировать поведение детей в игре;

Публикация «Сценарий развлечения к празднику 8 Марта „Мама для цыпленка“» размещена в разделах

6. Воспитывать чувство коллективизма, ответственность друг за друга, формируется опыт нравственного поведения, любовь и бережное отношение к маме.

7. Стимулировать развитие творческой активности.

8. Способствовать музыкальному восприятию детей, желанию двигаться под музыку.

Оборудование:

1. Музыкальное сопровождение в аудиозаписях.

2. Маски-звери : коза и козлята, кошка и котята, утка и утята, курочка и цыплята, собака.

3. Нарисованные домики для козлят, цыплят, котят и уточек.

Сценарий СЮЖЕТНО-РОЛЕВОГО развлечения

Сценарий развлечения к празднику 8 Марта «Мама для цыпленка»

Воспитатель: В одном птичьем дворе вылупился из яичка цыпленок. Посмотрел он вокруг. Увидел собаку, охранявшую двор и спросил:«Ты кто?»

Собака: Я-пёс Барбос, а ты?

Цыпленок: Я не знаю кто я.

Собака: Тогда тебе нужно найти свою маму и ты поймешь, кто ты.

Воспитатель: Попрощался цыпленок с Барбосом и пошел по свету искать свою маму.

(Идет по кругу под музыку, подходит к дому Утки)

Воспитатель: Вот пришел он в домик утки и запищал.

Цыпленок: Мама, мамочка, услышь

Твой зовёт тебя малыш.

Обними меня скорей,

Приласкай и обогрей.

(Выходит мама Утка с утятами).

Утка: Все со мною малыши. Кря-кря-кря

У меня их ровно три. Кря-кря-кря.

Мы хотим тебя позвать

С нами танец станцевать.

Танец утят (Звучит запись «На шагающих утят, быть похожими хотят.»)

Цыпленок: Не умею я крякать, значит я не утенок.

Придется снова в путь пойти

И мамочку свою найти.

(Идет по кругу под музыку, подходит к дому Кошки)

Цыпленок: Мама, мамочка, услышь

Твой зовёт тебя малыш.

Обними меня скорей,

Приласкай и обогрей.

(Выходит мама Кошка с котятами).

Кошка: Котенок с черным носом все время хочет спать, (1 котенок складывает лапки возле щеки, изображая сон)

Котята: Мяу-мяу

Кошка: Котенок с белым носом - охотник поиграть, (2 котенок лапками показывает «царапки»)

Котята: Мяу-мяу

Кошка: Котенок с серым носом зовет ловить мышей, (3 котенок машет лапкой «зовет»)

Котята: Мяу-мяу

Кошка: И если ты котёнок, хвостом крути скорей!

Танец («Я пушистый беленький котенок» Твист (М. Олах - И. Шаферан)

Фото «Мама для цыпленка»

Цыпленок: Нет у меня такого длинного хвоста, значит я не котенок.

Придется снова в путь пойти

И мамочку свою найти.

(Идет по кругу под музыку, подходит к дому Козы)

Цыпленок: Мама, мамочка, услышь

Твой зовёт тебя малыш.

Обними меня скорей,

Приласкай и обогрей.

(Выходит мама Коза с козлятами).

Коза: Кто пищит здесь?. Меее -меее

Неизвестно Мнеее-мнеее

Козлики мои опять

Захотели поиграть.

Игра

(Проводится игра «Волк и козлята»)Козлята гуляют, прыгают, резвиться на лугу, а как только появится волк, сразу все спрячемся от него в домике. (2 раза)

Воспитатель:Вот козлята - скок да скок - поскакали на лужок,

Зарезвились, заигрались, свежей травки пощипали.

Вдруг выходит серый волк, он зубами щёлк да щёлк,

Ну, козлята, разбегайтесь, волку в лапы не давайтесь!

Цыпленок: Нет у меня рожек, значит я не козленок.

Придется снова в путь пойти

И мамочку свою найти.

(Идет по кругу под музыку, подходит к дому Курицы)

Цыпленок: Мама, мамочка, услышь

Твой зовёт тебя малыш.

Обними меня скорей,

Приласкай и обогрей.

(Выходит из домика Курица)

Курица: Слышу тонкий голосок. Ко-ко-ко

Мой зовёт меня сынок. Ко-ко-ко

Не могу я обознаться

Как же мог он потеряться? (Обнимает цыпленка)

Цыпленок: Значит я -цыпленок,

Курочки ребёнок. (Прыгает радуясь)

Воспитатель: Счастлив цыпленок, счастлива мама. Выбежали остальные цыплята и стали они веселиться и тенцевать от радости.

танец «Цыплята» (М. П. Мусоргский «Балет невылупившихся птенцов»)

Воспитатель: Вот так закончилась наша добрая сказка. Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Перспективный план индивидуальной работы логопеда .

«Игра — школа будущей жизни». Роль театрализованной игры в развитии и воспитании дошкольников «Игра – школа будущей жизни»Роль театрализованной игры:В процессе театрализованной игры расширяются и углубляются знания об окружающем мире;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения к празднику 8 Марта «Мама для цыпленка»
Опубликовано: 3 июля 2014 в 23:39
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения к празднику 8 Марта «Мама для цыпленка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Владимировна Чудородова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД