Мунира Салищева
Сценарий проведения спортивного досуга «Теремок» во 2-й младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
№2 д. с. «Аленушка» С. Варна
Спортивный досуг "Теремок" для детей 2 младшей группы
Теремок размещен на переднем плане.
Виды детской деятельности:
коммуникативная, игровая, познавательная, театрализованная, физкультура, здоровье.
Цель:
приобщать детей к здоровому образу жизни, способствовать общему укреплению здоровья,
Публикация «Сценарий проведения спортивного досуга „Теремок“ во 2-й младшей группе» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Задачи:
Образовательные:
– формировать умения ориентироваться в пространстве, знакомить с правилами эстафетной игры.
Развивающие:
– развивать доброжелательные отношения между детьми, родителями и воспитателями, поощрять общение детей и родителей в стенах детского сада, приобщать родителей к участию в жизни группы. Развивать у родителей творческую активность. Развивать доверительные отношения между детьми и родителями через совместные подвижные игры. Способствовать созданию хорошего настроения.
Воспитательные
– воспитывать у детей любовь к физкультуре и стремление к ведению здорового образа жизни.
Материалы и оборудование:
Ободки к подвижным играм, скамейки, веревка, кегли, 2 обруча.
Ход:
Дети под спокойную мелодию входят в зал, рассматривают теремок.
Ведущая:
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Пусть сыграет с нами тот,
Кто в теремке живет.
Ребятки, давайте вместе спросим: «Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?»
Мышка:
(выбегает из теремка):
Я маленькая мышка, Я вовсе не трусишка,Становитесь в хоровод: Все, все – мышки - Богдан – кот! (надевает маску – шапочку кому-нибудь из мальчиков и ставит его на середину круга).
Подвижная игра: «Кот и мыши»
Ведущая
(продвигаясь по кругу): Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот,
Тише, мыши, не шумите,
И кота не разбудите.
Мыши:
Тра-та-та, тра-та-та
Не боимся мы кота!
Ведущая и дети:
«Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?»
Голос из теремка:
В маленькой канавке,
На лесной опушке,
Днем и ночью громко
Квакают…
Дети:
Лягушки.
Лягушка:
Ква-а-а! Поиграем в лягушачью игру. Давайте устроим болото. (Выпрыгивает из теремка и вместе с детьми раскладывает по кругу веревку).
Подвижная игра «Лягушки»
Вот лягушки по дорожке
Скачут, вытянув ножки.
Ква-ква-ква-ква!
Скачут, вытянув ножки. (Прыгают на двух ногах, раздвинув пальцы рук).
Вот из лужицы на кочку
Да за мышкою вприпрыжку!
Ква-ква-ква-ква! (Влезают на разные предметы).
Да за мышкою вприпрыжку!
Есть им больше не охота.
Прыг опять в свое болото. (2-3раза).
Ведущая:
В теремке прохладно стало
Надо печку истопить
По дрова пошли зверята,
Дружно мы поможем им!
Эстафета: «Чья команда быстрее принесет дрова»
В эстафете участвуют родители. (дети наблюдают за игрой, при повторной игре дети играют в командах с родителями).
После игры- эстафеты дети приглашают родителей поиграть в пальчиковую
игру- шутку с элементами массажа «Смешные человечки».
(проводится в кругу).
Бежали возле речки смешные человечки
Бежали, бежали – солнышко встречали!
Взобрались на мостик и забили гвоздик!
Потом бултых в речку… где же человечки!
(После совместных с детьми игр родители рассаживаются, досуг продолжается).
Ведущая:
«разогрелись в доме звери
Кто же нам сейчас ответит?
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?»
Зайчик (выпрыгивает из теремка):
Раз, два, три, четыре, пять!
Негде зайчику скакать.
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк,
А мы спрячемся в кусты,
Прячься зайка и ты! (Дети прячутся за разные предметы).
Волк (шагает выпадами, говорит):
Я лохматый серый волк,
Я в зайчишках знаю толк!
Все они прыг да скок, попадут мне на зубок! У, нет никого… Спрячусь за куст, подожду.
Подвижная игра «Зайцы и волк».
Ведущая:
Зайцы скачут,
Скок, скок, скок! (появляются дети).
На зеленый, на лужок,
Травку щиплют, слушают
Не идет ли волк…
Волк! (Волк догоняет детей., 2-3 раза).
Ведущая и д
ети:[/h4]
«Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?»
Ведущая:
Никто не отзывается. Ребятишки! Вы знаете сказку? Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка?. Почему же никто не выходит? Вот что я придумала: давайте, обратим ее внимание. Начнем кудахтать, квохтать, кукарекать. Она подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень быстро. (2-3 раза).
(Выбегает лиса и догоняет детей).
Ведущая и дети:
«Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?»
Медведь
(появляется за спинами детей):
Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею: у-у-у-у! Я еще с давних пор, замечательный танцор.
Ведущая:
Ну-ка, Мишенька, спляши,
Пусть посмотрят малыши. (Мишка неуклюже пляшет).
Ведущая:
(после пляски медведя) Дети давайте приготовим угощение для жителей теремка.
проводится пальчиковая игра «Варим, варим мы компот».
Заключительная часть:
Ведущая:
Ну, вот мы и поиграли с жителями теремка, пора нам возвращаться в свою группу, а поедем мы на лошадках.
Проводится подвижная игра «Лошадки"
(Дети под музыку прямым галопом удаляются в группу).
[/b]