Оксана Петровна Кащеева
Сценарий проведения праздника в детском саду «День шоколада» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширить представления детей о сладостях, их назначении, видах, формах. Создать детям праздник и устроить шоколадную вечеринку.
Задачи:
Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений).
Развивать творческие способности: выразительности речи, движений.
Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.
Оборудование:
Публикация «Сценарий проведения праздника в детском саду „День шоколада“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- День шоколада, 11 июля
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Шоколад, День шоколада
- Темочки
Костюмы сладкоежек, изготовленные родителями вместе с детьми. Конфеты разных размеров для игр, Чупа чупсы для игр и танцев, вазы для конфет, фантики и мелкие детали «лего» для игры, 2 горшка, 2 ложки, призы.
Пригласительные билеты в виде конфетного фантика. На центральной стене — гигантская конфета. Над дверными проемами, на шторах, под потолком висят гирлянды из конфет. В вазах — яркие, красочные, оригинальные букеты из конфет. Призы — карамельки. Главный приз — большая коробка конфет.
Ход проведения праздника:
Ведущий: Привет ребятишки, девчонки и мальчишки.
Дети: Привет!
Ведущий: Собрались мы здесь все враз.
На веселый детский час.
Усаживайтесь поудобней, я начинаю свой рассказ.
В некотором царстве,
Жила-была королева Сластёна.
Ой, ребята, а вот и она….
Встретим её, дети?
Дети: ДА!
Под музыку входит Сластена
1. Выход Сластёны.
Сластена: Здравствуйте, ребята! Я королева, шоколада!
Знаменитые конфеты, мармелад и пряники.
Всем полезны, только в меру
И большим и маленьким!
Ведущий: Здравствуй, королёва Сластёна! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике. Эй, ребята, выходите и танец Сладкоежек заводите.
2. Танец «Сладкоежки».
Сластена: Я обожаю сладости, особенно люблю шоколад! Поэтому мы сейчас начинаем Шоколад-шоу! Вы готовы? А загадки умеете отгадывать?
Дети: Да.
Сластена: Тогда слушайте сладкие загадки:
3. Сладкие загадки.
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще - белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю. (Мороженое)
Взял я силу из плодов,
Сладких ягод, фруктов.
Для ребят я стать готов
Лучшим из продуктов.
Вы меня побольше пейте,
Наливайте, не жалейте! (Сок)
Мы в кондитерской шуршим
Фантиками яркими.
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками. (Конфеты)
Сластена: А теперь загадки для взрослых. Я начну, а вы кончайте: дружно, хором отвечайте. Названия конфет…
«Птичье …молоко»
«Красная…. Шапочка»
«Золотой… петушок»
«Мишка …на севере»
«Осенний…. вальс»
«Золотой. ключик»
«Красный. мак»
«Раковые. шейки»
«Южная. ночь»
«Гусиные. лапки»
«Бешеная. пчёлка»
Ведущий: А теперь мы отдохнем, гостье мы стихи прочтём!
4. Конфетные стихи.
У нас пропадают из вазы конфеты.
Их папа не любит. У мамы – диета.
К нам ночью приходит Конфетная Жрушка,
А все говорят я сластена и врушка.
Никто мне не верит, хотят наказать.
А я им никак не могу доказать,
Что Жрушка приходит, крадется к буфету
Находит в нем вазу, а в вазе конфеты.
Съедает сама их, коварная Жрушка,
А фантики прячет ко мне под подушку.
Было дело как-то летом,
Спрятал я в карман конфету,
И забыл, ну, что за память!
А конфета стала таять.
Лишь заметили в детсаде,
Что карман мой в шоколаде!
Конфета бывает простой и с помадкой,
Немного с кислинкой и приторно-сладкой,
В обёртке блестящей и малоприглядной,
Клубничной, малиновой и шоколадной.
И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,
Бывает орешков в ней целая куча.
И каждый, кто пробовал, сам понимает:
Ненужной она – никогда не бывает!
Ведущий: (выносит большой Чупа чупс) скажите, ребята, а большой чупа-чупс похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Большой чупа-чупс похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на круглый снежный ком? (Да)
Ведущий: Молодцы!
С чупа-чупсом выходите, и свой танец покажите!
5. Танец «Чупа-чупс».
Сластена: Молодцы! Мне очень понравился ваш танец.
Ведущий: А наше шоколад –шоу продолжается и мне нужны участники для следующего конкурса. Кому в руку попадёт конфета, тот и пойдёт играть.
6. Игра «Поездка на шоколадную фабрику».
(Набирается 2 команды по 5 человек: команда «Чупа-чупс» и команда «Шоколадки». Команды должны добраться до шоколадной фабрики, взять шоколадки или «чупики» и вернуться обратно. До «фабрики» они едут на детских горшках.)
Сластена: А следующий конкурс для ваших воспитателей.
7. Конкурс "Заверни конфетку!"
(Выходят воспитатели, берут по одному помощнику. У каждого взрослого фантики от конфет и небольшие кубики. Они должны, за определённое время, завернуть как можно больше конфет)
Ведущий: А теперь предлагаю всем вам встать и шокопаузу начать.
8. Шокопауза.
Сластена: Ну, что ж, дружно вы потанцевали. А теперь пора наполнить эту конфетную вазочку (выносит 2 больших горшка) конфетами.
8. Эстафета «Конфетоносы».
(2 команды детей переносят конфеты в ложке, складывая их в большую вазу)
Ведущий: Вот и подошла наша шоколадная встреча к концу. Вам понравилось? А королева Сластёна приготовила для вас угощение.
Сластена: Всем ребятам, без сомненья, принесла я угощение.
Пусть Ваша жизнь будет сладкая, как шоколадка.
В конце праздника устраивается чаепитие в группе.